клуб автолюбителей
|
belka3782 | Дата: Среда, 23.10.2013, 00:44 | Сообщение # 1 |
 Генерал-лейтенант Нашей Планет
Группа: Проверенные
Сообщений: 986
Статус: Offline
| Новый сбор для автомобилей – закон подписан Президент России Владимир Путин подписал так называемый утилизационный закон – уже с 1 января 2014 года все российские автопроизводители будут продавать свои машины на тех же условиях, что и иностранные. То есть они будут платить утилизационный сбор, который взимается с новой машины для ее утилизации в будущем. http://auto.mail.ru/article.html?id=44001
|
|
| |
|
belka3782 | Дата: Среда, 23.10.2013, 20:47 | Сообщение # 2 |
 Генерал-лейтенант Нашей Планет
Группа: Проверенные
Сообщений: 986
Статус: Offline
| Китайцы не ездят на китайских автомобилях! В лидерах продаж — иностранные модели. Активнее других на местном рынке расходятся Buick Excelle и Фольксвагены моделей Jetta и Lavida. И плевать, что Jetta древняя, аж второго поколения, а Lavida и Excelle — тоже машины не первой свежести, перелицованные Volkswagen Bora и Chevrolet Lacetti. Но, по мнению китайских автомобилистов, лучше купить иномарку, чем новый отечественный автомобиль. Так что встретить Lifan или Chery — большая удача. Почему? А почему Приоры и Калины тоже становятся редкими гостями на улицах российских городов? http://auto.mail.ru/article.html?id=44013
|
|
| |
|
belka3782 | Дата: Четверг, 24.10.2013, 12:57 | Сообщение # 3 |
 Генерал-лейтенант Нашей Планет
Группа: Проверенные
Сообщений: 986
Статус: Offline
| C 24 октября в Белоруссии вступает в силу закон, позволяющий конфисковывать автомобиль у водителя, который повторно уличен в нетрезвом вождении. Конфискованную авто государство реализует по специально разработанной программе, а вырученные средства, говорится в законе, могут пойти на возмещение ущерба пострадавшим в ДТП с участием пьяных водителей.Борьба с нетрезвым вождением в Белоруссии, таким образом, идет очень жесткая. Например, конфисковывать средство передвижения будут не только у граждан страны, но и у иностранцев, — согласно «принципу времени и места совершения преступления», поясняет генпрокурор Белоруссии Александр Конюк.По словам Конюка, этот закон не является нарушением какой-либо международной нормы, поскольку, цитируем: «Ответственность наступает по законам той страны, на территории которой совершено правонарушение».Помимо этого, авто будут конфисковывать даже в том случае, если оно не является собственностью водителя, уличенного в пьянстве. Исключение сделали только одно, и оно звучит забавно: автомобиль не будут конфисковывать если он числится в угоне — то есть за рулем сидит потенциальный угонщик.Конфискация не исчерпывает предусмотренное законом наказание на ДТП по вине или с участием пьяного водителя, а является дополнением к существовавшим правилам. Кстати, они тоже ужесточаются: отныне, в случае ДТП с летальным исходом, в котором пострадали два и более человек, водителю грозит срок до 10 лет. Таким образом, максимальное наказание по этой статье было с сегодняшнего дня увеличено более, чем в три раза.
|
|
| |
|
belka3782 | Дата: Суббота, 30.11.2013, 21:28 | Сообщение # 4 |
 Генерал-лейтенант Нашей Планет
Группа: Проверенные
Сообщений: 986
Статус: Offline
| Tesla приключения в России начались !!!! http://chewinggum.livejournal.com/85610.html Никола Тесла получил повсеместное признание как выдающийся инженер-электротехник и изобретатель. Tesla Motors — американская автомобильная компания-стартап из Кремниевой долины, ориентированная на производство электромобилей. Названа в честь всемирно известного электротехника и физика Николы Теслы.
Среди инвесторов компании — основатели Google Ларри Пейдж и Сергей Брин, один из основателей платежной системы PayPal Элон Маск и Джефри Сколл, основатель и президент компании eBay. Элон Маск вложил больше всех собственных средств — 7,5 млн.$ — заработанных на продаже своей компании.
