Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | ФОРУМ | Планета Тайн | Из жизни.ру | НАША ПЛАНЕТА | Модераторы: Pantera; IgChad | Контакты

Суббота, 23.03.2019, 14:53
Привет, Гость Нашей Планеты | RSS



Форма входа
Логин:
Пароль:


Другие наши новости


Здесь для вас:

Загрузка...

Планета в контакте

Новости сегодня
Сталин на фронте : забытые страницы Великой Отечественной (0)
Народные приметы: 23 марта (0)
Магнитные бури сегодня: прогноз на 23 марта (0)
Как приготовить торт ПТИЧЬЕ МОЛОКО в домашних условиях РЕЦЕПТ ДЛЯ ЛЕНИВЫХ (0)
Котобабка или «командовать парадом буду я» (1)
Всего ОДНА КАПЛЯ этого МАСЛА разгладит МОРЩИНЫ вокруг ГЛАЗ Рецепт молодости и КРАСОТЫ (0)
Пес потерялся, но придумал, как найти дорогу домой... (0)
Запрещенная в РФ секта сообщила об аресте своих адептов (1)
КАЖДАЯ ЖЕНЩИНА должна знать эти 12 ХИТРОСТЕЙ с бальзамом «ЗВЕЗДОЧКА» Самые полезные СОВЕТЫ ДЛЯ ЖИЗНИ (0)
Как собрать ведро малины с одного куста Советы и рекомендации по выращиванию малины (0)
Многострадальный русский Акмолинск: теперь Нурсултан (7)
Тайны Чапман. Кто крадет нашу воду? (22.03.2019) (0)
Умерла первая исполнительница песни «Спят усталые игрушки» (1)
Внутренняя инженерия. Путь к радости. (0)
Разворот над Атлантикой (2019) (0)
Великий потоп на американском Среднем Западе поверг фермеров в шок (1)
Код доступа. Черный рынок оружия (2019) (0)
СВОБОДНЫЙ ВЫБОР ПОСЛЕДСТВИЙ (0)
— А чем ты занимаешься? (8)
ОБЛОЖКИ СОВЕТСКИХ ЖУРНАЛОВ. (0)
Маразм крепчает: Европа вводит санкции против ...ФСБ (1)
Их нам будет не хватать: Роман Носиков о сокращении бюджета «Радио Свобода» (2)
Дмитрий Перетолчин. Как мировые элиты управляют сознанием людей (0)
ДНК-анализ показал, кем на самом деле был Рюрик (0)
Шведы: "Когда наши предки вырезали на камне руны, славяне уже писали друг другу письма." (0)
Варяги-меченосцы и кошмар начальной русской истории (0)
Балтийский край — русская земля: найдена печать русского князя на земле древних пруссов (1)
Викканство – магия языческой Англии (0)
Кто был первым Богом землян и где искать дверь в параллельную Вселенную (0)
Похищение Леонардо да Винчи (0)
Гномы изрыли подземными ходами не только всю Европу (1)
Специальный репортаж. Б-52. Бомбы над Европой (2019) (0)
БЛАГОСЛОВЕНИЕ ЖИВЫМ (стихи) (0)
В «Нафтогазе» прокомментировали встречу Медведчука с главой «Газпрома» (0)
Учитесь не нравиться (4)
Вышел человек из храма, сел на лавку и горько заплакал (16)
Суфизм — Путь Истинно Ведающих (3)
Алина Загитова, браво! Но и Евгения Медведева - тоже браво! (1)
В Алматы проходят задержания на месте празднования Наурыза (3)
Нулевая совместимость: 15 худших пар Зодиака, обреченных на расставание (0)
Иван Ефремов под прицелом КГБ . Сбывшиеся пророчества забытого гения научной фантастики (1)
Катаклизмы за неделю с 15 по 21 марта (1)


Активность на форуме

Постов на форуме: 11986
Группа: Друзья Нашей Планеты

Постов на форуме: 6667
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 4073
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3728
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 3568
Группа: Друзья Нашей Планеты

Постов на форуме: 2758
Группа: Модераторы

Великие комментаторы:
Надёжа
Комментариев: 14217
Группа: Проверенные
Bujhm0709
Комментариев: 11170
Группа: Друзья
Микулишна
Комментариев: 10782
Группа: Друзья Нашей Планеты
kotik
Комментариев: 9721
Группа: Проверенные
ДревлЯнИнЪ
Комментариев: 9558
Группа: Проверенные
hawker
Комментариев: 7698
Группа: Проверенные


