Вторник, 06.08.2019, 11:28
Приветствую Вас, Гость Нашей Планеты

15:38
Бамианские статуи Будды варварски уничтоженные талибами. Кто сотворил их? Какой народ жил в то время?
В 2001 году в Афганистане, вопреки протестам мировой общественности и других исламских стран, талибами были уничтожены две гигантские статуи Будды, так называемые Бамианские статуи. По мнению талибов языческие символы должны подлежать уничтожению.

Бамианские статуи Будды-это две статуи гигантских размеров( 55 и 37 метров).Статуи входили в комлекс буддийских монастырей Бамианской долине. Бамианская долина находится в центральной части Афганистана, в 200 километрах к северо-западу от Кабула.

В самой долине находится современный город Бамиан-центр одноименной провинции Афганистана. Сама долина-это единственный удобный проход через горную систему Гиндукуш,издревле служивший торговым коридором.

Во II веке здесь возникли буддисткие монастыри. А при царе Ашоке Великом, правителе империи Майрьев (государство в древней Индии 317-180 до н.э.),после ряда военных успехов подчинившем себе значительную часть Южной Азии от современного Афганистана до Бенгалии и далее на юг до Майсура (юг Индии),было начато строительство статуй. (Официальная версия)

Теперь посмотрим на карту тех времен



В те времена эти местности населяли скифы (арии). 

"Есть и другая древняя былина, которая упоминает «Индейское царство». Это былина о Дюке Степановиче, которая существует в 70 записях. Содержание её таково. Дюк Степанович, богатырь из города Галича, приезжает в Киев

Из славного города из Галича,

Из Волынь-земли богатые,

Да из той Карелы из упрямые,

Да из той Сарачины из широкие,

Из той Индеи богатые…

Приехав в Киев, Дюк вступает в спор с князем Владимиром и его дружиной. Он хвастает своим конём, удивляется бедности Киева и хвастает богатством своей родины – Индии, где няньки да калчницы ходят в шелках и золоте. Хвастовство продолжается и на пиру, причем Дюк находит невкусными и вино, и княжеские калачи, которые «пахнут сосной» и хвастает своей одеждой и несчётной казной. Один из дружинников Владимира, Чурила Пленкович, вызывает Дюка на состязание в щегольстве. Победу одержал Дюк. Чтобы проверить хвастовство Дюка, Владимир отправляет посольство к матери Дюка. Посольство признаёт, что если продать Киев и Чернигов да купить бумаги для описи Дюкова богатства, то не хватит бумаги.

Но нас, собственно интересует здесь не сам сюжет, а очень широкая география былины – Галич, Волынь-Земля (город Юмна-Волин в устье Одера), Сарачины (Сорочинские горы, иначе Кавказ), Карелия и Индия. Вот какова была территоря древней Руси, которая раньше называлась Сарматией, а ещё ранее Великой Скифией – «Русским полем». Вот, что пишет по этому поводу Ю.Д. Петухов (1951-2009) – русский писатель и историк:

«В качестве «места жительства» Дюка названы все те земли, которые обычно выступают как периферия, крайние пределы «Русского поля». Не следует отождествлять «город Галич» из былины с известным Галичем в Прикарпатье, столицей Галицко-Волынского княжества. Этот Галич возвысился только в XII в., а былина намного древнее. И былинная «Волынь» тоже была расположена гораздо дальше; это древний город Волин-Юмна-Венета в устье Одера. География былины сводится к такому очертанию: от земли германских русов-варягов (Волин-Волынь) – до Крайнего Севера Восточно-Европейской равнины (Карела) – до Кавказа (Сорочинские горы) – и до Индии. Это и есть границы античной «Сарматии».


Скифы в Индии

Как следует из вышесказанного, влияние людей белой расы на население Индии не ограничилось двумя Арийскими походами. На протяжении всей её древней истории на полуостров Индостан приходили белые люди с севера и формировали самобытную и неповторимую индийскую цивилизацию, каждый раз вливая свежую кровь в дело рук предыдущих цивилизаторов, напластовывая всё новые слои принесённой с собой культуры, создавая там свои государства с периодичностью в 400-600 лет.

