1. Кто более сведущ в йоге — те, кто неколебимо преданы Тебе и поклоняются Тебе, или те, кто поклоняются Непреходящему, Непроявленному?
Благословенный Господь сказал:
2. Тех, кто поклоняется Мне, сосредоточив ум на Мне, кто всегда предан Мне и обладает высшей верой, тех Я считаю наиболее совершенными.
3-4. Но те, кто поклоняются Непреходящему, Неописуемому, Непроявленному, Вездесущему, Непостижимому, Неизменному, Недвижимому, Вечному, обуздав чувства, навсегда умиротворив разум и посвятив себя благу всех существ, — те также достигают Меня.
5. Больше трудностей у тех, чей ум привязан к Непроявленному, ибо очень сложно воплощенному достичь цели на пути к Непроявленному.
6-7. Но тех, кто поклоняется Мне, отрешившись от всех действий ради Меня, считая Меня высшей целью и неуклонно медитируя на Меня, тех, кто сосредоточил свои мысли на Мне, Я очень быстро спасу из океана рождения и смерти.
8. Сосредоточив свой ум на Мне одном, погрузи свое сознание в Меня. Так ты будешь пребывать во Мне, в этом нет сомнений.
9. Если ты не способен непоколебимо сосредоточить свой ум на Мне, о Дхананджая, тогда старайся достичь Меня усиленной практикой йоги.
10. Если ты не способен даже на практику йоги, тогда пытайся совершать дела ради Меня; ибо даже совершая дела ради Меня, ты достигнешь совершенства.
11. Если ты не способен делать даже это, тогда, приняв прибежище Моей мистической силы и обуздав себя, отрешись от плодов всей своей деятельности.
12. Знание лучше практики, медитация лучше знания, отречение от плодов деятельности лучше медитации, ибо отречение сразу ведет к умиротворению.
13. Кто не завистлив, милосерден и сострадателен ко всем существам, свободен от чувства «мое» и эгоизма, неизменен в горе и радости, терпелив,
14. Всегда удовлетворен, посвятил себя йоге, владеет собой, тверд в решениях, сосредоточил свой ум и разум на Мне, — такой Мой преданный очень дорог Мне.
15. Кто не причиняет беспокойства людям и сам не обеспокоен людьми, кто свободен от вожделения, вражды, страха, тревог, — тот дорог Мне.
16. Мой преданный, который лишен желаний, искусен в делах, свободен от забот и уныния, отрешен от всех начинаний, очень дорог Мне.
17. Кто не радуется и не ненавидит, не скорбит, не вожделеет, отрекается от благоприятного и неблагоприятного, тот преданный дорог Мне.
18. Кто равно относится к друзьям и врагам, равнодушен к почестям и порицанию, к жаре и холоду, счастью и несчастью, свободен от привязанностей;
19. Кто равнодушен к поношению и прославлению, молчалив, всем доволен, кто не заботится о жилище для себя, стоек в решениях и исполнен преданности, — тот дорог Мне.
20. Кто следует этим вечным путем, провозглашенным Мной, кто преисполнен веры, кто считает Меня высшей целью, тот очень дорог Мне.
***
О Бхагавад-Гите.
Бхагавад-Гита (Песнь Господня) есть часть великой поэмы «Махабхарата», повесть о Великой Войне. В ней излагается история славного рода потомков могущественного царя Бхарата, сына Душианта и Сакунталы, история, которая поэтически рассказана в знаменитой драме Калидасы. Бхарата (1) означает потомков Бхарата, «маха» означает «великая». Настоящее заглавие книги таким образом гласит: «Великая повесть о потомках Бхарата». Один из этих потомков был царь-подвижник — Куру. Он занимался аскетическими упражнениями в поле, названном по его имени Курукшетра, или поле Куру. На этом поле и произошла знаменитая битва. Царь Куру имел трех братьев: слепого царя Дхритараштру, сыны которого сражались вместе с неправой стороной во время Великой Войны; Панду, отца пяти царевичей, сражавшихся за правую сторону; и Видуру, мудрого и справедливого человека, занимавшего высокое положение в царстве. История жизни и деяний этих потомков Бхарата изложена в 18 книгах (Parvans), составляющих содержание знаменитой индусской поэмы. Каждая Парва относится к особому периоду Великой Войны и носит свое собственное название.