Статистика



Календарь

Астрология, пророчества [850]Астрономия и космос [1241]Безумный мир [1983]Войны и конфликты [2198]
Гипотезы и версии [3325]Дом,сад,кулинария [3516]Животные и растения [2485]Здоровье,психология [4154]
История и археология [4071]Мир вокруг нас [1964]Мировые новости [7200]Наука и технологии [764]
Непознанное [3542]НЛО,уфология [1154]Общество [6830]Прогнозы ученых,исследования [644]
Происшествия,чп,аварии [1119]Российские новости [5550]Стихия,экология,климат [2378]Феномены и аномалии [820]
Фильмы и видео [5692]Частное мнение [4682]Это интересно! [2955]Юмор,афоризмы,притчи [2271]


00:16
Новейшая разработка в области быстрого чтения — КИНОЧТЕНИЕ!


Статья Андрея Патрушева о том, как создавалось киночтение. В последующих выпусках расскажу о своих впечатлениях.

Киночтение
Автор: Андрей Патрушев

После появления у русскоязычного пользователя интернетом возможности ознакомиться с методикой фоточтения (благодаря инициативе Владимира Никонова) прошло уже немало лет. За это время в сети образовались многочисленные копии нашего перевода, форумы и даже целые сайты, посвященные фоточтению.

Действительно, перспектива восприятия и обработки информации с огромной скоростью становится особенно актуальной в век информационных технологий, так как объем информации, накапливаемой в настоящее время человечеством, удваивается быстрее чем за пять лет.

Тем не менее, если обобщить все отзывы и мнения в русскоязычной сети об этой методике, то картина вырисовывается далеко не радостная. Огромное количество «интересантов» высказываются о ней, как о мистификации и надувательстве.

Правда, если вчитаться в эти «отзывы», то становится ясно, что большинство этих людей даже не читали книгу Пауля Шели «Фоточтение…», не говоря уж о том, чтобы по ней заниматься. Вся логика высказываний строится на принципе: «25 тысяч слов в минуту? Этого не может быть, потому что не может быть никогда!».

Но даже, если отсеять из статистики этот сетевой мусор, свидетельствующий, к моему глубокому сожалению, лишь об убогой самооценке, царящей среди молодежи в современном российском обществе, то положительные отзывы о применении методики фоточтения можно пересчитать по пальцам.

Так, может эта методика действительно не работает? Как же разобраться?

Что касается меня лично, то я уверен, что методика еще как работает! И в этом мне помог убедиться «его величество случай». Дело в том, что как раз, когда мы с Владимиром закончили перевод книги «Фоточтение…», я перешел старшим преподавателем на кафедру психологии в Юридическом институте МВД, и мне пришлось срочно осваивать новый для меня курс лекций.

Опыт преподавательской работы у меня был, я считаю, неплохой (около 10 лет я вел курсы по подготовке аквалангистов в ДОСААФ), и практической психологией, к тому времени, я уже занимался лет семь, но юридической психологией я до этого, скажем прямо, - не шибко интересовался (хотя 12 лет работы экспертом-криминалистом обеспечили меня огромным количеством конкретных примеров), но объем нового материала был, на первый взгляд, запредельным…. Таким образом, мне просто деваться было некуда, а пришлось, так сказать, «сходу» применять только что прочитанную (и вычитанную «вдоль и поперек») методику.

Вести занятия с группой из 25-и, сильно мотивированных на результат людей, и читать лекции перед аудиторией из 300 курсантов, согласитесь, это, все-таки, «две большие разницы». Но каково же было мое удивление, когда после первых «беканий и меканий» я справился с первоначальным шоком от вида огромного количества народа, и учебный материал, буквально, «полился» из меня, в виде хорошо структурированного и логично связанного текста, очень близкого к тексту учебника.

Заинтересовавшись таким, прямо скажем, необычным для меня эффектом, я организовал небольшие курсы по фоточтению среди курсантов (в основном 2-го курса) института, и за год у меня прошло эти курсы человек тридцать. В первую очередь, эти курсы дали мне понимание всех трудностей, с которыми сталкивается человек, решивший освоить эту методику.