Так, к 6-5 вв. до н.э. в восточный Афганистан и северо-западную Индию пришли саки (среднеазиатские скифы). Об этом учёные знают, но особо об этом не распространяются. Возможно, не хотят, чтобы люди заметили эту периодичность и похожую направленность посещения Индии белыми людьми и, следующий за этим логичный вывод, что арии-цивилизаторы и скифы (саки)-цивилизаторы – суть один и тот же народ.

Однако перемещение саков из Средней Азии в Афганистан и Индию подтверждается археологией. Известный советский иранист и скифолог Грантовский Э.А. (1932-1995) отмечает, что имеются археологические свидетельства пребывания кочевых сакских племёна в Восточном Памире в 7-6 вв до н.э.. (Э.А. Грантовский «Из истории восточно-иранских племен на границах Индии». 1963). Памир, напомним, – это горная система на юге Средней Азии, на территории Таджикистана, Китая, Афганистана и Индии.

Эта волна покорения Индии саками-скифами не только освежила элиту индийского общества, но и оказала влияние на религию и культуру. Именно в этот период в Индии зародился буддизм, основателем которого явился принц Сиддхартха Гаутама, нам известный под именем Будда Шаукьямуни, что дословно означает «пробуждённый мудрец из рода Шакья» (санскритск. – Sakya).


Здесь стоит отметить, что сакское общество разделялось на три группы: воины, жрецы, и общинники, и каждому сословию соответствовали свои традиционные цвета: воинам – красный, жрецам – белый, общинникам – жёлтый и синий.

На рисунке изображен, так называемый, Иссыкский золотой человек, найденный в 1969 году в 50 километрах от Алматы (Казахстан), в результате раскопок кургана Иссык, высотой 6 и диаметром 60 м, на берегу реки Иссык. Учёные посчитали, что это парадный доспех сакского царя или царицы. Облачение выполнено из золотой чешуи на кожаной основе и является стилизованным доспехом катафракта (греч. – доспех тяжеловооружённого всадника).

Так вот, несмотря на тот факт, что в сакском обществе было на одно сословие меньше, чем в индийском, в последнем три высших сословия носили одежду тех же цветов. Брахман (жрец) носил одежду белого цвета. Кшатрий (воин) одевался в красный цвет. Вайшья (земледелец, ремесленник и купец) носил одежду жёлтого цвета. Вряд ли этот факт является простым совпадением.

Через примерно 4 века, в конце 2, первой половине 1 веков до н.э. племена саков снова пришли в северо-западную Индию. Китайские источники повествуют, что племена «сэ» – так они называли саков (как «ди» – динлинов), столкнулись с племенами юэчжей, которые отступали под натиском гуннов. Саки потерпели поражение и повернули на юг, преодолели Памир и Гиндукуш, заселили южные области современного Афганистана, т.н. Сакастан, зашли на территорию современного Пакистана – пошли в Кашмир и Гандхару и в середине I века до н. э. образовали ряд индо-сакских государств. В античных источниках эту территорию называли Индо-Скифией.

На рисунках ниже мы видим скульптурные изображения мужчин Кушанского царства 1-5 вв н.э., в том числе и скульпуру кушанского принца. Нельзя не отметить, что все они европеоиды и ничего «азиатского» в них нет. Надо сказать, что именно скифы создали в Кушанском царстве так называемый «гандхарский стиль», который очень похож на классический «эллинистический» стиль. Это отразилось, прежде всего, в статуях Будды и бодхисатв – людей или существ, которые сознательно отказываются от нирваны с целью спасения всех живых существ.