Махабхарата была составлена великим индусским мудрецом Krishna Dvaipayana Veda Vyasa, который привел в порядок Веды и благодаря этому был назван «Veda Vyasa» (собравший Веды). Поэма относится к историческому периоду за 5000 лет до Р. Х., к моменту, который непосредственно предшествовал новому циклу Кали Юга (черный цикл) (2). Ввиду важности и опасности исторического перелома сам Господь воплотился на земле в лице Аватара Шри Кришна (3), и с Ним воплотилось много выдающихся людей, желавших помочь миру. Среди них особенно замечательны Арджуна, бывший в предыдущем воплощении Риши Нара (4), герой великих подвигов Бхишма и четыре сына Индры (5): Юдиштхира, Бхима и близнецы Накула и Сахадева.
Та книга Махабхараты, которая заключает в себе эпизод Бхагавад-Гиты, называется «Bhishma Parvan» (книга Бхишмы), т.к. здесь повествуется о подвигах и мученической смерти индусского героя Бхишмы. Она начинается с приходом мудреца Вьясы к слепому царю Дхритараштре, которому он предлагает вернуть зрение, чтобы царь мог следить за перипетиями готовящегося сражения на поле Курукшетра. Царь отказывается видеть братоубийственное столкновение своих детей и племянников. Тогда мудрец дарует ясновидение приближенному царя Санджае (6), который и рассказывает своему государю о ходе сражения, в котором участвуют все богатыри и герои Индии. Сам Кришна выезжает на поле сражения со своим любимым учеником Арджуной, принадлежащим к касте Кшатрия (воинов), и потому обязанным сражаться. Но перед самым боем Арджуна видит в первых рядах вражеского войска своих близких и родных; его охватывает ужас и скорбь, он роняет оружие и отказывается сражаться. Тогда Кришна призывает его к долгу, к его дхарме Кшатрия, ободряет его и говорит ту речь, которая называется «Бхагавад-Гита». Она состоит из 18 глав, в которых Кришна развивает идею долга и раскрывает значение духовного подвига.
Вот что говорит А[нни] Б[езант] в своем предисловии к Б[хагавадгите]: «Среди бесценных учений, рассыпанных в великой индусской поэме «Махабхарата», нет более редкого и драгоценного, чем «Песня Господня». С тех пор, как она слетела с божественных уст Шри Кришны на поле сражения и утолила скорбь, его ученика и друга, она укрепила и утешила много измученных и усталых душ. Ее Цель — поднять того, кто ищет духовного пути, с низших ступеней на высшие ступени отречения, где умирают желания и где Йог (7) пребывает в тихом и непрерывном созерцании в то время, как его тело и ум деятельно заняты исполнением долга. Центральный урок Б.-Г. заключается в том, что духовный человек может не быть отшельником, а единение с Божественной Жизнью может совершиться и продолжаться среди мирской деятельности, так как препятствия к слиянию лежат не вне нас, а в нас самих.
Это Писание посвящено Йоге; Йога же буквально означает слияние, гармонию с божественным законом путем покорения всех своих низших сил. Для достижения этого нужно обрести равновесие, чтобы «я» в слиянии с Я («я» означает здесь низший центр человека, а Я — высший его центр; кроме того, есть вселенское, Мировое Я, с которым йог стремится слить свое Высшее Я) не переставало пребывать спокойным, несмотря на чередование радости и горя, влечения и отвращения, несмотря на влияние тех «пар противоположностей», тех полюсов, между которыми колеблется жизнь не пришедшей в равновесие души. Поэтому основная нота Б.-Г. есть равновесие, приведение в гармонию всех свойств человека до тех пор, пока они не начнут вибрировать в полном созвучии с Мировым Я. Такова задача ученика. (Ученик (чела) — человек, вступивший на путь подвижничества и ставший учеником Гуру, Учителя Мудрости). Он должен научиться не увлекаться привлекательным и не отвращаться от отталкивающего, а видеть в том и другом проявление Единого, чтобы то и другое являлось ценным уроком, а не оковами, держащими его в плену. Среди вихря жизни должен он найти покой у Господа Мира, (The Lord of Peace), исполняя возможно совершеннее каждую свою обязанность, и не ради плодов своей деятельности, а ради выполнения долга. Его сердце — алтарь, его любовь к Господу — пламя, которое горит на алтаре; все его действия, физические и душевные — жертвоприношения на этом алтаре; раз принесенные, они более не должны заботить его.
