Понедельник, 29.11.2021, 07:57
Приветствую Вас, Гость Нашей Планеты

Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » ВАШИ ЛИЧНЫЕ СТРАНИЧКИ » Вы можете создавать свои личные странички именно здесь » Размышления на разные темы. (Про то что происходит в моей голове.)
Размышления на разные темы.
WeterДата: Воскресенье, 01.09.2019, 08:03 | Сообщение # 76
Полковник Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 483
Статус: Offline
633. «Экспресс- диагностика». Кем вы были в прошлом воплощении?
Пока казалось бы вы ничего не знаете, нет практики, нет опыта, но попробуйте провести простую «диагностику». Ответьте себе на простой вопрос:-«В каком теле вы могли бы быть в предыдущем воплощении. В женском, или мужском»? Ответить на этот вопрос достаточно просто. Просто проанализируйте свои привычки, свои способности, свои интересы в этой жизни. Один столбик будет иметь обозначение «М» - другой «Ж». Каких характеристик будет у вас больше, такой опыт, умения, Знания перешли к вам из прошлого воплощения. Как говорил товарищ Ульянов:-«Учиться, учиться и учиться»!
 
WeterДата: Понедельник, 02.09.2019, 05:47 | Сообщение # 77
Полковник Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 483
Статус: Offline
634. Браки заключаются на «Небесах».