06:19 Звезда по имени Солнце. По следу Тигра или расшифровка Виктора Цоя. Вторая часть...... |
А сейчас я хотел бы выделить (специально для самых въедливых) – с каких позиций можно рассматривать песни (с точки зрения понимания местоимений и обращений). - как к Учителю (своему, Христу), Матери Мира - Учению Истины - Высшему Я, своей внутренней духовной сущности - Высшим силам Космоса - Силам добра на земле - Атрибутам сердечности каждого человека - И, наверное, самое важное для НАС САМИХ, потому что непосредственно к каждому, к Тебе - может быть, другие, не ведомые мне варианты Сразу попутно (явно забегая вперед, такой мой характер) выделю основные направленности песен: -против застывания и топтания на месте -на расширение сознания, самосовершенствование - на свет, добро, любовь - на освобождение от иллюзорных ценностей земли - обличение псевдоценностей - на активное участие в событиях для улучшения жизни на земле - на истинное освобождение. Духовное бессмертие - на ужасающую картину мира - на то, что его кто-то поймет, (а большинство не поймут по-настоящему) - против запутывания ума и за чистоту сердец - на сложность борьбы за свет на всех уровнях - миром правит Князь мира сего - миром все же правит Истина Высшее, Любовь………. А теперь приведу (чисто для сравнительного сопоставления) примерно половину того, что я сам для себя специально выписывал. Это интересно с точки зрения - а у кого такое может быть? Замечали ли вы у кого-нибудь из певцов-композиторов сочетания воедино стольких противоречивых факторов, заложенных в песнях? Знаком * обозначу слово «одновременно». Итак. - задушевная беседа с каждым и * призывы «голоса свыше» - монотонность и * сильнейшая выразительность - сдержанность и * рвущаяся боль - бесстрастность и * эмоциональность на пределе - постоянное чувство таинственности при всей простоте - продуманность строчек и * их естественная легкость, раскованность - философские темы, но они живые, «струящиеся» - очень скупые фразы и* необычайно образные, цветущие - как бы с тенью сомнения и* выражается абсолютная уверенность - о конкретном времени и * о вечности - о каждом и * обо всех - слились и восток и запад, а на самом деле своё - элемент непредсказуемости (меняется со временем и ритм и акценты и звучание…) - чистый природный «шаманизм» - больше запоминается на подсознательном уровне - употребление одних и те же слов, но настолько мастерски, что они не надоедают - символы- слова меняют свое значение в разных песнях на противоположное - просто для души (послушать) и *для самых глубоких духовных раздумий - полон достоинства без всякого оттенка самолюбования - совершенно близок и * бесконечно далек - раскованность и * предельная серьезность, сосредоточенность и напряженность - музыка и «припечатывает» сверху и *уводит в высь, в далекие дали - музыка с неземным характером, но * какая-то родная, близкая - нет ни бога, ни сатаны, но какие прекрасные и трагические передаются состояния - без всяких криков о добре и зле всё ставит на свои места - впечатление, что песни – проповеди - разнообразные мистические варианты… и т.д. и т.п. Конечно, поймите правильно, что одновременно – это не значит в каждой песне (а обобщенно по всему творчеству). Вы знаете, чуть не забыл упомянуть о некоторых очень важных моментах. Например, существуют многочисленные картины Цоя. Я видел лишь фотографии немногих. Но одна в данном случае стоит, чтобы сказать о ней пару слов. Это своеобразный автопортрет, где Цой стоит одиноко в пустыне (вспомним икону с названием И. Предтеча. Ангел в пустыне), а вокруг под ногами, сбоку какие-то твари (отчетлива видна кобра в боевой позиции). Цой стоит предельно сконцентрированным, самозабвенным что ли. Очень сильно энергетически выражено это состояние. А в руках (наподобие мудрецов-йогов, сидящих в позе лотоса в состоянии сомати) бережно (это хорошо передано) держит огонь. Выше головы уходит в своеобразно изображенное (слоями) небо звезда (или излучения звезды входят в