И трудностей, надо сказать, выявилось немало. Вернее сказать, трудностей-то как раз, как говорится, - «раз-два и обчёлся», но для некоторых людей они просто непреодолимы…. И на первом месте, как вы, наверное, уже догадываетесь, стоит набор базовых убеждений («впитанных с молоком матери») о жизни, о действительности и о своих способностях. На второе место я бы поставил способность управлять своими состояниями и, особенно, произвольным вниманием. И лишь на третьем месте стоял набор специфических навыков, как, например, расширение поля зрения, которые, впрочем, легко осваивались в ходе непродолжительных, но регулярных тренировок.

Что интересно, методика работает, даже тогда, когда человек не особо-то в нее и верит, но «приперт к стенке» обстоятельствами, и ему (как и мне, в свое время) «некуда деваться»….

Так, например, один курсант, в силу обстоятельств, был вынужден готовиться к сдаче экзамена по Уголовно-процессуальному кодексу (огромный объем весьма специфичной информации) в очень сжатые сроки и, по моему совету, просто фоточитал его перед сном в течение трех дней. Также ему был дан совет – обязательно начать хоть что-то говорить по заданному вопросу, даже будучи уверенным, что он ничего конкретного об этом не знает (ну, что-то вроде постараться «высказать свое личное мнение по данному вопросу»).

Курсант получил за экзамен четверку, и всем с восторгом рассказывал, как ему удалось хорошо ответить (даже преподаватель особо похвалил) на дополнительные вопросы, на которые, по его уверению, он конкретных ответов не знал, пока не начал говорить (а дальше, «как плотину прорвало»). Кстати, именно дополнительные вопросы «вытянули» его на четверку, поскольку на основные вопросы билета он ответил посредственно, хотя, по его утверждению, по этим вопросам он кое-что знал (парадоксы памяти, в условиях стресса)….

Как-то я вычитал одно забавное утверждение о гендерных различиях в подходе к обучению. Там утверждалось, что женщина, как правило, старается применять на практике полученные знания, умения и навыки, в то время как мужчине, обычно, достаточно знать, что он умеет это делать….

Тем не менее, «фотоэффект» меня настолько заинтересовал, что я продолжил свои эксперименты по освоению фоточтения. Особенно мне понравились методики «синтопического чтения» и «прямого обучения», применение которых не требовало от меня строгих подходов и вызывало всплеск творческой активности и «калейдоскоп идей» по какой-то конкретной теме.

Однако, мне не давало покоя, что, несмотря на явные (на основе тестирования) успехи на курсах фоточтения, из 30 курсантов, прошедших обучение фоточтению, на четвертом курсе, только двое утверждали, что пользуются этой методикой для подготовки к экзаменам. Остальные заявили, что они и так справляются. Да, и эти двое, как мне показалось из их ответов на уточняющие вопросы, просто «не хотели меня расстраивать»…. Тогда я «полез» в англоязычный интернет, чтобы узнать, как там по этому вопросу обстоят дела в «забугорье». Оказалось, что, несмотря на фору в пятнадцать лет (потом выяснилось, что и все двадцать пять), всё точно так же, как и у нас – бравурные «солдатские песни» на сайтах, где «толкают» этот тренинг и мрачный скептицизм на независимых форумах….

Единственным плюсом моих поисков стало обнаружение первоисточника, «откуда есть пошло фоточтение». По устоявшейся легенде методику фоточтения создал Пауль Шели (как он сам себя называет на аудиокассетах и дисках, а не Пол Шил, как у нас принято писать), в 1986 году, по заказу одной фирмы.

На самом же деле, методика «ментального фотографирования» была разработана и абпробована, в 1975 году (!), Ричардом Велчем (Richard Welch), и позднее представлена на рынке под названием ZOX-training (компиляция работ Ричарда Велча: Подсознательная динамика (Subliminal Dynamics), Управление мозгом (Brain Management) и Фоточтение (Mental Photography)).

Что интересно, в методике «ментального фотографирования» утверждается, что «читать» надо, в идеале, со скоростью 1 страница за 0,04 секунды (пресловутый 25-й кадр), а не 1 страница за 1-2 секунды, как у П.Шели, потому что мозг работает чрезвычайно быстро, а при пониженной скорости включаются совсем другие нейронные механизмы, и запечатления непосредственно в долговременную память не происходит…. Опытный фоточитатель способен достичь скорости в 60 тысяч слов в минуту, с 90% запоминанием «прочитанного».

