Четверг, 09.12.2021, 06:54
Приветствую Вас, Гость Нашей Планеты



00:13
Что нужно делать, чтобы удачно пройти собеседование?




Все мы иногда можем быть безработными. Естественно, этот статус не тешит, но может быть только пару дней, а потом начинается настоящая паника. Так вот, чтобы не трать много времени на собеседования и не биться головой об стенку, виня себя в том, что невозможно найти работу, лучше прислушаться к данным рекомендациям. Эти советы помогут успешно пройти собеседование, даже если у вас нет определенного опыта.

Говори коротко Это может показаться тебе странным и нелогичным, но вся информация, которую ты расскажешь о себе, должна умещаться в пределы одной минуты, если не меньше. Отчасти это обусловлено необходимостью удержать на себе внимание работодателя, но главное, чтобы ты сам был сосредоточен. Когда ты нервничаешь, велико искушение говорить много и погребать важную информацию под тоннами мелочей и подробностей. Краткость — сестра таланта, ты не можешь позволить себе растекаться мыслью по древу. Говори о работе Мы не привыкли рекламировать себя. Наш первый импульс — завалить работодателя информацией о личной жизни, потому мы что привыкли определять себя через увлечения и друзей.

Семья, личные цели, хобби — мы готовы рассказать обо всем, что одинаково бесполезно для работодателя и для нас в ситуации собеседования. Кто понимает, что от него требуют профессиональную информацию, тот несет бессвязный поток качеств вроде: «Я усердный, трудолюбивый, мотивированный, пунктуальный, могу работать в команде и самостоятельно». Поверь: это плохо Приходить вовремя и понимать рабочую этику — это ожидается от тебя. Позиционировать эти качества как свои достоинства — это всё равно что продавать дом, рекламируя его как «имеющий стены, пол и потолок». Тебе нужно говорить о чем-то существенном. Скажи, сколько лет и месяцев ты работаешь в данной отрасли. Если стаж не впечатляет, делай упор на образование.

Расскажи, какими программами ты владеешь, какими навыками, какой техникой, что умеешь продавать — в общем, углубись в специфику. Нельзя сбиваться на тривиальное перечисление, поскольку… Тебе нужны цифры Как и в резюме, нужно обеспечить работодателя точными числами и цифрами — и это выведет тебя далеко вперед даже перед более опытными конкурентами. Давай рассмотрим два примера — который впечатлит тебя больше? «Я работал и в зале, и на кухне. У меня в основном опыт официанта, но я умею также мыть посуду, доставлять заказы, а также мне приходилось работать в холодном цеху».

Или: «Я полтора года работал в семейном ресторане. Около года я был официантом: обслуживал около двухсот людей в день, на выходных — до пятисот. Также я работал в кухне — пару месяцев в холодном цеху, доставлял заказы и мыл посуду». В зависимости от типа ресторана двести людей могут не показаться большим количеством, зато работодатель узнает о твоих способностях. Имея представление о том, что ты можешь, ему легче принять решение. Планку выше Когда люди приходят на собеседования, они тратят уйму сил на то, чтобы убедить всех, что соответствуют минимальным требованиям в объявлении. Помни: если тебя позвали на собеседование, значит, ты уже соответствуешь минимальным требованиям, в противном случае на тебя не стали бы тратить время. Цель собеседования — показать, что у тебя больше навыков, чем у кого бы то ни было другого, кто претендует на эту должность.

Подумай о том, как работает реклама. Она показывает тебе не просто состав продукта или механизм работы прибора. А что еще? Привлекательных и веселых молодых людей на вечеринке, бегущих щенков во дворе красивого дома. Они обещают тебе не сам продукт, а жизнь, которая у тебя будет, если ты его купишь. Ты должен делать то же самое. Рассказывая о себе, ты должен заложить фундамент в первой половине, а во второй — рассказать, что ты будешь делать. Ты приведешь свежих клиентов, улучшишь безопасность на рабочем месте и т. п. А затем… Найди правильный угол Если ты не блещешь опытом и знаниями, нужно найти что-то еще, что компенсирует их отсутствие и продемонстрирует обучаемость, способность взаимодействовать с людьми и создавать качественный сервис. Мы все молоды, и молодость мы должны превратить не в отсутствие опыта, а в энергию, выносливость и работоспособность.