макушку головы). Я сравнил изображение (в книге Мулдашева) мудреца с почти аналогичной звездой. Без комментариев. И ещё хотелось заострить внимание на одну тонкость. Почему Цой часто пишет о зиме, холоде, снеге, дожде. Ну, раз у него «внутри горит звезда» – он должен быть всегда жизнерадостным, как бы с крыльями за спиной. Кстати очень много таких людей, которые самозабвенно отдаются какому-либо делу и поэтому излучающих жизнерадостность. Видимо, эти тяжелые, мрачные понятия (даже интонацией голоса) специально введены для нас, чтобы вызывать чисто физиологическое неприятие скажем холода, чтобы положить мост к его неприятию на других уровнях (эмоциональном и выше). Цой, кстати, мастерски владел оттенками голоса. Мог передать практически все эмоции. А в одной песне, где он пел в манере одного певца, я бы его вообще не узнал, если бы не знал, что поет именно он. Ещё небольшое отступление. Для некоторого понимания. Мне могут возразить (очень резонно) – бери любого и начни также расшифровывать, и все будут говорить о божественном и глубоком. Но давайте поймем для начала, что могут быть, да, подогнанные переводы, ну допустим несколько песен, в специальном, пусть философском, русле. Но дальше наступает барьер, когда видишь, что другие песни никак с ними не переплетаются и не образуют один задающий вектор. А во-вторых, есть внутренний механизм распознавания, это золото, а это.. (Ну как отличить работу Микельанжело от какого-нибудь малевича). Или, например, почему дикторы по радио, объявляя, что сейчас будут передавать песню Цоя говорят часто: "А сейчас прозвучит серьезная музыка». Да, потому, что так оно и есть. Для наглядности разберем, например, фразу «а когда я обернусь на пороге я скажу одно лишь слово ВЕРЬ!». Ну, сказал «верь» и ладно скажут одни. Или просто так получилось, или имел что-нибудь свое, личное. Но по мне (подчеркну) в синтезе всего творчества получается: Верь – что он пришел на землю не зря Верь - в свои собственные, светлые силы Верь – что, в конце концов, осуществятся твои лучшие мечты и ты победишь в себе зверя Верь – что он и такие как он будут всегда приходить и нам помогать ( не путать все за нас делать или ещё больше брать на себя все наши грехи) Верь - в свое божественное происхождение и следовательно бессмертие Верь--- в мир и счастье на земле, что они придут, если к ним стремиться Верь - что всё в жизни происходит по божественным законам Верь ……… Видите ёмкость только одного слова. А если бы мы стали разбирать слово у другого певца, то получили бы одно, два, ну три толкования (а каких, в данной работе даже не хочется упоминать). А чаще вообще «ноль» толкований у некоторых суперзвёзд. А может и ниже нуля. Со знаком (-). Я просто говорю - это кто на каких планах работает. Ну, на каком прекрасном плане работает белорус Евдокимов (для примера), а народные песни. Нужно просто различать, что о Горнем, а что ни про что (несмотря даже на самые «божественные слова»). Потрудимся ещё немного для доказательства ёмкости Цоевских фраз. Попробуем разобрать отрывок из песни « МАМА». Зерна упали в землю Зерна просят дождя им нужен дождь Разрежь мою грудь посмотри мне внутрь Ты увидишь – там все горит огнем Первые две строчки. Зёрна – могут быть человеческие монады, могут быть идеи. Если монады. То воплотились в человеческие «земные» тела. Если божественные идеи (других Учителей, учение его песен), то упали с неба, посланы Высшим разумом на грешную землю. И тогда зерна естественно просят дождя, т.е. переработки, переосмысления, чтобы дать плоды в наших сердцах. Нужен дождь и потому, что монадам нужно самовыражаться, познавать. И дождь может принимать многие значения, допустим- как страдание (известный факт, что через него и идет значительный подъём).Вторые две строчки. Пойми мое состояние, мою сущность, тебе нужно пытаться это сделать. Т.е. призыв не бояться и призыв посмотреть именно «внутрь», т.