«В своем отечестве пророка нет»…. Как вы, наверное, знаете, в 90-е годы за «бугор» утекло много информации об отечественных разработках из различных областей науки и техники, и в англоязычном интернете было модно на «каждый чих» ссылаться на якобы секретные разработки советских спецслужб. Поэтому, когда я, в начале 2000-х, на одном из сайтов (если не ошибаюсь, - Гарвардского университета), продвигавших ZOX-training (кстати, там же был список лучших учеников с фотографиями, в котором фигурировал и Пауль Шели, как лучший выпускник курсов в 1983 году), встретил заявление, что Ричард Велч, в 70-е, каким-то образом получил доступ к секретным советским разработкам, на основе которых, он, якобы, и создал свои методики, то особо не обратил на это внимание. А зря. Как говорится, - «дыма без огня не бывает»…. Хотя секретными разработками «тут и не пахло», так как, оказывается, было вполне достаточно информации в открытой печати, в том числе и доклады на международных симпозиумах (в конце статьи приведен далеко не полный список этих публикаций).

Для тех, кто интересуется данным вопросом, рекомендую прочитать книгу Петрусинский В.В. Автоматизированные системы интенсивного обучения. М.: высшая школа, 1987. 192 с: ил., где приведено подробное описание экспериментов по усвоению субсенсорной информации и имеется обширный список литературы, публикаций и даже ссылок на патенты.

Так, например, весьма показателен эксперимент, когда одной группе на экране в течение недели предъявляли по одному иностранному слову (с переводом) за 0,8 секунды, а второй «крутили кино», со скоростью 12 кадров в секунду, где в каждом кадре была целая страница словаря, предварительно снятая на пленку (такое своеобразное киночтение). Обе группы за неделю успешно увеличили словарный запас на 12000 слов. Тестирование, проведенное сразу после окончания эксперимента, не показало статистически значимых различий в усвоении материала. Существенные различия были выявлены при отсроченном тестировании, когда группа, которой «крутили кино» показала значительно более высокий «лексический запас» (92% против 70%) (так называемые «остаточные знания»).

Эксперименты так же показали, что существует довольно узкая психофизиологическая зона восприятия для ввода субсенсорной информации: от 25 кадров в секунду до 10 кадров в секунду. Ввод информации со скоростью выше 25к/с возможен только при специальном лекарственном сопровождении (либо при очень развитых навыках управления своими состояниями), а при скорости ниже 10к/с информация начинает осознаваться (включается внутренний цензор), и степень ее запоминаемости регулируется уже другими нейро-сенсорными механизмами.

Суггесто-кибернетический метод, разработанный В.В.Петрусинским, также предполагает, наряду с учебной информацией, подавать в субсенсорном режиме суггестивные установки (на уровне простых формул аутотренинга), направленные на регулировку эмоциональной сферы и на создание оптимального состояния для восприятия информации. Возможность и эффективность этого были доказаны в ходе научных экспериментов, закреплены патентами, апробированы в конкретных системах интенсивного обучения в 70-е-80-е годы прошлого века, и, на текущий момент, сомнению не подлежат.

Суммируя все эти уже ставшие непреложными факты, приходится серьезно задуматься, - а кому, в таком случае, выгодны все эти весьма многочисленные публикации в интернете, высмеивающие идею 25-го кадра?...

Вот так, шаг за шагом, как обычно, - через интерес, вызывающий к жизни различные случайности и совпадения (которые надо было еще и вовремя заметить), нельзя сказать, что в муках, рождалась идея компьютерной программы «Киночтение».



