Понедельник, 06.12.2021, 02:52
Приветствую Вас, Гость Нашей Планеты



13:23
Самолет "Ермак" могут запустить в серию в 2024 году.




Серийный выпуск широкофюзеляжного транспортного самолета "Ермак" грузоподъемностью 80 и более тонн планируется начать к 2024 году. Об этом заявил генеральный директор ОАО "Ил" Сергей Сергеев.




Не исключено, что именно "Ермак" займет пустующую пока в отечественном авиапроме нишу - сверхтяжелых грузовых самолетов, которую раньше занимал Ан-124 "Руслан".
Первые шаги в программе ПТС "Ермак" в ОАО "Ил" уже сделаны. В апреле нынешнего года на сайте zakupki.gov.ru была размещена документация о закупке "Определение облика бортового радиоэлектронного оборудования для семейства перспективных транспортных самолетов сверхтяжелого класса". Как пояснил Сергей Сергеев, сегодня требуется "полная замена парка по всем классам транспортной авиации - легкому, среднему, тяжелому и тяжелому дальнему". На сайте компании уточняется, что к работе по созданию семейства сверхтяжелых самолетов грузоподъемностью 80 и более конструкторы предполагают приступить в 2016 году.

Напомним, о том, что строительство "Русланов" нужно возобновить, говорят, как минимум, последние десять лет. В компании "Волга-Днепр" (крупнейшем коммерческом эксплуатанте Ан-124) утверждают, что спрос на услуги "Русланов" стабильный. Перевозки для всех космических запусков расписаны на два-три года вперед между тремя операторами, в авиапарке которых есть эти воздушные суда. Около двух лет назад доля заработанных денег на перевозке уникальных негабаритных и сверхтяжелых грузов в структуре всех заказов
составляла 15-17 процентов. Это та работа, которую никто, кроме Ан-124 выполнить не может - грузы не могут быть доставлены ни одним другим самолетом. Ее стоимость - около миллиарда долларов.
Из-за того, что серийного производства нет, в эксплуатации самолет становится дороже. Эксперты прогнозируют, что до 2030 года коммерческим эксплуатантам потребуется как минимум 55 новых воздушных судов, подобных "Руслану". В противном случае, после выработки ресурса в 50 тысяч летных часов (а это - 2025 год), самолеты начнут массово списываться. В 2030 году останется всего 15 из 25 существующих "Русланов".

Во время своего визита на ульяновский авиазавод в конце прошлого года, министр торговли и транспорта РФ Денис Мантуров заявил о том, что производство модернизированных "Русланов" может начаться с 2018 года. Но возродить проект будет достаточно сложно: в советские времена в нем участвовало около 500 предприятий-смежников. Сегодня же, с учетом политической обстановки, обсуждение этого вопроса отложили, судя по всему, не неопределенное время. Если до возобновления строительства Ан-124 все же дойдет, то это будет уже совершенно другой самолет. Его должны глобально модернизировать, оцифровать. Необходимо, чтобы воздушное судно соответствовало перспективным требованиям ИКАО до 2035-40 года, имело цифровую кабину, которая позволит "наращивать" функции более жесткого самолетовождения, а его экономическую эффективность нужно повысить, как минимум, на 30 процентов.


Кстати

По словам Сергея Сергеева, в ОАО "Ил" начнут проектирование военно-транспортного самолета грузоподъемностью до 20 тонн (в рамках российско-индийской программы МТА), который должен будет заменить Ан-12), а также возродят программу по строительству Ил-112, на замену Ан-26. Предполагается, что самолет "Ил" будет востребован не только военными, но еще и ФСБ, МЧС, а также другими министерствами и ведомствами. По предварительным планам, до 2030 года для госзаказчиков может быть собрано около 200 Ил-112, первая опытная машина должна подняться в воздух через два-три года.

В этом году ульяновский авиазавод должен передать два первых самолета Ил-76МД-90А, собранные в рамках госзаказа на 39 машин. В перспективе завод будет выпускать также топливозаправщики Ил-98, собранные на базе модернизированного Ил-76МД.