Как бы для того, чтобы придать больше яркости уроку, он был дан на поле сражения. (Песнь начинается словами: «На поле Дхармы, на святом поле Куру»… Слово Дхарма з н а м е н а т е л ь н о). Царевич — воин Арджуна должен был сразиться за права своего брата, уничтожив того, кто захватил его престол и угнетал страну; его долг принца и воина — бороться за освобождение своего народа и за восстановление порядка и мира. Как бы для усугубления положения, любимые товарищи и друзья стояли на той и другой стороне, надрывая сердце Арджуны мукой и сомнениями. Мог ли он убить тех, кого любил и почитал, и пренебречь узами родства? Нарушить семейное начало — грех, но и оставить народ под игом угнетателя — также грех. В чем же состоит его долг? Справедливость должна быть соблюдена, иначе будет попран закон: но может ли убийство быть безгрешным? Ответом служит главный смысл книги: не имей личного интереса в событии: совершай долг, указанный твоим положением в жизни: пойми, что Ишвара (Бог, Логос нашей солнечной системы), который одновременно и Господь, и Закон, руководит великой эволюцией, которая закончится в блаженстве и мире; любовью достигни слияния с Ним, а затем исполняй все свои обязанности как долг, сражаясь без страсти или желания, без гнева или ненависти; такая деятельность не кует для тебя никаких оков; единение осуществляется, и душа остается свободной.
Таково очевидное учение этой Священной книги. Но так как все деяния Аватара символичны, мы должны перейти с внешних планов на внутренние и понять, что Курукшетра есть поле сражения Души, а сыны Дхритараштры — ее враги на пути восхождения: Арджуна — борющаяся душа ученика, Шри-Кришна — Логос души. Таким образом, учение, данное на древнем Курукшетре, обращается в руководство для всех времен и учит стремящуюся душу шествовать по крутому и тернистому пути, который ведет к миру. Всем таким душам на Востоке и на Западе дается этот божественный урок, ибо путь един, сколько бы наименований ему ни давать, и все души ищут единой цели, хотя не все еще понимают свое единство…». [А. КАМЕНСКАЯ]
Примечания.
1) Знак ^ в санскрите совершенно изменяет значение слова; так, Бхарата — имя предка знаменитого рода, Бхарата 1) — его потомки. 2) В священных книгах Индии встречается учение о циклах, вытекающее из космического летоисчисления. По этому учению, солнечная минута равняется дню человека, земной месяц — солнечному часу, земной год — одному дню солнечной жизни; 300 таких дней составляют один божественный год. 12.000 бож. лет = одному дню Брахмы. Сутки Брахмы — 8.640.000 астрономических лет. Такой период называется Калапой. Калапа заключает в себе 7 Манвантар. Каждая Манвантара состоит из 4 Юг. Кали Юга означает темный век, который должен смениться светлым циклом (Белой Югой). По оккультному учению, Кали Юга нашей Манвантары только что завершилась. С начала XX века мир вступил в восходящую полосу Светлой Юги, которая должна ознаменоваться раскрытием высшего духовного начала. Прим.ред.: Согласно Индусской традиции, война произошла 5000 до Р.X. Европейская наука устанавливает 5 веков приблизительно до Р. X.
3) Аватар — особое проявление Бога в человеческом образе, являющимся на земле как Богочеловек, чтобы побороть накопившуюся злую Карму мира и помочь человечеству подняться на следующую ступень эволюции: титул «Шри» прибавляется к Кришне из чувства благоговения. 4) Риши — мудрец, подвижник. 5) Индра — царь Богов. За совершенный им проступок Махадева, первое лицо Индусской Божественной Троицы, посылает четырех Индра на землю, чтобы они воплотились людьми. Они родились, как Юдиштхира, Бхима, Накула и Сахадева. Арджуна был также сыном Индры. Не забудем, что под богами индусы подразумевали второстепенные божества, подвластные воле Брахмана. 6) Кучер. В Древней Индии кучер был часто поэтом и советником царя, это была почетная должность. 7) Йог — подвижник, стремящийся к слиянию с Богом.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
"Сосредоточив свой ум на Мне одном, погрузи свое сознание в Меня. Так ты будешь пребывать во Мне"
Есть прямой, он же - лучший Путь для человека, он же - наиболее лёгкий Путь, без болезней и проблем, он же - наиболее быстрая реализация человеком своего предназначения на Земле. Но нет человека, который идёт таким путём. И собственно вся жизнь человека есть поиск истины - как лучшего пути. Всё что происходит - войны, революции, "науки и искусства" - есть в конечном итоге этот поиск истины.