Близниченко Л.А. Ввод и закрепление информации в памяти человека во время естественного сна. Наукова Думка,1966
Востриков А.А., Литвинов В.Г., Петрусинский В.В. Эффект гипермнезии за счет информационной стимуляции в ОССП: Тез. республиканского семинара-совещания "Актуальные проблемы использования суггестологии и суггестивной педагогики в вузовской практике". Одесса, 1980.
Диамент Э.С, Киселев С.В., Литвинов В.Г., Петрусинский В.В., Пронин В.М. Опыт интенсификации полидисциплинарного обучении на основе cyггестокибернетического метода // Проблемы активизации форм и методов обучения иностранным языкам. Ярославль, 1981.
Калошина И.П., Кузьмина Г,Н. Новые функции ЭВМ в педагогике // Новые методы и средства обучения. М., 1981.
Киселев С.В. Изучение возможностей интенсификации мнемической деятельности суггестивными методами // Психолого-педагогическое изучение личности школьника / МОПИ им. Н.К. Крупской. М., 1977.
Киселев С.В. Подпороговое внушение как фактор интенсификации мнемической деятельности // Бессознательное. Природа. Функции. Методы исследования. Тбилиси, 1978. Т. 3.
Киселев С.В. Суггестивные методы интенсификации мнемической деятельности: Автореф. дис. на канд. психологических наук. М., 1979.
Колье 3. К вопросу интенсификации обучения с использованием воздействия на подсознательные механизмы мозга // Проблемы суггестологии. София, 1973.
Костандов Э.А. Об изучении субсенсорных реакций // Вестн. АН СССР 1970. № 1.
Литвинов В.Г. Некоторые вопросы автоматизации гетеросуггестивного управления состоянием: Тез. докладов республиканского научно-методического совещания преподавателей и аспирантов вузов культуры и искусства. Одесса, 1978.
Лозанов Г.К. Суггестологии. София, 1971.
Петрусинский В.В. Автоматизированные системы интенсивного обучения. М.: высшая школа, 1987. 192 с: ил.
Петрусинский В.В. Об информационной субсенсорной стимуляции при интенсивном обучении //Неосознаваемые компоненты психической деятельности при обучении. Пермь, 1983.
Петрусинский В.В. Основные принципы суггестокибернетического подхода к интенсификации обучения теоретическим дисциплинам // Пути интенсификации и автоматизации обучения и повышения квалификации кадров. Казань, 1983.
Петрусинский В.В. Суггестокибернетический интегральный метод ускоренного обучения //Методы интенсивного обучения иностранным языкам / МГПИИЯ им. Мориса Тореза. М., 1977. вып. 3.
Платонов К.К. Слово как физиологический и лечебный фактор. М., 1957.
Проблемы управления интеллектуальной деятельностью. Психоэвристическое программирование /Под ред. В.В. Чавчанидзе. Тбилиси, 1974.
Рейдер Э.Г. Либих С.С. Запоминание языкового материала в условиях мышечной релаксации и аутогенной тренировки // Вопр. психологии. 1967. № 1.
Сировский Э.М. Интенсификация процесса обучения в высшей шкале с помощью комплексно-гипнотического метода: Автореф. дис. канд. Л., 1970.
Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. М., 1975.
Талызина Н.Ф., Габай Т.В. Пути и возможности автоматизации учебного процесса. М., 1977.
Узнадзе Д.Н. Экспериментальные основы психологии установки. Тбилиси, 1961.
Хачапуридзе Б.Н. Активность экспериментально сформированной субцептивными воздействиями подсознательной сферы и ее применение в целях обучения // 1-й международный симпозиум по проблемам суггестологии. София, 1971.



Оцените материал:






ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:

Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: Наука и технологии | Источник: http://smartresponder.ru/web_version.php?Action=ShowArchiveMessage&q;=000uHj000vrY00nQz6aeb0fc2e| Источник: http://www.b17.ru/courses/picture_reading_7/?coupon=mind&prt;=25| Просмотров: 1343 | Добавил: Anagamin| | Теги: КИНОЧТЕНИЕ!, Чтения, области, разработка, быстрого, Новейшая | Рейтинг: 3.0/4

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 8
-1
1 Argond   (17.02.2016 20:11)
Автор рекламирует свой программный продукт "Киночтение"
... оригинально.

Автор, ну ты хоть отстегни владельцу сайта http://nashaplaneta.su немного денег на развитие за размещение своей рекламы cool

-1
2 Anagamin   (17.02.2016 20:32)
Планета меня наградила "За большой вклад в жизнь сайта", за интересные и разнообразные новости!

-1
3 Argond   (17.02.2016 21:16)
Замечательно, что наградила!
Надеюсь теперь еще наградит за хороший финансовый вклад.
Скока там у вас за программу с мигающим экраном берут? 4500р ?
А теперь не плохо бы при получении денег от клиентов задавать вопрос: "Откуда узнали о программе?"
И после каждого ответа - "С сайта http://nashaplaneta.su" отчислять 10% в "казну" Планеты.

Хочу напомнить правила сайта:

На сайте строго запрещены, а значит наказуемы:
...
11. Рекламные ссылки на любые товары и услуги, а также на иные ресурсы, СМИ или события, которые не относятся к контексту обсуждения статьи. Помимо этого - реклама своих сайтов любой тематики;
12. Навязчивая самореклама по сайту, чтобы привлечь Пользователей к себе на выложенную новость или тему форума;

-1
4 Anagamin   (17.02.2016 21:30)
Ну да, а ещё у вас под носом написано:
В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!

