Больше всего мы переплачиваем за бренд, то есть за названия известных компаний-производителей. Именно это формирует почти половину, а порой и 2/3 стоимости. Причем, если затереть этот бренд, большинство из нас не заметит никакой разницы.
Цены. Часто их устанавливают, что называется, с потолка. В теории - наценку на товары и услуги регулирует рынок. На практике - стоимость товаров чаще всего зависит от настроения ритейлеров. Парадокс: многие цены намерено завышаются, чтобы привлечь покупателя. Как нас заставляют покупать все больше и больше?
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.