"погрузи свое сознание в Меня" - поступай наилучшим образом и иди кратчайшим путём к своей конечной цели, да и к другим целям.
Ведическая религия - Учение о Кришне - наиболее продвинутая религиозная концепция и учение. Что лично мне нравится в этом учении, так то, что Бог здесь представляется как Личность и этот аспект Бога, как Личность ,зовется Кришна. И изучение мироздания в этой религии ведется с точки зрения попыток постичь деяния Бога как Личности. Там у них еще есть Брахманизм, Шиваизм и Вишнуизм. Это (Брахма, Шива и Вишну), с точки зрения индуизма, другие аспекты бога, но такой аспект как Кришна - Личность - наиболее интересен. Вообще индуизм - наиболее информативная религия.
Современное индийское кино редко несет в себе инструкцию о религиозных нравоучениях http://kinoriver.net/indiiskie-filmy/, но оно отличается поучениями в модели поведения и подсказками как реагировать на окружающий мир, дабы с достоинством провести реинкарнацию.
«Гита занимает первое место среди мировых священных писаний. Знание, переданное в Гите в сжатом виде, есть самое высокое и самое тайное знание. Закон правильной жизни, дхарма, о котором говорит Гита, включает в себя все прочие законы праведного бытия и является их основой. Указанный в Гите путь действий есть вечный путь, которым наш мир восходит к высотам Духа.
Гита — словно бездонный океан, кладезь несметных богатств. Можно потратить всю жизнь, пытаясь измерить ее глубины, но так и не добраться до самого дна и не понять, насколько она глубока. Можно искать сто лет, но не собрать и сотой доли сокрытых в Гите несметных сокровищ. Но тот, кому удастся добыть пусть малую толику ее богатств, из бедняка превращается в богача, из глубокого мыслителя — в мудреца, из ненавидящего Бога — в Его поклонника; а могучий герой, человек действия, возвращается на поле своей деятельности во всеоружии, готовый осуществить цель своей жизни.
…Невозможно отделить Шри Кришну как Рассказчика от Его Слова, от Гиты. Шри Кришна и Гита — одно целое, Гита — это сам Шри Кришна в своей форме Слова». (Шри Ауробиндо)
– Родители у меня давно есть, – уже без стеснения, просто с грустью сообщила Гайка. – А вот друга... ну, такого, самого-самого... никогда не было. Ни среди девчонок, ни среди мальчишек. Лесь не отвечал, глядя с крыши в дальние дали, на морской горизонт. Но Гайка теперь чувствовала, что он не отгораживается от нее. Он прислушивается – и к ней, и к себе. И совсем перестала бояться своей откровенности. – А у тебя... такой друг есть? Лесь мотнул головой – так, что белые волосы разлетелись над ушами. – "Самого-самого" нету... Я его только во сне видел. – Расскажешь? – шепотом спросила Гайка. Она сидела на черепице в сторонке от Леся, а теперь придвинулась вплотную. Было солнечно и спокойно, морской ветерок дружески обвевал Леся, и Гайка была славная, и все вокруг было хорошо. И Лесь подумал, что отчего бы и не рассказать про это? – Это такой сон... Я его видел много раз. Он – про город. Город этот похож на наш, только... ну, не совсем похож. В нем полно загадок, закоулков и всякого такого... А на площадях растут среди камней большие синие цветы... А кое-где вместо улиц каналы, и туда с моря заходят теплоходы, и часто даже не поймешь, где дома, а где корабельные рубки... А народу немного, поэтому в городе всегда спокойно... Гайка сдержанно дышала у его плеча. Лесь продолжал: – Мне всегда снится сперва утро. Тихое, раннее. И вдруг раздается музыка. Переливчатая... Знаешь, есть такой инструмент – флейта? Гайка кивнула. – Она хорошо так играет, – шепотом рассказывал Лесь. – Музыка эта – старинный марш. Не парадный, а такой... ну, немного печальный. В маршах есть средняя часть, она не боевая, а... словно передышка для отдыха. – Я знаю. Кажется, это называется "анданте модерато". Мы учили в музыкальной школе, только точно я не помню... – Хорошее название! – обрадовался Лесь. – Неважно, что не помнишь точно, пусть будет "анданте модерато". Правильно я сказал? Ну, вот... Значит, раздается такая музыка, а потом появляется мальчик. Это он играет на флейте. Идет по лестнице, по улице. А из калиток и переулков к нему сбегаются ребята: кто с трубой, кто с контрабасом, кто с барабаном. И. наконец получается целый оркестр. И марш теперь уже веселый. Утренний марш. И они шагают с ним через весь город. – Куда? – прошептала Гайка. – Не знаю... Просто такой обычай. Они будят город. И люди смотрят на них из окон и с тротуаров, и всем хорошо... – Понимаю, – выдохнула Гайка. Словно видела этот город и маленький оркестр с блестящими трубами... – А потом вечер. И оркестр возвращается. Марш все тот же, но теперь он звучит... ну, так, по-вечернему... И вот музыканты один за другим уходят в свои калитки. И музыка все тише, тише. И наконец мальчик с флейтой остается один. И вот играет ту музыку... "анданте модерато", и шагает, шагает по одной улице, по другой. По лестницам. В ту сторону, где за ходит солнце. Немного печальный такой, но неутомимый. Лесь замолчал, и Гайка шепотом спросила: – А что дальше? – Ну вот... это такой мальчик... Я не могу объяснить, какой он. Это же во сне. Но если бы мы встретились, это был бы тот самый-самый друг... (В. Крапивин)
Помнится харил, я кришно проповедника. Который и признал, превосходство православия, перед кришнаитством. Было все записано на видио. Смотрели всем городом и ржали, над дурью кришны.