Tesla разворачивает сеть из станций для подзарядки автомобилей под названием Supercharger. Станции были разработаны, чтобы позволить седанам Model S совершать длительные поездки. Компания планирует покрыть транспортные коридоры с высоким трафиком на территории континентальных Соединенных Штатов. Также во второй половине 2013 года планируется начать постройку таких станций в Европе и Азии. По словам Элона Маска ожидается, что «вся территория США будет покрыта до конца следующего года», а владельцы машин Tesla получат возможность бесплатно пользоваться этими станциями на все время эксплуатации.
Станции работают следующим образом: 1. Обычный заряд аккумуляторной батареи за 20 минут — бесплатен. 2. Фирменная технология с быстрой роботизированной заменой севшей батареи на заряженную, осуществляемая с днища машины за 1,5 минуты — платно.
В этом месте, а именно на втором пункте стоит остановиться отдельно. Так как по моему мнению именно это делает Теслу крайне привлекательной альтернативой традиционным автомобилям. Да зарядка на фирменных станциях за 10 или 20 минут, конечно тоже круто. Но все-таки 20 минут против пары тройки минут на бензиновых заправках это разница. А вот смена батареи за пару минут, не выходя из авто, это то что может меня толкнуть на покупку такого авто.
|
|
| |
|
belka3782 | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 22:30 | Сообщение # 5 |
 Генерал-лейтенант Нашей Планет
Группа: Проверенные
Сообщений: 986
Статус: Offline
| "Бизнесу угонщиков приходит конец. Да и скрываться с места преступления на автомобиле станет бессмысленным. Новые технологии, взятые на вооружение ГИБДД, позволяют легко обнаружить любую машину, даже если у нее поменяли, сняли или замазали номера. По сути это просто специальная программа, которая очень умно анализирует поступающую информацию о движении транспорта, используя принцип "автомобиль не может появиться ниоткуда и исчезнуть в никуда". Причем эта программа может выполнять сотни тысяч задач одновременно. А информацию она получает со всех камер наружного наблюдения",- уточняет "Российская газета". http://radiovesti.ru/episode/show/episode_id/24576
|
|
| |
|
ДревлЯнИнЪ | Дата: Суббота, 08.02.2014, 16:13 | Сообщение # 6 |
 Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 4073
Статус: Offline
|
План погони за угонщиком.
Тот, кто, обращаясь к старому, способен открывать новое, достоин быть учителем. КОНФУЦИЙ! О!!!
|
|
| |
|
Pantera | Дата: Среда, 07.05.2014, 11:35 | Сообщение # 7 |
 Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 3060
Статус: Offline
| Хэтчбек Lada Granta получился лучше седана
В преддверии старта производства пятидверной версии Lada Granta руководитель «АвтоВАЗа» Бу Андерссон лично провел тест-драйв автомобиля и убедился, что машина готова к выпуску. Сборка пятидверной «Гранты» начнется 14 мая в Ижевске, на мощностях принадлежащего «АвтоВАЗу» завода «ИжАвто».
«Это действительно отличная машина. У нее актуальный дизайн. Важно и то, что удалось реально улучшить качество, в этом я убедился лично. К чему скрывать, исторически сложилось, что раньше у автомобилей Lada Granta тяжело закрывались двери — теперь этой проблемы нет. Кузов стабилен, улучшены уплотнители, замки работают отлично. Лучше закрывается капот и багажник. На мой взгляд, ключевым преимуществом является очень надежный и современный кузов. Я доволен этим автомобилем. Теперь нужно добиваться, чтобы сохранялись стабильными качество и цены», — цитирует Андерссона официальная группа Lada Вконтакте. Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.
Автомобиль получит 1,6-литровый бензиновый мотор в трех вариантах мощности — 87, 98 и 106 лошадиных сил. Топовая версия «Люкс» будет оснащаться системами ABS и BAS (помощь при торможении), климатической установкой, электроприводом и обогревом боковых зеркал, парктрониками и электростеклоподъемниками на всех дверях. Эта же комплектация с автоматической коробкой передач дополнительно получит систему курсовой устойчивости и датчики дождя и света. Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании модельного ряда Lada смотрите в каталоге.
Рекомендованная цена «люксовой» Granta с механической коробкой передач — 419 500 рублей, с автоматической — 477 500 рублей. Самая дешевая Granta c 87-сильным мотором обойдется в 314 000 рублей.
|
|
| |
|
Alhena | Дата: Суббота, 23.05.2015, 16:18 | Сообщение # 8 |
 Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 6765
Статус: Offline
| Открыли Америку!!!!!!
