Четверг, 20.02.2020, 16:12
Приветствую Вас, Гость Нашей Планеты

20:43
ГЛАВНАЯ УЛОВКА СУПЕРМАРКЕТОВ, НА КОТОРУЮ ВЕДЕТСЯ ПРАКТИЧЕСКИ КАЖДЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Каждый день мы посещаем магазины и даже не догадываемся, что при выборе тех или иных товаров нами частенько манипулируют.

При посещении любого супермаркета вы обязательно встретите на полке несколько акционных товаров, ну как их не купить? Товар вроде хороший, цена на него низкая, согласитесь, ведь заманчиво. Однако далеко не все способны остановиться и задуматься, а нет ли тут подвоха?

Причиной проведения акций может быть множество поводов и далеко не все они выгодны для покупателя. Расскажем про один из них.

Не секрет, что в супермаркетах остается нераспроданный товар, который бы по хорошему следует вернуть поставщику. Однако это дело не быстрое и сопровождается кучей бумажной волокиты. И тут “гениальные” маркетологи придумали способ реализации такого товара, который работает на все 100%.

В экономической науке давно известен так называемый “закон полки”. Суть его в том, что любой покупатель в первую очередь смотрит на товар, находящийся на уровне его глаз.

Что делают в супермаркетах? На верхние полки они кладут качественный товар, но с высоким ценником. На самые нижние полки идет дешевый товар, но сомнительного качества. А вот на средние по высоте полки (не забываем про уровень глаз) частенько кладут акционные или просто уцененные товары.

И тут в силу вступает человеческий фактор. Покупатель приходит в магазин, его взгляд упирается в среднюю полку, а на ней нужный ему товар по привлекательной цене. Обычно в таком случае товар отправляется в корзину, а покупатель на кассу.

Если на товаре на самом деле имеется пометка, что это уценка - то все казалось бы ничего. Однако ритейлеры частенько “забывают” ставить эту пометку и клиент уносит домой уцененный товар, пребывая в уверенности, что приобрел качественный продукт.

Специалисты рекомендуют крайне внимательно и критично относиться к приобретению акционных товаров и не спешить хватать продукты со средних полок.



Оцените материал:





ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:

Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: Общество | Источник: http://zen.yandex.ru| Просмотров: 1164 | Добавил: ЧеLOVEк| | Теги: покупатель, СУПЕРМАРКЕТОВ, которую, на, ведется, Главная, каждый, уловка, практически | Рейтинг: 4.4/14

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

По этой теме смотрите:



ВСЕ НОВОСТИ:
Астрология, пророчества [1066]Астрономия и космос [1457]Безумный мир [2063]
Войны и конфликты [2310]Гипотезы и версии [3874]Дом,сад,кулинария [3946]
Животные и растения [2669]Здоровье,психология [4749]История и археология [4652]
Мир вокруг нас [2167]Мировые новости [7583]Наука и технологии [890]
Непознанное [4196]НЛО,уфология [1263]Общество [7796]
Прогнозы ученых,исследования [798]Происшествия,чп,аварии [1302]Российские новости [5860]
Стихия,экология,климат [2739]Феномены и аномалии [945]Фильмы и видео [6336]
Частное мнение [4912]Это интересно! [3311]Юмор,афоризмы,притчи [2394]



АРХИВ САЙТА:
Астрология и пророчества [781]Гипотезы и прогнозы [4349]Дом,сад,кулинария [88]
Животные и растения [2648]Здоровье и красота [5432]Интересности и юмор [3636]
История и археология [3609]Космос, астрономия [1826]Мир вокруг нас [1818]
Наука и технологии [2012]Непознанное [3509]НЛО,уфология [1736]
Общество, в мире, новости [8074]Психология и отношения [42]Стихия, климат, экология [105]
Фильмы и видео [150]Частное мнения [47]Эзотерика и феномены [1983]
-->