е. дойти до сути. А суть какая? Это переполненность горячей пламенной любви. К кому? К тебе, к людям. А у кого она может быть столь яркой? Конечно у существа высочайшей (солнечной) духовности. Значит опять сообщение о себе. Значит опять, прислушайся, плохому не научит. Здесь выражается и накал и присутствуют прекрасные образные слова. Что очень важно (красота спасет мир). Здесь сообщение и о возгорании сердечной чакры и одновременно (на более тонком уровне) – о бессмертии внутренней Сути, которая существует вечно в огненном мире. Смотрите, всего 4-е строчки, а сколько вложено в них смысла! А сколько скрыто? И так практически по всему творчеству. А теперь попробуем разобрать «В моем доме не видно стены в моем небе не видно луны». Некоторые могут характеризовать такие строчки как бред наркомана, как и строчки «24 круга прочь я асфальт»… Но мы делаем поворот имеющимся ключом и видим… Не видно стены – значит высочайшее состояния единения (существует понятие Нирвана). Это единение сознаний на духовных уровнях, там нет разграничений и препонов. И понятно по смыслу, что там луне места и не должно быть, т. к. там сияние чистого солнца (а луна – символ отмирающего, чувственного ниже сердца). А ещё эта фраза говорит о том, что дальше в песнях не понимайте дом в материальном смысле (стены - тоже символ) и обратитесь к солнцу (сердцу), а не луне (головной боли). Ещё один момент. Ну, никак, внимательно слушая песни, не представляешь, что поёт очень молодой человек. Голос то молодого, но чувствуешь себя самого каким-то «зеленым» перед мудростью и серьёзностью исполнителя. Действительно голос как с небес. (Для безумствующих, резвящихся, тупых, полуголых тел - «очнитесь безумцы»! Но безумцы не видят, не слышат). А вы могли бы представить Цоя, выступающего в окружении толпы киркорообразных красоток? А теперь ещё о некоторых возражениях, какие могу возникнуть. Зачем мол в песнях упоминаются вино, сигареты? Один из вариантов ответа. А разве отцы церкви, да и простые люди меньше почитают И. Христа за то, что он пил вино как и все и не был ( по распространенным версиям) абсолютным аскетом? Даже наоборот, он тем самым был как бы более приближен к людям. А Учение его ценно прежде всего, что даёт жизнь вечную. Тем более вино – символ… А для почитателей Блаватской, которая по страшному курила и не могла ничего с этой привычкой поделать? Разве от этого (второстепенного) её Учение- синтез становится мене дорогим? Так и у Цоя – «Я люблю дым своих сигарет…. Но разве это всерьёз». Тем более знал, что молодым уйдет из жизни. Какая уж тут забота о здоровье. А еще «… мне до этих ребят дела нет… лишь окурки лежат на полу да мусора ворох». Вот вам и настоящее отношение к кажущимся прославляемым сигаретам. А ещё, не забудьте другой оккультный смысл, связанный с прикуриванием, да да со знакомым огоньком (от которого зажгутся костры - какие сами понимаете). Так и о вине. В песнях оно часто выступает как символ различных понятий. Поверьте или лучше проверьте, анализ песен показал, что это может быть формой контакта с молодым поколением (звездами с неба сразу не привлечешь), а ещё чаще выступает и с другими значениями. И я после всего не склонен верить тем, кто о Цое высказывает не самое хорошее. Просто с некоторыми он мастерски играл на их же чувствах, может быть даже в своих целях. А с другой стороны, если взять по жизни, то каждый, высказывая свою точку зрения о ком-то, в принципе говорит о своем внутреннем мире. Так что же, если он в чем-то дурной, прислушиваться к нему? А теперь возьмем для примера слово «танец». Это слово, конечно, выражает и самый натуральный танец, а чаще всего выступает выражением форм нашей жизни. Так и многие слова-символы. Они не мертвы, не узки, они имеют в разных песнях то одно значение, то другое. Это нужно обязательно различать. Здесь Цой максимально приближен с реальной жизнью. Ведь снег может быть эталоном чистоты, а с другой стороны- холода. Дождь может быть мрачным, серым, а может быть питательным, живительным. А, честно говоря, я сам ещё толком не разобрал очень многие