Наш мир создан искусственно, для познания зла. Для этого были даны законы. И анти законы. Вот в этом человек должен разобраться. Определить, где правда, а где её нет. То, что в пытаетесь пропихнуть уже угробило одну из при ведущих цивилизаций. Теперь, своей глупостью, вы пытаетесь навязать, нам это фуфло.
Таких миров как наш - не счесть. И все созданы "искусственно". Созданы не познания зла, а для познания Бога. Кто добрался до этого - получает свободу от этого мира и Любовь.
Бог - Он вершина в любом деле, у Него половинки не бывает. Его "половинка" полна. У Бога есть жена, возлюбленная - Он один не бывает. Это Его энергия наслаждения, олицетворение Любви.
Кроме Бога никто больше Богом не может быть. Наши души способны стать подобными Богу на ~78%.
То, что было, то не дало, не какого результата и пропало. Вместе с цивилизацией. Этой муры уже не будет. Да и некоторых народов вместе с их странами не будет. Время пришло платить, за свои глупости, и их пропаганду.
Ничего не пропало, всё идет своим чередом по Божественному плану. Всё это в Ведах описано и предсказано, даже будущие события. И объяснено, в чём заключен смысл смены эпох вместе с цивилизациями. Сейчас наше время, надо пользоваться предоставленными возможностями. Самое благодатное время среди всех эпох для нас.
Сейчас пралайя, смена эпох - внеочередная даже, можно сказать. Золотой Век на 10 000 лет влез по замыслу Бога, без очереди. Кали-юга это не простая. На тысячу обыкновенных приходится одна особенная, благословенная, дханья-кали. Это из-за явления Господа Чайтаньи, на чьё время жизни, кстати, пришлась и эпоха Возрождения. Когда Бог приходит на Землю, всегда Земля радуется.) Насчёт ближайшего времени в Ведах особо не сказано. О Кали-юге много сказано, но об обычной. О приходе Господа Будды было сказано, о приходе Господа Чайтаньи - Золотой Аватары, даже о рождении Шрилы Прабхупады тоже говорилось. И что Прабхупада распространит вайшнавизм (Харе Кришну, по-вашему)) по всему миру. Больше написано о глобальном, о предыдущих и будущих Ману, как их будут звать и т.д. с подробностями, например. Вообще, это не фуфло даже с обывательской точки зрения - по своим результатам, даже чисто материальным результатам. Подтверждаю на собственном опыте.
Кто оскобляет преданного Бога, от того Бог отворачивается. Хуже не бывает наказания. Можно избежать, если попросить прощения у того, кого оскорбили. Сам Бог не может простить, к Нему бесполезно обращаться.)
Мне простили грехи, знаешь, что это такое? Крестили Святым Духом, может читал об этом? Крестили Огнем, занаешь, что это такое? Прошел мытарства. Меня пытался обмануть белый чёрт. Сам Бог поставил на меня свою печать. Я бессмертный. Вот такое мое отношение, с Богом. А тебе оставляю право заниматься онанизмом и дальше.
Вы Бога боитесь, кстати? Все мы бессмертны. Прощение грехов не даёт избавления от новых, это дело наживное. Есть только один способ избавиться от грехов навсегда.
