СМИ: данные о бомбе на борту А321 перехвачены разведкой США и Британии
Перехват предполагаемых сообщений террористической группировки "Исламское государство" о бомбе на борту российского самолета стал итогом совместной операции американской и британской разведки с использованием средств спутникового слежения, пишет газета Times. Ранее другая британская газета Telegraph сообщила, что решение Великобритании отменить все рейсы в египетский Шарм-эш-Шейх было принято после перехвата сообщений о масштабном теракте, который готовили боевики ИГ. Как отмечает Times, в ходе проведенной в среду операции были перехвачены электронные сообщения между боевиками ИГ в Сирии и на Синайском полуострове в Египте, где разбился российский самолет А321. "Тон и содержание сообщений убедили аналитиков, что бомба была пронесена на борт самолета пассажиром или сотрудником наземных служб", — пишет издание. Крупнейшая катастрофа в истории российской и советской авиации произошла 31 октября: лайнер Airbus-321 авиакомпании "Когалымавиа", который летел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли. Ранее российский источник в технической комиссии, расследующей авиакатастрофу, предостерег от преждевременных выводов о причинах крушения. Он отметил, что регулярно появляющиеся в СМИ выводы, сделанные до окончания официального расследования, крайне затрудняют работу официальной технической комиссии. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что говорить официально о версиях крушения самолета пока невозможно. Глава Росавиации Александр Нерадько призвал авиационное сообщество воздержаться от преждевременных заключений.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Вот этот приморец, прохвесор явные проплаченные тролли. Ну где взять столько времени, что бы лазить по инету и выискивать всякие антироссийские писанины и перетаскивать их с сайта на сайт. Вот и ответ почему"палюсь"
Конечно, двигатели не умеют совершать мягкой посадки, в этом отношении Приморец полностью прав. Зато даже подбитые самолеты могут иной раз планировать и совершать не то чтобы мягкую, но, скажем так, не очень разрушительную посадку. Об этом Приморец постарался не писать. Почему? - это уже другой вопрос.
Зачем вы приводите довод про планирующую посадку и про малоразрушение? Ради бла-бла-бла? Если конкретно в истории с крушением 321 есть информация, что этот КОНКРЕТНО самолет сорвался в пике и камнем пошел в землю...Зачем болтать о вообще других случаях, если в подающейся инфе про падение 321 хрень и ложь несусветная?...
Зачем вы приводите довод про ритуальное убийство Аэробуса на Синае? Ради бла-бла-бла? Если конкретно в истории с крушением 321 есть информация, что этот КОНКРЕТНО самолет сорвался в пике и спланировал в землю...Зачем болтать о вообще других случаях, если в подающейся инфе про падение 321 хрень и ложь несусветная?...
В таких случаях всегда приходит на память мюнхенская трагедия. Исламисты расстреляли израильскую спортивную делегацию Евреии их всех нашли и уничтожили без всякого суда. В этом надо брать с них пример.
Забавно. Вы что здесь обсуждаете, коллеги? Версию юродствующей демшизы, по которой с неба ничего ващщще не падало, в землю не втыкалось. Все обломки завезла на грузовиках "кровавая гебня" с рептилоидами и аккуратненько в синайской пустыне разложила. А пассажиров зверски замучила в подвалах Лубянки. И т.д. Понимаете, есть информационная война, ложь, подтасовки, идейные разногласия. А есть просто клиника. То есть случаи, когда не здравый смысл надо призывать, а санитаров. Wi-Fi теперь во многих больницах есть. Отнесемся гуманно.
Скорее всего это комплексное воздействие: минимальное воздействие изнутри, понизить прочность конструкции; второе воздействие - ДАРПа дистанционное управление, чтобы привести к запредельным перегрузкам. Результат - невозможно определить применение взрывчатки, а о дистанционном управлении упоминаний и не будет, т.к. им владеют надгосударственные структуры. Все списывается на техническое состояние. Но, в данном случае немного перебрали с перегрузками и вмешательство тяжело скрыть. Исполнители допустили ряд ошибок, основная ошибка, что не дотянули борт до моря. Сейчас вынуждены оправдываться и уже подкидывают версии, типа тепловых вспышек зафиксированных со спутника. На Украине они ничего не видели и не слышали, а тут пожалуйста. А позиция властей достойна уважения, открыто говорят о воздействии извне. И за описание трагедии, подобное сумасшествию пилота, никто хвататься не будет. А это значит вызов принят, и можно сказать, что в силовых и некоторых других структурах управляющая элита не такая уж и продажная. Этот комментарий я делал в начале ноября. Америка, теперь совместно с Англией продолжают подкидывать версии, отошли еще на одни заранее подготовленные позиции, главная задача скрыть использование ДАРПа - технологию дистанционного управления. Уже готовы отдать на растерзание подготовленных ими же террористов. И понятно, что это было заранее заложено в план.