Дурак учить - только портить!
Сообщение отредактировал Alhena - Суббота, 23.05.2015, 16:18 |
|
| |
|
Alhena | Дата: Суббота, 23.05.2015, 20:30 | Сообщение # 9 |
 Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 6765
Статус: Offline
| Открывется
Фоторевью: ЛЕГЕНДЫ НА УЛИЦАХ
|
|
| |
|
Alhena | Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 11:03 | Сообщение # 10 |
 Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 6765
Статус: Offline
|
|
|
| |
|
Alhena | Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 11:47 | Сообщение # 11 |
 Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 6765
Статус: Offline
|
|
|
| |
|
Alhena | Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 12:10 | Сообщение # 12 |
 Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 6765
Статус: Offline
|
|
|
| |
|
Alhena | Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 12:16 | Сообщение # 13 |
 Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 6765
Статус: Offline
|
|
|
| |
|
Alhena | Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 12:48 | Сообщение # 14 |
 Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 6765
Статус: Offline
|
|
|
| |
|
Alhena | Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 12:52 | Сообщение # 15 |
 Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 6765
Статус: Offline
|
|
|
| |
|
Alhena | Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 13:20 | Сообщение # 16 |
 Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 6765
Статус: Offline
|
|
|
| |
|
Alhena | Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 13:22 | Сообщение # 17 |
 Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 6765
Статус: Offline
|
|
|
| |
|
Alhena | Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 22:25 | Сообщение # 18 |
 Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 6765
Статус: Offline
|
«Пусть жизнь твоя летит вперёд»
Пусть жизнь твоя летит вперёд, Преград своих не встретив! И пусть завидует народ, Авто твоё приметив!
Пусть будет так, как и всегда, И в прошлый раз, и ныне - Пускай счастливая звезда Висит в твоей машине!
|
|
| |
|
Alhena | Дата: Среда, 27.05.2015, 10:33 | Сообщение # 19 |
 Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 6765
Статус: Offline
| РЕТРОКЛУБ
АВТО ЛЕНИНА
Пресловутый броневик британской фирмы Austin, с которого толкал речь Ленин, не в счет. Первым автомобилем, в котором Ильича стал возить персональный водитель сразу после Октябрьского переворота, был французский «Turcat-Mery 28″ 1915 года выпуска. Это был очень дорогой автомобиль ручной работы с 50-сильным четырехцилиндровым мотором и закрытым заказным кузовом. Тут Ильич, разбиравшийся, как говорят, в машинах, Николашку переплюнул.
В декабре 1917 года этот «Turcat-Mery 28″ угнали прямо со двора Смольного. Ильич рвал и метал, и к поиску машины подключились лучшие сыщики. Сначала подумали на эсеров. Однако в итоге автомобиль нашли на финской границе в гараже пожарной части. Как показало дальнейшее следствие, похитили его вовсе не эсеры, а контрабандисты.
Ильич, когда ему под Новый год сделали подарок и вернули угнанное авто, отказался в него садиться и велел, наконец, открыть двери царского гаража. Из гаража Романовых Ильичу выкатили другой шедевр французского автопрома — «Delaunay Belleville 45″.
Уже через несколько дней, 1 января 1918 года, когда водитель Ленина Тарас Гороховик на этом автомобиле вез вождя с выступления в Михайловском манеже, на Ильича было совершено покушение. Ленин не пострадал, но кузов лимузина был настолько изрешечен, что гнутая задняя часть не поддавалась ремонту. Машину списали, но так как Ильич в нее влюбился, как говорится, с первого взгляда, каким-то чудом в Петрограде ему отняли у кого-то точно такую же.
Delaunay Be lleville:
Ленин проездил на «Delaunay Belleville» год, а 19 января 1919 года на машину, в которой находились Владимир Ленин и его сестра, напала группа бандитов во главе с известным московским налётчиком Яковом Кошельковым. Бандиты Ленина поначалу не узнали, выкинули его, водителя и сестру из машины в сугроб, а машину угнали. Однако узнав о том, кто был в их руках, они попытались вернуться и захватить Ленина в заложники, чтобы получить выкуп, но тот успел скрыться.
После этого случая Ленину предложили на выбор несколько машин. Ильич, наконец, решил пересесть на «роллс-ройс». Правда, сделал он странный выбор. Он решил ездить на гоночном «Rolls-Royce Silver Ghost» 1914 года выпуска. До революции этот автомобиль принадлежал одному из братьев Рябушинских и участвовал в гонках.