Не простили тебе, духом не по своиму умыслу крещен, огнем не крещён, мытарства впереди, и сейчас ты в обмане, печать не он ставит, так как и без печати все его... глуп ты как щенок безродный, несмей глумится.
Первым народом на Земле были славяне-арии и Веды писали славяне на протяжении тысячелетий. В Индии высшая каста это потомки славян,сохранивших Веды. Сама же Россия не смогла сохранить знания в результате целеноправленной лжи сил тьмы исказивших настоящую историю народов на Земле с целью,чтобы славяне-арии и их потомки забыли свою историю и свои корни, сделали славян варварами. Если славяне в России вернутся к вере в своего истинного Бога-Света, мир возродится в России.
Веды убили великую Русскую цивилизацию. Сейчас когда мы подошли к моменту истины, нас хотят опять засунуть в дерьмо. Идиоты рвущиеся к власти. Мне три раза предлагали написать религию не основе вед. Я отказался.
"..Новая религия, созданная самолюбивым гордецом и противоречащая принципам Вед, носит название упадхармы. А когда кто-то с помощью казуистики истолковывает религиозные принципы на свой лад, он изобретает чхала-дхарму..
..В Шестой песни «Шримад-Бхагаватам», где рассказывается об освобождении Аджамилы, Ямараджа говорит: дхармам ту сакшад бхагават-пранитам. Подлинной считается та религия, что дана Верховной Личностью Бога, подобно тому как подлинным считается закон, установленный государственной властью. Закон нельзя придумать у себя дома, так же как нельзя выдумать религию. В другом месте «Шримад-Бхагаватам» говорится: са ваи пумсам паро дхармо йато бхактир адхокшадже — истинной является та религия, которая пробуждает в человеке преданность Верховному Господу.."
Вот какая заниженная самооценка. Для познания зла, высшее я (молодой бог).Был разделен на две части. Мужчину и женщину. Но хватило только до половины пупка, поэтому мужчине был добавлен эгоизм, женщине невежество. Надо освободиться от эгоизма и невежества, найти свою половину и соединить энергию чакр. Вот тогда станешь Богом. А сейчас все ваши размышления исходят, от эгоизма и невежества. Или как у нас говорят. Жопой надо меньше думать.
У нас случай был. Научили мы одну дамочку ясновидению. Ну и начала она со Святыми разговаривать. И грузить их своей дурью. Один раз шла по улице и спорила с Серафимом Саровским, И так его своей глупостью достала, что он ей так врезал и встала она по среди улице на все 4 точки. Это же как Святого, довести, до этого было надо. Но она не одна. таких полно, но когда им на голову падает кирпич, они удивляются.
7 Выше Меня, Дхананджая, нет ничего иного; Все на Мне нанизано, как жемчуг на нити..
15 В сердце каждого Я пребываю, от Меня память, знанье, сужденье; Я То, что познается через все Веды. Я знаток Вед и творец Веданты. 16 Есть два пуруши в мире: преходящий и Непреходящий; Преходящий - во всех существах; Непреходящий именуется Стоящим на Вершине; 17 Но Высочайший Пуруша - иной, Запредельным Атманом Его именуют; Непреходящий Владыка, обладая тремя мирами, Он их держит, 18 Так как Я превосхожу преходящее, а также Непреходящего выше, То в мире и в Веде Я утвержден, как Пурушоттама. 19 Кто не заблуждающийся, так Меня знает, Высочайшего Духа, Тот, знающий все, почитает Меня всем существом, Бхарата. (дословный перевод Б.Л. Смирнова) ************************ "Кришнас ту бхагаван свайам" - даже без перевода понятно.
Благородный, вы не представляете чему учите людей. Обучая их ясновидению, вы развиваете их психзизм, и тем останавливаете духовное развитие. Это зло наказуемо. Конечно, вы не духовны. И потому не видите истину. Все религии говорят об одном по сути. О любви, мужестве, честности! И учат этому. Вот их главный смысл.
"Все религии говорят об одном по сути..." Религия есть ни что иное, как институт, спекулирующий на вере людской, ради власти и денег. И, если Вы допускаете то, что Вы сейчас написали, то получается, что Вы вообще далеки от понимания сути Бытия.
Ответ для 36. Я понимаю суть вещей. Да, мне не понятна суть нынешнего бытия людей. Я категорически против лжи, злобы, невежества и ненависти. А на них сегодня построено все современное бытие. Потому что сознание большинства людей либо злобное, либо невежественное, либо глухое равнодушие ко всему, что их не касается.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]