Выше мы видели изображения будды в гандхарском стиле. И снова отмечаем европеоидные черты лица божества, совсем не похожие на его современные изображения, как и его пропорциональное телосложение. Такими же совершенными физически изображались и бодхисатвы. (Источник)

Однако от Кушанской империи, созданной белыми людьми, Индия получила не только европеоидное изображение Будды и бодхисатв, но и тяжёлые бронированные доспехи катафрактариев, посуду со свастикой и «звериным стилем», который является визитной карточкой скифов – наших далёких предков, обустраивавших громадные территории Евразии от Атлантического до Тихого океана и дошедших до Индийского.

А теперь посмотрим записи русских географов 19 века

Бамианские статуи 

Уже в V веке китайский путешественник пишет о десяти монастырях ,населенных тысячами монахов. Постоялыми дворами для паломников и торговцев служили пещеры, вырубленные в скалах. Статуи были высечены в скалах, окружающих долину, частично покрыты штукатуркой. Части, выполненные из дерева, были утрачены еще в древности.

Уничтожение состоялось после указа лидеров талибов муллы Мохаммеда Омара от 26 февраля 2001 года: «Бог един, а эти статуи поставлены для поклонения,ч то ошибочно. Они должны быть разрушены, чтобы не быть объектом культа ни сейчас, ни в будущем».

Начиная со 2 марта 2001 года началось варварское уничтожение статуй. Вначале статуи были обстреляны с помощью зенитных орудий и артиллерии, что нанесло серьезный ущерб, но не разрушило их.

Позже на дне ниши, где были высечены статуи, были размещены противотанковые мины с тем, чтобы, когда разрушенные от артиллерийского огня обломки статуй упали на мины, статуи получили дополнительные повреждения. В конце концов, талибы спустили людей вниз по скале на веревках и заложили взрывчатку в отверстия в статуях.

Все равно лицо одного из Будд им уничтожить не удалось, поэтому была запущена ракета, которая уничтожила остатки каменной головы.

Действия талибов по уничтожению статуй были названы «осквернением культурного наследия Афганистана»(США), «атакой на культурное наследие всего человечества» (МИД Индии),»хладнокровным и расчетливым уничтожением культурных ценностей(ЮНЕСКО) .

Даже Пакистан, одна из трех стран, официально признавших движение талибан, подвергло критике уничтожение статуй. Иран заявил, что данное решение, будучи принято в имя ислама, бросает тень на священную религию.







Оцените материал:





ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:

Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: История и археология | Источник: http://cont.ws/post/219961| Материал подготовлен: http://nashaplaneta.su/news| Просмотров: 1128 | Добавил: Bujhm0709| | Теги: статуи, Бамианские, талибами., сотворил, кто, их?, Будды, уничтоженные, варварски, Какой | Рейтинг: 5.0/2

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

По этой теме смотрите:

лучшая баннерная реклама

ВСЕ НОВОСТИ:
Астрология, пророчества [979]Астрономия и космос [1342]Безумный мир [2039]
Войны и конфликты [2265]Гипотезы и версии [3693]Дом,сад,кулинария [3776]
Животные и растения [2599]Здоровье,психология [4508]История и археология [4452]
Мир вокруг нас [2077]Мировые новости [7420]Наука и технологии [839]
Непознанное [3949]НЛО,уфология [1231]Общество [7340]
Прогнозы ученых,исследования [731]Происшествия,чп,аварии [1233]Российские новости [5705]
Стихия,экология,климат [2582]Феномены и аномалии [913]Фильмы и видео [6116]
Частное мнение [4806]Это интересно! [3189]Юмор,афоризмы,притчи [2347]



АРХИВ САЙТА:
История и археология [3476]Здоровье,психология [5328]Наука и технологии [1958]
Новости космоса,астрономия [1768]НЛО,уфология [1727]Пророчества и предсказания [737]
Гипотезы и версии [4280]Непознанное [3383]Животные и растения [2599]
Общество [7515]Эзотерика и астрал [1964]Интересности и юмор [3579]
Безумный мир [2030]Мир вокруг нас [1757]
-->


18+