-1
5 Argond   (17.02.2016 22:21)
Мои посты не критика, а указание на не корректность размещения рекламных статей.
Вы и правда считаете, что можно использовать новостную ленту этого сайта для коммерческой деятельности путем бесплатного размещения рекламы?
Ваши заслуги по размещению иных новостей, такого права вам не дают.

Хочу отзеркалить ваш ответ - уважайте читателей этого сайта, не кормите их скрытой и явной рекламой. Читатели этого сайта явно не за рекламой сюда заходят.

-1
6 Anagamin   (18.02.2016 11:13)
Это критика.
За правилами следят модераторы, и только они имеют на неё право.
Уважать читателей никто не обязан, это не магазин.
Если статья опубликована, значит, уже проверена. Не нравится - Shiza.org -> ТАМ.

0
7 Argond   (18.02.2016 17:22)
Хорошо, если это не магазин, то какого черта вы тут продажей программы занимаетесь?

Ваша статья несет чисто рекламный характер. И рекламируется продукт сомнительного качества, который явно не безопасен для психики человека и может являться предметом манипуляций.

Так, например, заплатив 4500р за вашу программу я могу напрямую получить в подсознание идеи терроризма и стать игиловцем не подозревая этого. Ведь тексты в этой программе не осознаются, как там сказано, что заходят в сознание без "цензора".
Так что вас можно уже за это привлечь по статье ...

0
8 Anagamin   (18.02.2016 17:39)
А вы кто по национальности будете?
А то...
-угрозы
-припадки
-параноя
-монетаризм
-оффтопизм
..уж больно отдают характерными симптомами.

Кстати, создатель программы преподает на кафедре психологии в Юридическом институте МВД, так что суд будет явно не в вашу пользу.^_-

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Загрузка...

По этой теме смотрите:



ВСЕ НОВОСТИ:
Астрология, пророчества [850]Астрономия и космос [1241]Безумный мир [1983]Войны и конфликты [2198]
Гипотезы и версии [3325]Дом,сад,кулинария [3516]Животные и растения [2485]Здоровье,психология [4154]
История и археология [4071]Мир вокруг нас [1964]Мировые новости [7200]Наука и технологии [764]
Непознанное [3542]НЛО,уфология [1154]Общество [6830]Прогнозы ученых,исследования [644]
Происшествия,чп,аварии [1119]Российские новости [5550]Стихия,экология,климат [2378]Феномены и аномалии [820]
Фильмы и видео [5692]Частное мнение [4682]Это интересно! [2955]Юмор,афоризмы,притчи [2271]



АРХИВ САЙТА:
История и археология [3476]Здоровье,психология [5328]Наука и технологии [1958]Новости космоса,астрономия [1768]
НЛО,уфология [1727]Пророчества и предсказания [737]Гипотезы и версии [4280]Непознанное [3383]
Животные и растения [2599]Общество [7517]Эзотерика и астрал [1964]Интересности и юмор [3579]
Безумный мир [2030]Мир вокруг нас [1757]
-->
ПОМОГИТЕ СПАСТИ МАЛЫША!

Поиск


НАША БЕСЕДКА

СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 215
Пользователей: 202
Сейчас комментируют: 13


Мы комментируем

На форуме

Нимб

(31)

Небо

(71)

Слово

(63)


Загрузка...

Интересное сегодня
ДНК-анализ показал, кем на самом деле был Рюрик (0)
Нулевая совместимость: 15 худших пар Зодиака, обреченных на расставание (0)
Вышел человек из храма, сел на лавку и горько заплакал (16)
— А чем ты занимаешься? (8)
Великий потоп на американском Среднем Западе поверг фермеров в шок (1)
Иван Ефремов под прицелом КГБ . Сбывшиеся пророчества забытого гения научной фантастики (1)
Маразм крепчает: Европа вводит санкции против ...ФСБ (1)
Учитесь не нравиться (4)
Катаклизмы за неделю с 15 по 21 марта (1)
В Алматы проходят задержания на месте празднования Наурыза (3)

Новости готовят...

Новостей: 17816 Архив: 20314

Новостей: 12225 Архив: 10063

Новостей: 11785 Архив: 2432

Новостей: 6761 Архив: 7294

Новостей: 3392 Архив: 5191

Новостей: 1635 Архив: 1

Новостей: 1608 Архив: 0

Новостей: 1425 Архив: 0

Новостей: 1118 Архив: 4802

Новостей: 977 Архив: 1139