слова символы, отдельные фразы, да и некоторые песни. Цой конечно знал, когда говорил « У меня есть вопрос на который ты не сможешь дать мне ответ». Это право сильного – не всё предлагать на блюдечке. Может быть главный смысл именно в Вопросе? Ну, да хватит, пожалуй. «Предисловие» пора заканчивать. Теперь, вооружившись предложенной методикой, или ключом, перейдем к самому главному и сложному. К чему всё велось? Наступила пора глобальных обобщений, которые можно выразить одним словом МИССИЯ. В чём же состояла Миссия, раз уж пришлось ввести такое глубокое и ответственное понятие? Обязан его сформулировать. Само собой непроизвольно выделились 10 главных пунктов. Их в первую очередь я и попытался отразить (опять же коротко и очень сжато). ИТАК: 1. ПОЭЗИЯ. Нам был дан тип необычайной красивейшей поэзии на основе слов символов. Необычайность для самого непонятливого может быть потому, что ну хотя бы отсутствуют знаки препинания. А если ещё поглубже, то они живут по своим особым ритмическим законам, совершенно отличным от других давно знакомых нам стихов. А если ещё поглубже – кто так часто говорил нам , допустим, о звездах? А о символике вообще умолчу. Вы же наверняка знаете, что когда Крылов говорил о Моське и слоне, не подразумевал только их конкретно. Все знают, кроме пятилетних, что за ними стояло другое и совсем другое. Красивейшая. Да просто приведу несколько примеров. Конечно, о вкусах не спорят, но всё же: …за решёткой жёлтой листвы я вижу птиц… ….и за красивыми узорами льда мертва чистота окна... …зонты раскрываясь звучат словно выстрелы ружей… … капли дождя лежат на лицах как слезы текут по щекам словно слёзы… …деревья как звери царапают темные стекла… …только капля за каплей из крана вода только капля за каплей из времени дни ты пойдешь рубить лес а увидишь лишь пни… …но высокая в небе звезда зовет меня в путь… …и если тебе вдруг наскучит твой ласковый свет… ….прислушайся там за окном ты услышишь наш смех… …крыши домов дрожат под тяжестью дней небесный пастух пасет облака… …в стеклянности талой воды мы видим луну… …мы потеряли невинность в боях за любовь… …и как хлопало крыльями черное племя ворон как смеялось небо а потом прикусило язык… …и горел погребальным костром закат и волками смотрели звезды из облаков… см. всю песню …каждой звезде свой неба кусок каждому морю дождя глоток… …если есть стадо есть пастух если есть тело должен быть дух… вся «звезда по имени солнце» …и стучит пулеметом дождь и по улицам осень идет… ….вниз летят ладони листья махавшие нам свысока… ….и есть ешё белые белые дни белые горы и белый лед… …и билет на самолет с серебристым крылом что взлетая оставляет земле лишь тень… ….и сегодня луна каплей крови красна… …после красно-желтых дней начнется и кончится зима… …и о храме из разбитых сердец и о тех кто идет в этот храм… ….солнце мое взгляни на меня моя ладонь превратилась в кулак… ….где же ты теперь воля вольная с кем же ты теперь ласковый рассвет встречаешь… ….как будто иссяк чистый горный родник… …моя королева ты приходишь ко мне мы будем кататься на волшебном коне… Специально не поленился столько напечатать (это только для вас - кто вообще никогда не прислушивался. А так – это конечно мизер (к тому же специально не затронул многое из того, что выделял из переводов). А, если взять эти слова, связанными с другими, да ещё с музыкой… Но образность должна впечатлять. А образность и есть главное, в т.ч. и поэзии. Посмотрите, сколькие «великие звезды» ею и не обладают. Качественно дополнить этот пункт мне помог Мулдашев, рассказав в своей книге, что йоги видят мысли людей в виде треугольников. А «непростые» люди видимо мыслят звездами или птицами. Посмотрите – сколько у Цоя слов о звездах и солнце. Да это в конечном итоге есть то, что представляет его сердце и чем он мыслит. Это мысли-Звезды. Вспомните оккультный знак шестиугольной звезды (одна вершина вверх – другая вершина вниз, а треугольники перекрещиваются). Поменяй местами основание и вершину и песня начинает звучать по-новому. Рассмотри отдельные вершины треугольников и откроется ещё что- то новое. Но мне кажется, что главный угол всё же повернут на ТЕБЯ. В песнях – борьба за каждого из нас. Это слова – парящие в высоте птицы, и от них захватывает дух. Вспомните гул летящих журавлей. 