Четверг, 28.01.2021, 18:10
Приветствую Вас, Гость Нашей Планеты

23:36
Наши незримые ангелы-хранители

В нашей жизни постоянно происходят мистические случаи спасения, или выздоровления, и тогда говорят: «Ангел-хранитель уберег». Но часто, высшие силы посылают нам помощь, которую, иногда не сразу осознаешь. Расскажу свою историю восхождения на гору Моисея. Я никогда не забуду этот подъем!

Гид предупредила честно: подъем очень трудный, экскурсия тяжелая. До встречи с ней, я с упоением слушала красочный рассказ молодого священника, который стал, потом, моим другом. Его повествование полностью соответствовало предупреждению гида, но все же, я решилась! Для меня это было важно. Не потому чтобы очиститься от всех грехов, в это я, как раз-таки, не очень верила. Я чувствовала, что гора мне что-то даст…

Поздним вечером автобус с туристами тронулся в путь. Подъем на вершину, как оказалось, — это шесть витков вверх, и чтобы спокойно успеть к рассвету, надо начинать подъем в 12 часов ночи. Но к моему великому огорчению, на полпути нас остановили возле сувенирных магазинчиков, и к подножию горы мы прибыли в три утра! Нам раздали фонарики и познакомили с крепким, жилистым гидом.

Он пошел быстро, ведь надо было успеть к рассвету! Сначала я была в середине группы, но потом начала отставать. И скоро я совсем отделилась от своих. С меня катился пот, в затылок мне дышали верблюды, бедуины непрестанно доставали своим «Бери верблюд, хороший верблюд». Я чувствовала себя ужасно, очень злилась от всего, но продолжала бороться. Мне важно было дойти до вершины самой, своими ногами!

И вот, настал момент, когда все бедуины со своими верблюдами отстали от меня, догоняя более покладистых туристов. Я была один на один с собой, кромешной тьмой с маленьким фонариком, который едва подсвечивал тропинку. Я теряла силы и надо сказать, самообладание. Но я ошибалась, я не была одна! Высшие силы послали мне юного араба, с некрупным молодым верблюдом. Парень шел за мной как на привязи, а ведь мог, так же как его товарищи, бросить меня и заработать! Ему было меня жалко? Ждал, когда я выдохнусь и сяду на «верблюд»?

Я упорствовала. Я попросила его взять меня под руку и помогать мне идти. Я твердила, что надо пешком, самой. Конечно, парнишка быстро устал. Обо мне и говорить нечего, хотя я немного приободрилась от его присутствия. Мы присели отдохнуть. Совсем рядом, как мне казалось, выше нас, тянулась вереница фонариков. Решив, что смогу их догнать, я потыкалась в поисках тропинки, но абсолютно ничего не было видно. Тогда, в отчаянии, я полезла прямо вверх, по скале! Карабкалась не долго. Сорвалась, больно ушибла ладони, перевернулась на спину и съезжая, отбила себе все на свете. Далее, можете представить трагикомичную картину: ревущая в голос, туристка, и причитающий бедуин.

Я преодолела, задыхаясь и обливаясь потом, четыре витка! Мой спутник, (который не отступал от меня ни на шаг), серьезно заметил, что если я не сяду на верблюда, то мы просто не успеем к рассвету. Он был прав, и я с благодарностью отдала ему денежку за «проезд». Наконец-то, я успокоилась и ощутила себя в безопасности. Я впервые глянула по сторонам, и увидела поистине Космический пейзаж: красоту гор и потрясающую россыпь ярких звезд, которые никогда не увидишь в небе над городом!

Верблюд шел сам, и я поворачивалась в беспокойстве, но бедуин успокаивал: «Верблюд гид!» Наконец, мы пришли к месту, откуда животные уже не поднимаются. Там отдыхали все арабы. Мне оставалось совсем чуть-чуть и у меня словно открылось второе дыхание! Я быстро вскарабкалась на самый верх, где, конечно же, сидела наша, российская группа!  Кто-то сказал «дошла, молодец», жилистый гид уставился на меня удивленно, пересчитал. Оказалось, дошли не все, некоторые остались ждать группу на середине пути, а многие почти сразу сели на верблюда.

Я пришла к самому восходу. С первыми лучами Солнца, традиционно раздались дружные аплодисменты! В тот момент я была счастлива, что мои мучения закончились. Хотя, обратно, я еле передвигала ноги и даже, не зашла в монастырь Св. Екатерины.

По пути назад, мой уставший разум просто фиксировал огромные пропасти. Это уже потом, в отеле, я полностью осознала произошедшее!
Я могла запросто свалиться в пропасть, когда карабкалась по скале за фонариками. Мой личный проводник даже понимал русский! Наконец, мои ушибленные места чудесным образом перестали болеть ещё до приезда в отель, а в столовой мы смотрели на мои ладони, которые не были красными и опухшими.

Я ни секунды не сомневаюсь: гора Моисея уготовила мне испытание на прочность тела и духа, а этот бедуин с верблюдом, был послан мне высшими силами, ангелом – хранителем! Без него я бы не справилась и моя «гора Моисея», могла закончиться, в лучшем случае, на лавочке возле чайной…

А ещё пришла мысль, что уже много лет наше Солнце каждый день слушает аплодисменты землян в свою честь! И это здорово!

Оцените материал:

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:

Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.

Категория: Эзотерика и феномены | Источник: http://omkling.com/nashi-nezrimyie-angelyi-hraniteli/| Просмотров: 1516 | Добавил: ЧеLOVEк| | Теги: Ангелы-хранители, НАШИ, незримые | Рейтинг: 4.1/29

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

По этой теме смотрите:

ВСЕ НОВОСТИ:
Астрология, пророчества [1066]Астрономия и космос [1457]Безумный мир [2063]
Войны и конфликты [2310]Гипотезы и версии [3874]Дом,сад,кулинария [3945]
Животные и растения [2669]Здоровье,психология [4749]История и археология [4652]
Мир вокруг нас [2167]Мировые новости [7583]Наука и технологии [890]
Непознанное [4196]НЛО,уфология [1263]Общество [7796]
Прогнозы ученых,исследования [798]Происшествия,чп,аварии [1302]Российские новости [5860]
Стихия,экология,климат [2739]Феномены и аномалии [945]Фильмы и видео [6336]
Частное мнение [4911]Это интересно! [3311]Юмор,афоризмы,притчи [2394]

АРХИВ САЙТА:
Астрология и пророчества [803]Гипотезы и прогнозы [4470]Дом,сад,кулинария [195]
Животные и растения [2731]Здоровье и красота [5603]Интересности и юмор [3703]
История и археология [4107]Космос, астрономия [2033]Мир вокруг нас [1945]
Наука и технологии [2179]Непознанное [3736]НЛО,уфология [1742]
Общество, в мире, новости [9740]Психология и отношения [57]Стихия, климат, экология [256]