Эта машина настолько понравилась вождю мирового пролетариата, что в 1920 году он поручил полпреду Советского Союза в Великобритании Леониду Красину провести переговоры о закупках в Манчестере большой партии Rolls-Royce, крайне необходимых для республики Советов. Первая партия представительских «роллс-ройсов» поступила в Советскую Россию уже через год.
Ленин любил автомобили и разбирался в них. Он даже заходил в кремлевский гараж, чтобы полюбоваться машинами царского двора. Однажды Ильича заинтересовала в гараже необычная машина — вездеход Kegresse. Адольф Кегресс был водителем и одновременно механиком в царском гараже. Специально для царя, любившего кататься по заснеженным полям, он сконструировал вездеход, в котором вместо задних колес были использованы гусеницы, а вместо передних были лыжи. Ильичу показали эти автосани в действии и они восхитили вождя. Когда его упекли в Горки, Ильич вспомнил про автосани и потребовал, чтобы ему предоставили точно такие же, но непременно на базе «роллс-ройса».
Кегресс к тому времени уже пребывал у себя на родине во Франции и работал конструктором на фирме «Ситроен», на предложение прибыть в Советскую Россию для выполнения каприза вождя он ответил отказом. Пришлось инженерам Путиловского завода, забросив другие дела, решать проблему самостоятельно.
Наш Левша, как известно, и блоху подкует, и в начале 1921 года Ленину все-таки подогнали созданные на Путиловском заводе автосани, механической частью которых стал зеленый «Rolls-Royce Silver Ghost Continental». Это был первый в мире «роллс-ройс» на гусеницах. В зимнее время Ильича его шофер Степан Гиль с ветерком катал по окрестностям Горок. И кстати, именно Гиль первый сообщил о смерти пролетарского вождя, добравшись до Москвы на этих самых автосанях марки «роллс-ройс».
Кстати олько два Rolls Royce, которыми пользовались в 1922-1924 годах, дожили до наших дней. Первый (летний) Rolls Royce модели Silver Ghost для Ленина купили в 1922 году за 1850 фунтов стерлингов. Владимир Ильич катался на ней до самого конца.
Второй Rolls Royce как и говорилось выше имел уникальную комплектацию – вместо задних колес у этого Rolls-Royce – резиновые гусеницы. Передние колеса поставлены на широкие, обитые металлом лыжи. Этой машиной Ильич пользовался для поездок в Горки зимой. Скорость машины после такого «тюнинга» составила 20 км/час, но Ленин остался доволен.
В 1916—1919 гг. большая партия автомобилей (в том числе легковые «Паккард» и несколько «роллс-ройсов») для нужд армии была оборудована на Путиловском заводе полугусеничным ходом конструкции А. Кегресса. Широкая резиновая гусеничная лента и лыжи у передних колес обеспечивали автосаням, или кегрессам, как их тогда называли, хорошую проходимость по снегу.
|
|
| |
|
Alhena | Дата: Понедельник, 22.06.2015, 14:46 | Сообщение # 20 |
 Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 6765
Статус: Offline
| УЧИСЬ ПРАВИЛЬНОЙ ПАРКОВКЕ!!!
[font=Optima][color=blue]
|
|
| |
|
Alhena | Дата: Вторник, 23.06.2015, 18:58 | Сообщение # 21 |
 Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 6765
Статус: Offline
| Весь мир знает о «безжалостности» сотрудников служб дорожной инспекции, однако случай в городе Карлсруэ в Германии превзошел все ожидания.
Инспектор выписал талон за парковку в неположенном месте... творению Эрвина Вурма. Австрийский художник прославился своими ироничными скульптурами, которые он создает из обычных предметов, смешно загибая или меняя их размеры и формы. Одной из таких скульптур и был оштрафованный грузовик Mercedes-Benz.
Сообщение отредактировал Alhena - Вторник, 23.06.2015, 18:59 |
|
| |
|
Alhena | Дата: Среда, 24.06.2015, 17:52 | Сообщение # 22 |
 Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 6765
Статус: Offline
| АвтО АнекдоТ
-Доктор, я все пассирую, все рифмую... -Карбюратор! -Спасибо, доктор!
|
|
| |
|
Alhena | Дата: Пятница, 26.06.2015, 09:43 | Сообщение # 23 |
 Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 6765
Статус: Offline
| ИнтереснО ЗнатЬ!
