Покупатели возмущены обманом со скидками на новогодней распродаже
Торговая сеть, которая объявляла о скидках в 40%, на самом деле перед акцией повесила новые ценники на товары.
Пользователи
интернета возмущены акцией одного из сетевых брендов. Сначала в
магазинах подняли цены, потом зачеркнули их и поставили новые, якобы со
скидками. Но в итоге стоимость товара почти не изменилась.
Теперь в знак протеста люди штурмуют прилавки с
фотоаппаратами и публикуют в социальных сетях снимки лживых ценников.
Реклама скидок привлекла сотни, если не тысячи новых клиентов.
—
Они значительно подняли базовую цену и сделали скидку 40 процентов,
хотя на самом деле скидки там не было, — пояснила блогер Юлия Инмора.
Так,
цена на популярный мужской парфюм до начала акции была 6299 рублей.
Затем ее подняли до 7560, а после якобы 40-процентной скидки стоимость
стала 4536 рубля. Притом до распродажи по стандартной карте магазина со
скидкой в 25% цена составила бы 4724 руб.
Соответственно вместо обещанной выгоды в 40% при покупке парфюма покупатели выгадали всего 188 руб.
—
Я себя чувствую обманутым человеком. Как будто бы консультанты думают:
пришла лохушка, а на самом деле мы всех кинули, - сказал Юлия Инмора.
Примеров
с жульничеством при распродаже клиенты нашли много. Еще одна туалетная
вода стоила 3604 рубля, на новом ценнике написали, что цена была якобы
5279 руб., а во время акции стала - 3167 руб.
LifeNews попытался
связаться с отделом маркетинга торговой сети. Но встречаться с нашей
съемочной группой представители магазина не захотели.
— Я
ценообразованием не занимаюсь, позвоните в пресс-службу через
секретарей. Всего доброго, — коротко заявила по телефону замдиректора по
маркетингу магазина Елена Твеленева.
В пресс-службе после вопросов журналистов и вовсе бросили трубку.
Отметим,
что такие обманы со скидками повсюду. В одном из магазинов одежды
журналисты нашли достаточно примеров. На одном из ценников указано, что
цена была 799 рублей, а стала 599. Но если снять новую этикетку, видно,
что стоимость не изменилась.
— У нас антимонопольная служба
должна за такими вещами надзирать. Если в магазине не предоставят
накладных, которые подтвердят, что у них повысилась цена, то
антимонополька должна их наказать, — разъяснила Юлия Люлятская,
управляющая адвокатским бюро.
Юристы уверяют: справедливость
восстановить можно. Для этого нужно написать жалобу в Роспотребнадзор и
антимонопольную службу. Если подозрения покупателей подтвердятся, тогда
фирмам придется заплатить штраф и восстановить былую стоимость.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
С криками ненависти возмущённые покупатели били витрины, ломали магазины, избивали продавцов и управляющих магазином, посмевших пойти на обман! Ежегодная игра с ценниками для привлечения покупателей во время праздничных распродаж не сохранилась в памяти этих доверчивых людей!
До чего наивный у нас народ, словно вчера родились. Или дебилы по Лаврову.
Те шмотки и т.н. парфюм копейки стоят, а тут заламывают в разы и цена становится заоблачной со множеством нулей, и пусть не смотрят, что лавка (бутик) расположен в центре . И какой должен быть тупой предприниматель соотечественник наш россиянин который будет торговать себе в убыток. Там на Западе реальные скидки из за перепроизводства и "старый" товар нужно распродать и завести новый. Но смешно становится от тех , кто рассчитывают на такую скидку и предлагают оную рассчитаны на лохов и лохушек, Це НЕ Уевропа. :D
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]