Подумай о примерах. «Эффект сэндвича» Это техника подачи плохой информации в позитивной манере. Начинай с позитивного (опыт, образование, способности), дальше негативное (отсутствие знаний конкретных методик и методов), а затем мягко переходим к позитивному (чем ты можешь компенсировать описанный недостаток). Техника отлично подходит для подачи твоих недостатков. Практика Запиши свою речь и произнеси ее для себя. Когда почувствуешь себя более уверенно, ты будешь меньше запинаться и перестанешь заполнять пробелы между словами неловким «э-э-э». Ты удивишься, как много информации можно уместить в минуту! Тебе нужна ежедневная практика. Если есть такая возможность, сними себя на видео или сиди перед зеркалом и говори сам с собой о своих сильных и слабых сторонах, как говорил бы с работодателем. Легко не будет, но любой навык требует оттачивания. Речь длиной в одну минуту определяет, получишь ты работу или нет. Поэтому стоит довечти ее до совершенства.

http://creu.ru/chto-nuzhno-delat-chtoby-udachno-projti-sobesedovanie-23226/



Оцените материал:





ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:

Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: Общество, в мире, новости | Источник: http://creu.ru/chto-nuzhno-delat-chtoby-udachno-projti-sobesedovanie-23226/| Просмотров: 2098 | Добавил: ЧеLOVEк| | Теги: нужно, чтобы, делать, что, пройти, собеседование?, удачно | Рейтинг: 3.0/8

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 4
0
1 Cloud   (02.07.2015 01:47) [Материал]
Ну вот и докатились, полным ходом идет продвижение западного образа жизни, а еще хотят вернуться в СССР, если и дальше так пойдет, а оно уверенно и идет не смотря ни на, что либералы победят с ихней шестой колонной которые и продвигают эти различные семинары, тренинги и собеседования, мы по уши в этом дерьме , а то патриотизм , да патриотизм.подмена понятий внедряется широко, как и слово любовь превратили не пойми в чего. А как же нужно собеседование пройти, самого себя продать дороже, да только кто купит, с другой стороны сидит такой же неуверенный слушатель, только наделенной властью взять тебя или нет. Мир уже пронзила западная цивилизация к которая все так теперь стремятся, особенно последние поколения. Раньше третьесортная конторка, которой нужны были работники, теперь гордо заявляет о собеседовании, абсурд происходящего невозможно представить и мы все это проглатываем и будем глотать как рефлекс у собаки павловой, который над нами проводят.

Такими темпами мы все превращаемся в нелюдей, у которого вытравляют все ценное и оставляют голую логическую схему, может вы и догадываетесь кто вершит всем этим, казуистикой у вас отберут родину, цель жизни и превратят в послушных рабов, и это только благодаря вроде незначительному собеседованию.

2
2 Aelita   (02.07.2015 03:22) [Материал]
Да фигня это всё!

Если ты достойный специалист - то тбя будут приглашать и приглашать, успевай только отмахиваться.

А на уловки нужно идти ничего не стоящему офисному планктону. Чем выше тебе надо прыгнуть, чтобы "устроиться" на РАБоту, тем более ненужный ты специалист.
Пусть как ни обидно это звучит - но это нужно осознать. Это первый этап перед тем, как найти свою индивидуальность и стать личностью.

0
3 ---   (02.07.2015 10:35) [Материал]
Все когда то с нуля начинают, а при приеме на работу , все зависит от того на какую работу устраиваешься, если лопатой махать одни требования, верней никаких, главное, что б ветром не сдувало, если официантом, внешность и умение правильно вести себя с клиентами, в любом случае работодатель в первую очередь визуально оценивает претендента, а если на хорошую работу после окончания ВУЗА, лучше о протеже подумать или о рекомендации значимых людей, или на любое свободное место для зарабатывания репутации с целью продвижения по службе, в остальных случаях уже сам себе рекомендация, не захочешь, а вытащат на работу по причине твоей малой заменимости, как специалиста.

0
4 inopl   (02.07.2015 11:13) [Материал]
Что это за говно?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

По этой теме смотрите:



ВСЕ НОВОСТИ:
Астрология, пророчества [1066]Астрономия и космос [1457]Безумный мир [2063]
Войны и конфликты [2310]Гипотезы и версии [3874]Дом,сад,кулинария [3945]
Животные и растения [2669]Здоровье,психология [4748]История и археология [4652]
Мир вокруг нас [2167]Мировые новости [7583]Наука и технологии [890]
Непознанное [4196]НЛО,уфология [1263]Общество [7796]
Прогнозы ученых,исследования [798]Происшествия,чп,аварии [1302]Российские новости [5860]
Стихия,экология,климат [2739]Феномены и аномалии [945]Фильмы и видео [6336]
Частное мнение [4911]Это интересно! [3311]Юмор,афоризмы,притчи [2394]



АРХИВ САЙТА:
Астрология и пророчества [819]Гипотезы и прогнозы [4590]Дом,сад,кулинария [222]
Животные и растения [2789]Здоровье и красота [5686]Интересности и юмор [3749]
История и археология [4567]Космос, астрономия [2221]Мир вокруг нас [1975]
Наука и технологии [2378]Непознанное [3925]НЛО,уфология [1746]
Общество, в мире, новости [11030]Психология и отношения [76]Стихия, климат, экология [379]
Фильмы и видео [353]Частное мнения [58]Эзотерика и феномены [2030]
-->