2. МУЗЫКА. Это тот пункт, в котором я наиболее слаб. Другим бы меня поддержать. Я совершенно не знаю нот и тем более не умею сочинять музыку. Единственно, кажется, всё же отличаю, где «золото, а где медь». Но это очень субьективно (как и сама музыка). Добавлю от себя лично, ну что может настроить человека на волны счастья? Не зря сказано: « нам песни строить и жить помогают». Каждый скажет – какое место в его жизни занимает музыка. Если взять музыку Цоя, то она совершенно не похожа на музыку других композиторов (что бы там не говорили) по «внеземным» что ли вибрациям. Она включает в себя всё, что должна включать в себя музыка по своему предназначению. Она могуча, темпераментна, акцентированная, тревожащая, умная, печально- сострадательная, нежная, светлая, нагнетающая, уносящая, просто красивая и т.д. Но это можно сказать об очень многих музыкальных произведениях. А вот, что такой наэлектризованностью мало кто обладает (если вообще обладает), мне, например, очевидно и даже очень. И главное – она передает опять же мысли, уже чисто на подсознательном уровне. Не важно – понял или нет человек глубокий смысл текста, а музыка уже делает свое параллельное дело. Она завихряет торсионные поля (есть такое понятие) в одну, нужную для эволюции мира сторону. Это важнейший аппарат настройки невидимой души на другие сферы (а сферы представляются высоченными, каждому найдётся своё место). Так мне всё кажется. А теперь я хочу немного пофантазировать в стиле Мулдашева. Вот подносится кассета с записью песен Цоя какому- нибудь йогу, одному из лучших йогов, который естественно по-русски ни… Вот он молча, сосредоточенно слушает, потом смотрит на тебя, возносит глаза к небу и…говорит… Или другое – дать все песни проанализировать самому крутому из компьютеров. Он анализирует – синтезирует час..два.. страшно нагревается от напряжения и, наконец, выдает: «Боже – во мне же заложена программа, разработанная человеком, а это что-то другое, что я не в силах постичь». Ну ладно с фантазиями. Честно говоря, ощущаешь, что за музыкой и поэзией спрятано сокровище, воспринимаемое только третьим глазом (или ухом). Там заложена своего рода матрица, проводник в сокровенное. Это уже не на ментальном плане. Божество - если очень упрощённо, это когда тянешься, тянешься, а дотянуться никак не можешь. Опять новое и интересное ждёт впереди. Это вечная загадка, за которой идешь, идешь и тебе никогда не надоедает. Это, по сути - вечное развитие. Мне кажется – в песнях как раз и заложен вечный поиск. Это красота не холодной красавицы, которая существует лишь сама для себя и поэтому по внутреннему содержанию является никчёмной, а другие ей просто по «барабану». Это красота отдающего тепла. Можно этот пункт расширить следующим. Очень многие верующие люди слушают церковное пение, они находят особое для них звучание в строчках из библии и др. источников, вдохновляются, а ещё лучше «прочищаются» ими. И, слава Богу. Но ещё большее число людей в наше время от этого очень и очень далеки. И слова о добре, любви, сострадании, которые очень часто говорят (на каждом шагу) автоматически проходят мимо ушей и душ и не руководят людьми. Просто скучны многим эти однообразные слова, они не вдохновляют. А музыка, она играет здесь свою неповторимую роль, проникает всюду. Когда её слушают часто, и многие, то количество переходит в качество, и на подсознательном уровне. Получается резонанс в сторону «глобального» добра. Так вот, музыку Цоя можно охарактеризовать как мощный, свежий порыв ветра. К тому же словами-музыкой (они всегда слитны) рвал покров тьмы (не зря же «мастер слова и клинка»). К сожалению, не понятый даже современниками, профессионалами. А песню «Группа крови» вообще можно взять за эталон, ярчайший пример истинной молитвы. Послушайте. Опять же, если кто-то против этой музыки, значит, ему нужна сейчас другая. Этому я ни в коем случае не противостою. Только желательно – пусть эта музыка будет «музыкой волн музыкой ветра». 