00:28 Кто не знает прошлого - тот не имеет будущего![]() | |
Несмотря на огромное количество книг по истории, подавляющее их большинство не позволяет получить ответа на вопрос: что происходит? Официальная история не даёт понять смысла длительных программ развития людей, которые проводятся в жизнь узкой группой программистов человеческих мозгов. Исторические книги описывают частный исторический период, не увязывая его с общим историческим процессом. А сама по себе локальная история, скажем, отдельной страны, не может рассматриваться отдельно, без связи с мировой историей. ![]() Либо история пишется путём смешивания правды с ложью. Или из описаний истории выбрасываются ключевые моменты, факты и фрагменты, и в итоге смысл такой половинчатой истории становится непонятным. Любое изменение идеологии, религии и трактовка связанных с ними исторических событий всегда, какими бы возвышенными идеалами это ни прикрывалось, сопровождалось, и будет сопровождаться убийством людей, не приемлющих иное толкование истории. История - это не то, что было, а то, что сохранилось в человеческой памяти. А как ещё можно уничтожить память? Не уничтожив человека помнящего, нельзя лгать. Христиане и коммунисты неоднократно обрезали и подкраивали историю. Когда в Римской империи христианство было объявлено государственной религией, христиане сожгли дотла Александрийскую библиотеку, в которой находились сотни тысяч рукописей. Остатками пол-года топили бани. Аналогичные варварства творились и на Руси в период христианизации Х века и позже. А христианский Рим вообще не разрешал прихожанам и мелким попикам читать библию. После этого и коммунисты и христиане через многотысячную армию своих холуев рассказывают басни о дикостях предшествующего им периода. Тех, кто понимал и осознавал всё гадости, которыми их кормят, нещадно уничтожался. Если христиане жгли своих соперников на кострах, то коммунисты их просто расстреливали. Вот и вся разница между этими сионскими лжерелигиями. Сама история имеет вращательный, цикличный характер. Она не имеет форму прямой, идущей от какой-то одной точки в безконечность. Она - циклического характера, как и время. Цивилизации возникают, развиваются, достигают вершины своего развития, потом деградируют и далее гибнут. И на обломках одной цивилизации начинает развиваться другая, и дальше с ней может происходить аналогичный процесс. Нация может веками наступать на одни и те же грабли, государство может веками повторять одни и те же ошибки. А потом нация может выйти из этого замкнутого круга, если её достойные представители поймут, в чём дело. А можно веками сохранять свою мощь и ступить на заколдованный круг, по которому нация будет ходить веками, хирея и вырождаясь и не понимая, не осознавая, почему это с ней происходит. Без истории нет нации точно так же, как без памяти нет человека. Без нации нет, и не будет государства. "Союз нерушимый" взял и развалился. Именно поэтому пришла пора русским вспомнить всё, хотя бы в рамках элементарной психологической самозащиты от очевидного и нескрываемого уничтожения. Ведь история - это один из инструментов формирования и строительства нации, а также её будущего. Отказ от собственной истории, корней и традиций - это национальное самоубийство. Оно может продолжаться веками. За самоубийством нации будут уничтожены или порабощены и отдельные люди, поскольку они ВСЕГДА будут иметь дело с организованной силой, зачастую просто бандой. История - это человеческое сознание, сформированное общественными мифами. Манипуляция историей оказывает мощнейшее воздействие на день сегодняшний и ещё большее - на завтрашний день. История - это самый виртуальный из миров, сфальсифицированный практически полностью. Однако, даже то, о чём мы не помним, оказывает мощное влияние на нашу судьбу через подсознание. А вот расхождение сознания и подсознания - причина психических отклонений и болезней, в том числе, болезней целого народа. Была ли "другая" история, было ли из-за чего спорить? Была. Фактов, не вписывающихся в официальную схему, более чем достаточно. Однако люди смотрят на них и не видят, не хотят видеть, или видят, но не воспринимают увиденное. Настолько сильна гипнотическая сила психологического фильтра восприятия, сформированного властью, СМИ, школой и религией. В школе и институте не только не развивают индивидуальность личности, её подавляют. Высказывание какого-то свого мнения, расхожего с мнением преподавателя озлобляет его самого, такого же биоробота, какими являются и его ученики. Такие способны только повторять то, что внедрялось в их головы с детства. Большинство людей думать не хотят и не умеют. Они запоминают иногда огромный объём фактов и готовых выводов к ним. А при случае вспоминают эти выводы, оглашают их и глубоко уверены, что это и называется "думать". Сегодняшний человек раскрыл демократическую газету, читает и воображает, что получает новости, которые ему очень сильно пригодятся. На самом деле, тихой сапой дрессируют поток его мыслей в том направлении, в котором хочется власть имущим. За счёт этого и управляют сознанием и мыслями людей, да так, что сам человек этого не осознаёт. Телевизор уже давным-давно заменил человеку жизнь. | |
|
Всего комментариев: 2 | |||
| |||