Справка "РГ"

На ульяновском авиазаводе "Авиастар-СП" сегодня модернизируют принадлежащие коммерческим авиакомпаниям, а также Минобороны РФ "Русланы". Из Ан-124 делают Ан-124-100 - версию с увеличенной на 30 тонн грузоподъемностью. Ресурс конструкции модернизированного "Руслана" устанавливают в 50 тысяч летных часов, 10 тысяч полетов и 45 календарных лет.

Серийный выпуск этих самолетов в Ульяновске был прекращен в 2004 году. "Авиастар" выпустил в общей сложности 36 "Русланов". 21 из них эксплуатируется сегодня на рынке коммерческих грузоперевозок.

"Российская газета" - www.rg.ru.


Оцените материал:





ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:

Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: Наука и технологии | Просмотров: 2783 | Добавил: Mistik| | Теги: ермак, серию, году., самолет, 2024, могут, запустить | Рейтинг: 4.7/15

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 4
1
1 phoenix   (22.10.2014 13:49) [Материал]
заголовки такие , прям блеск мысли: могут запустить, что значит могут?
Как то по тупому звучит, неопределённо.

1
3 sun888   (22.10.2014 14:29) [Материал]
Наши журналисты и политики очень любят слово МОГУТ !! http://www.rg.ru/2014/10/22/amfibiya-site-anons.html

1
2 sun888   (22.10.2014 14:17) [Материал]
Руководство ГП "Антонов" заявляет, что все права на самолеты Ан-2 и Ан-124 находятся в собственности предприятия. Об этом сообщил президент-генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива на пресс-конференции в пятницу."Все права принадлежат фирме "Антонов". У нас есть сертификат, выданный Государственной авиационной службой на самолет Ан-2. Сейчас мы проводим его модернизацию, устанавливая на него запорожские турбовинтовые двигатели (МС-14 производства "Мотор Сич")
Сейчас он проходит летные испытания. Что касается Ан-124, потому что об этом тоже говорят, то всеми правами на него владеет фирма "Антонов", - сказал Кива.
Напомним, ранее директор департамента авиапрома Минпромторга РФ Андрей Богинский заявил, что документация на самолет Ан-2 находится у Airbus Military. Ан-2 - многоцелевой биплан, используется как сельскохозяйственный, спортивный, транспортный, пассажирский самолет и
состоит на вооружении ВВС многих стран. Это один из самых массовых самолетов в истории - всего выпущено около 18 тыс. машин, его производство в Польше продолжалось до 2002 года. http://www.wing.com.ua/content/view/13828/38/ ПТС "ЕРМАК" http://vpk.name/news....lanirue tsya_nachat_s_2024_goda__gendirektor_oao_il.html?new

0
4 седой   (22.10.2014 17:30) [Материал]
После статьи о бензинке все эти "могут" самолеты , субмарины .....лапша на уши обывателю.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

По этой теме смотрите:



ВСЕ НОВОСТИ:
Астрология, пророчества [1066]Астрономия и космос [1457]Безумный мир [2063]
Войны и конфликты [2310]Гипотезы и версии [3874]Дом,сад,кулинария [3945]
Животные и растения [2669]Здоровье,психология [4748]История и археология [4652]
Мир вокруг нас [2167]Мировые новости [7583]Наука и технологии [890]
Непознанное [4196]НЛО,уфология [1263]Общество [7796]
Прогнозы ученых,исследования [798]Происшествия,чп,аварии [1302]Российские новости [5860]
Стихия,экология,климат [2739]Феномены и аномалии [945]Фильмы и видео [6336]
Частное мнение [4911]Это интересно! [3311]Юмор,афоризмы,притчи [2394]



АРХИВ САЙТА:
Астрология и пророчества [819]Гипотезы и прогнозы [4590]Дом,сад,кулинария [222]
Животные и растения [2789]Здоровье и красота [5685]Интересности и юмор [3749]
История и археология [4562]Космос, астрономия [2219]Мир вокруг нас [1975]
Наука и технологии [2377]Непознанное [3924]НЛО,уфология [1746]
Общество, в мире, новости [11018]Психология и отношения [76]Стихия, климат, экология [377]
Фильмы и видео [353]Частное мнения [58]Эзотерика и феномены [2030]