3. ЛИЧНОСТНЫЙ ПРИМЕР. Людям (и особенно молодым) нужен личностный пример, нужен лидер, вдохновляющий герой с незаурядной внешностью, внешне и внутренне красивый и притягательный, с необыкновенными манерами и к тому же загадочный. Лидер, как ни крути, всегда был нужен и ценен во все времена. И история полна примеров. Лидер играет струнами душ многих и многих и настраивает их на свою верную ноту. Конечно, наш мир наполнен всюду псевдолидерами, которые сладкоголосым образом играют на низших струнах (ну тех, что пониже сердца). И за ними идут массы, обезумевших от счастья. Как говорит Блаватская «это радость молодого осла при виде чертополоха». И не зря, в корне слова лежит черт. Да - это очень выгодно темным силам, по сути правящим сим миром. А эти псевдолидеры – их марионетки (порой даже не сознающих этого). Просто эти люди позволили себя закрутить по максимуму негативным торсионным полям (раз это стало так модным называться). «Ты должен быть сильным иначе зачем тебе быть» пел Цой, вкладывая сюда самые глубокие смысловые нагрузки. Конечно, все знают, что везет в этой жизни «сильным», ловким и наглым. До тех пор пока их не мочат. Да к тому же- только в «этой». А ещё – «те кто слаб пьют из запоя в запой». Конечно, эта статья не для них. Их вектор «неразвития» вообще в другую сторону повернут. Вообще же здесь можно предупредить, что никому, даже самым -самым возвышенным и сильным путь падения тоже не закрыт. Помните ярчайший пример с падением даже самого ангела, помните какого? Закрутила гордыня (очень тонкий враг) и началась глобальная катастрофа в душе «князя мира сего». Так, что господа, расслабляться (в специальном смысле этого слова) никому ни на миг не стоит. А заметьте Музыка Цоя по большой сути – не для расслабления. Она постоянно держит в напряжении, «бьет током», электризует. Для расслабления и отдыха (в другом смысле этого слова) служит совсем другая музыка. Но очень чувствительным перебарщивать с прослушиванием Цоя тоже не рекомендую, по причине очень высокой огненной энергии (см. конец «Звезды по имени солнце»). Мы чуть отвлеклись. Уж больно всё переплетается. Почему смотришь на разных людей (у которых вроде и носы и уши, да и остальное сильно по размерам не отличаются), но от них остается совершенно разное впечатление. Или одна улыбка вызывает лишь трепет и тепло, а от другой, «прекраснейшей и ослепительной» подташнивает. Да потому, что «в каждом из нас что-то есть» внутреннее ( или благодатное или пустое или…) По этим признакам и надо различать лидеров от псевдо… Посмотрите на фотографии Виктора Цоя. Любая из них – образец глубокой сосредоточенности, возвышенности, серьезности, «настоящего», светлости если хотите. Честно говоря, в этом ему проигрывает любой из нас. Я бы вообще предложил изучить глаза Цоя такому специалисту по глазам как Мулдашеву. Может быть после фундаментальной обработки их наружно-внутренних параметров откроются глубокие темы для исследований. А ещё задумайтесь. Человек в 20-ть с небольшим говорил о таких темах!!! Посмотрите внутрь себя, сравните. Ведь наверняка многие из ваших знакомых думают в эти годы только о наслаждениях, бутылке и бабах. Простите, не хотел обидеть. Но это жизненный факт. Куда от него деться? Как расколоть глыбу невежества и заблуждений (неужели, добавлю от себя, не надоело смотреть фильмы, в которых два (или больше) героя по пол часа целятся друг в друга из самого смертоноснейшего на сегодняшний день оружия и говорят друг другу самые приятнейшие слова), какую преподнести форму не скучную, но и не расслабляющую? Это я опять залез в другие темы. А пока скажу. Нужен был пример, за которым как за магнитом пошли и поверили (своеобразная даже форма «своего парня»). Я