АВТО Черчилля продается!!!!
Сообщение отредактировал Alhena - Пятница, 26.06.2015, 09:45 |
|
| |
|
Alhena | Дата: Четверг, 02.07.2015, 10:32 | Сообщение # 24 |
 Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 6765
Статус: Offline
| "Гольф-клуб"))
|
|
| |
|
Pantera | Дата: Пятница, 03.07.2015, 19:30 | Сообщение # 25 |
 Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 3060
Статус: Offline
| Несколько отечественных автомобилей, о которых вы не знали.
1. АЗЛК-2144 «Истра» (1988).
Опытный автомобиль завода АЗЛК, изготовленный в единственном экземпляре. Серийно никогда не производился. Отличался целым рядом уникальных решений, в числе которых — дюралевый кузов без центральной стойки; две широкие боковые двери, открывающиеся вертикально вверх; дизель, работающий на рапсовом масле; прибор ночного видения и индикация показаний приборов на лобовом стекле; уникальная автоматическая трансмиссия. «Истра» во многом опередила свое время. По тем временам, эта машина намного превосходила своих предшественников.
2. ВАЗ-2106 «Турист» (1976).
Опытный образец пикапа на базе «шестерки» должен был оснащаться встроенной палаткой в кузове. В перспективе на этот автомобиль предполагалось поставить систему полного привода с подключаемым передним мостом и блокировкой дифференциалов, так как основное ее предназначение было именно туристское. Однако, пробный единственный экземпляр не успели даже оснастить палаткой — головная дирекция завода полностью отвергла модель.
3. МАЗ 2000 «Перестройка» (1988).
Прототип магистрального грузовика, отличавшийся оригинальной модульной конструкцией: спереди располагалась большая часть агрегатов — двигатель, коробка передач, ведущий мост и рулевое управление. При необходимости любая из «пассивных» тележек заменялась подобным набором агрегатов, позволяя строить автопоезда любой длины и грузоподъёмности. Это была первая советская машина, предназначенная специально для дальнобойщиков. Осенью 1988 года на Парижском автосалоне эта конструкция получила очень высокую оценку, но в производство прототип так и не попал, по понятным причинам.
4. ВАЗ-2103 «Универсал» (1976).
Вариант автомобиля ВАЗ-2103 с кузовом универсал, собранный в количестве трёх экземпляров по распоряжению технической дирекции завода. Целью была проверка этих автомобилей на соответствие европейским требованиям, а в перспективе и поставка за рубеж. Из трёх собранных автомобилей один был передан на «АвтоВАЗтехобслуживание», второй отдан на Дмитровский автополигон, а третий образец оказался в Центре стиля УГК ВАЗ. В серийное производство эта модель так и не пошла.
5.Лада 21109 «Консул» (1996).
Премьера автомобиля состоялась на Московской автомобильной выставке в 1996 году. По сути Lada 21109 — это удлиненная на 650мм «десятка», то есть это еще более длинный автомобиль, чем Lada Premier. «Консулы» выпускались штучно и только на заказ. Однако, можно сказать, что они так и не нашли своего клиента. Основная причина — машина рассчитана только на двух пассажиров.
6.Lada Samara «San Remo» (1990).
В конце 1980-х - начале 90-х на волне моды на кабриолеты в Западной Европе начался всплеск интереса к советским машинам с таким типом кузова. В первую очередь благодаря их убийственно низкой по сравнению с конкурентами цене. Lada Samara "San Remo" – один из лучших образцов позднесоветского автопрома, созданных на этой волне.
7.ВАЗ «Х» (1990).
Пожалуй, самый загадочный из концептов ВАЗа, не зря ему присвоили индекс «Х». Единственная информация об автомобиле, изображенном на фото – это то, что в таком футуристическом даже для нашего времени кузове дизайнеры хотели воплотить 7-местный минивэн, и было это в 1990 году.
8.Lada C Concept (2007).
Одна из совместных разработок «АвтоВАЗа» и канадской компании Magna International. При изготовлении концепта использовались тормоза от BMW, сиденья и мультимедийная система от Volkswagen, руль от Audi, но дизайн собственный. В 2009 году из-за экономического кризиса «Проект С» был заморожен и не разморожен до сих пор.
|
|
| |