думаю, Цой был воплощением этого примера, к тому же учитывая таинственную энергетику, которая из него исходила. А по большому счету и никогда не был «своим.». Послушайте. О восьмикласснице, о подростках, о четырнадцатилетних, о пятнадцатилетних, о веселых ребятах, о мальчиках, девочках, пареньке, детях минут. Думаете – он равнял себя с ними, пел только для них ( да, что я говорю - вы давно всё поняли)? Конечно – так он называл всех нас (и 40-летних и 75-летних). Потому, что по сравнению с ним по духовному уровню мы выглядим именно так, подростками, за которыми нужен глаз да глаз. «Удивись количеству прожитых лет». Зря что ли была сказана такая фраза. 4. КТО МЫ, ОТКУДА И КУДА ИДЕМ. Это пожалуй один из сложнейших для объяснения пунктов. Цой нам напомнил обо всем этом. Учитывая временную победу «князя мира сего», тьмы и псевдоценностей. Включая заряд на борьбу с ними, за истину. Всё это больше отражено в первой части. Какую преподнести форму, чтобы было как- то доступно для сердца и для ума? Чудеса отвергаются, они на руку тьме в конечном итоге. Исцеления - ими занимаются очень многие ( но говорят на более 90% все или шарлатаны или недалёкие целители) .И была выбрана высшая, безошибочная форма для лечения больного мира . "«Мама я знаю мы все тяжело больны мама я знаю мы все сошли с ума"»или « все говорят что мы в месте все говорят но немногие знают в каком а из наших труб идет необычный дым. Стой опасная зона – работа мозга». Конечно, многие возразят – они, мол, уж точно здоровы. Но об этом история умалчивает. Была предложена форма проповеди законов, на которых держится мир, форма вопросов и ответов, ответов и вопросов, стоящих перед человечеством. Здесь пора привести несколько примеров из текстов песен (хотя, кажется я и так не голословен). Но чтобы понять больше, нужно конечно самому вникнуть во всё творчество. …все люди братья мы - седьмая вода и мы едем не знаю зачем и куда… …мы знаем нам в этом помог троллейбус который идет на восток… ..но на этой земле я не вижу тебя я не вижу твоих кораблей… …кто из вас вспомнит о тех кто сбился с дороги кто из вас вспомнит о тех кто смеялся и пел… …мы не видели солнца уже несколько дней наши ноги утратили крепость на этом пути… …все находят время чтобы уйти никто не уйдет на всегда… …как не прочны стены наших квартир но кто- то один не подставит за всех плечо… …закрыв свою дверь ты должен выбросить ключ и так каждый день так будет каждый день пока не увидишь однажды небо без туч… …два из правил игры а нарушишь пропал… …в нас ещё до рожденья наделали дыр… и если тебе вдруг наскучит твой ласковый свет тебе найдётся место у нас… …земля не Опубликовано на сайте Йя-Хха 2008-02-17 22:55:01 (Strannik) |
|
Всего комментариев: 36 | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
По этой теме смотрите:
ВСЕ НОВОСТИ:
Астрология, пророчества [1066] | Астрономия и космос [1457] | Безумный мир [2063] |
Войны и конфликты [2310] | Гипотезы и версии [3874] | Дом,сад,кулинария [3946] |
Животные и растения [2669] | Здоровье,психология [4749] | История и археология [4652] |
Мир вокруг нас [2167] | Мировые новости [7583] | Наука и технологии [890] |
Непознанное [4196] | НЛО,уфология [1263] | Общество [7796] |
Прогнозы ученых,исследования [798] | Происшествия,чп,аварии [1302] | Российские новости [5860] |
Стихия,экология,климат [2739] | Феномены и аномалии [945] | Фильмы и видео [6336] |
Частное мнение [4912] | Это интересно! [3311] | Юмор,афоризмы,притчи [2394] |
АРХИВ САЙТА:
Астрология и пророчества [782] | Гипотезы и прогнозы [4349] | Дом,сад,кулинария [88] |
Животные и растения [2650] | Здоровье и красота [5432] | Интересности и юмор [3640] |
История и археология [3613] | Космос, астрономия [1829] | Мир вокруг нас [1821] |
Наука и технологии [2021] | Непознанное [3510] | НЛО,уфология [1736] |
Общество, в мире, новости [8105] | Психология и отношения [42] | Стихия, климат, экология [108] |
Фильмы и видео [153] | Частное мнения [48] | Эзотерика и феномены [1984] |