Понедельник, 17.01.2022, 07:52
Приветствую Вас, Гость Нашей Планеты



07:33
Материя из пустоты. Нанотехнологии Творца




В данной главе мы попытаемся ответить на извечный вопрос науки – «что первично, сознание или материя?». Если уже сейчас наша наука начинает задумываться о том, как можно колонизировать Марс и подключить разум человека к электронным симуляторам игровых сценариев, почему нельзя допустить, что давным-давно какой-то намного более продвинутый мета программист додумался именно до такой возможности, а мы просто решились поучаствовать в его игре?
Как известно, физическая материя состоит из атомов, протонов, электронов и прочих квантов, вибрирующих на различных частотах. Как это выглядит в состоянии измененного сознания я недавно писал в Главе 1. Цифровая пыльца, однако в этой главе мы рассмотрим материю и её составляющие с точки зрения официальной науки.

Если основываться на имеющихся официальных данных , у атомов есть ядро, вокруг которого вращаются его спутники, перечисленные выше. В какой-то мере, строение атома дублирует строение солнечных систем, ибо все фрактально и все подобно.

Если сравнивать эти частицы с реальными объектами обыденной жизни, размер ядра атома равен примерно теннисному мячу, а размер электрона – шарику от настольного тенниса. При этом, расстояние между ними примерно равно футбольному полю, остальное – пустота, вакуум. Это делает материю на 99, 99999…% пустой. Молекулы состоят из атомов, каждый из которых был когда-то создан (уплотнен из чистой энергии) в недрах звезды и образует клетки в физических телах, далее все помнят из физики и биологии, я надеюсь.

Исходя из этого возникают вопросы:

-почему окружающий нас мир, сделанный из 99, 99999…% пустой материи не кажется нам прозрачным или похожим на рой хаотически вибрирующих пчел?
-почему объекты не распадаются (растекаются), а сохраняют твердую форму для глаз и на ощупь?
-почему разные материалы имеют разную плотность?

Ответ на эти вопросы кроется в глубинах настроек нашего сознания. Именно эти настройки считывают кодировки предметов и проецируют правила физического взаимодействия на нас самих. О доступных нашему пониманию кодировках я писал в Главе 2. Цифровые символы. Каждый квант, каждый предмет и каждый поток энергии наделен определенными программами, которые считывает глубинное сознание каждого игрока, находящегося в условиях 3Д реальности, будь то человека, дельфина или бабочки.

Ощущение твердости создается силами отталкивания или притяжения между атомами, похожими на силы, действующие между двумя магнитами, поднесенными друг к другу. Наши руки, ноги, пальцы на самом деле никогда ни к чему не прикасаются, а лишь испытывают силу отталкивания, которая создает ощущение твердости. Хотите верьте, хотите нет, но на самом деле вы не касаетесь стула, на котором сидите, а скорее висите над ним, за счет того что атомы стула и вашего тела отталкивают друг друга. В действительности всё скрепляет и заставляет реальность выглядеть «твердой» океан колеблющейся энергии, а не что-то вещественное. Не только ваше тело, но и все что вы видите, чувствуете и с чем взаимодействуете, по большей части состоит из пустоты.

Из недавних комментариев:

Пространство (ничто) воспринимается нашим умом как отсутствие чего либо. Но это не так, потому что пустота это иная материя со своими свойствами. Необходимо изменить точку зрения и рассматривать пустоту как отдельный объект в котором содержится всё. В местах искривления происходит уплотнение энергии и возникают твёрдые объекты и законы для них. Вода для рыбы - пустота, но не для нас.
Ps То что бог на небесах, это мы так, для красоты сказали. Бог он везде, он везде (с)

Кроме того, если взять кусок железа и кусок стекла, например, то строение их атомов будет разным. Если придерживаться официальной версии, они будут иметь разное количество квантов (субатомных частиц - электронов и протонов) вокруг своего ядра и разные качества – плотность, цвет, температуру плавления и т.д. Но если добраться до ядра атома и расщепить его, то внутри любого из них, будь то стекло, металл, пластик или живая материя, мы найдем одни и те же частицы – супер струны, как сегодня называет их квантовая физика, или еще более интересного зверя – квантового пульсатора:

Чтобы создать простейший цифровой объект на экране компьютерного монитора, нужно, с помощью простенькой программы, заставить какой-либо пиксель «мигать» с некоторой частотой, т.е. попеременно пребывать в двух состояниях – в одном из которых пиксель светится, а в другом не светится.

Аналогично, простейший объект «цифрового» физического мира мы называем квантовым пульсатором. Он представляется нам как нечто, попеременно пребывающее в двух разных состояниях, которые циклически сменяют друг друга с характерной частотой – этот процесс напрямую задаёт соответствующая программа, которая формирует квантовый пульсатор в физическом мире. Что представляют собой два состояния квантового пульсатора? Мы можем уподобить их логической единице и логическому нолю в цифровых устройствах, основанных на двоичной логике. Квантовый пульсатор выражает собой, в чистом виде, идею бытия во времени: циклическая смена двух состояний, о которой идёт речь, представляет собой неопределённо долгое движение в его простейшей форме, отнюдь не подразумевающей перемещения в пространстве.

квантовым пульсатором

Квантовый пульсатор пребывает в бытии, пока продолжается цепочка циклических смен его двух состояний: тик-так, тик-так, и т.д. Если квантовый пульсатор «зависает» в состоянии «тик» - он выпадает из бытия. Если он «зависает» в состоянии «так» - он тоже выпадает из бытия! (по аналогии можно сравнить жизнь-смерть, день-ночь)

То, что квантовый пульсатор является простейшим объектом физического мира, т.е. элементарной частицей вещества, означает, что вещество не делимо до бесконечности. Электрон, будучи квантовым пульсатором, не состоит ни из каких кварков – которые являются фантазиями теоретиков. На квантовом пульсаторе происходит качественный переход: с физического уровня реальности на программный. Собственная энергия частицы – это энергия её квантовых пульсаций!
А.А.Гришаев ЭТОТ «ЦИФРОВОЙ» ФИЗИЧЕСКИЙ МИР

Ничего все это не напоминает? Речь идет о той самой цифровой пыльце. Вопреки идеям теоретиков, квант не обязан пребывать в фиксированном состоянии. Он не обязан быть электроном или протоном, а может менять эти состояния с одного на другое, т.к. качество и скорость его пульсации может меняться.

Очень важно осознать, что квантовый пульсатор, по сути, повторяет бинарный код!

Двоичный или бинарный код создается импульсами, рождающими всего 2 возможных позиции – 1 или 0, да или нет, но именно на нем основано все современное программирование. Человек изобрел транзистор, заставил его воспроизводить бинарный код, а из кода начал компилировать несложные программы и развивать языки программирования. Далее, используя языки программирования, он написал более сложные программы, которые позволили не только вычисление математических уравнений, но и кодирование звука, видео и сложных интерактивных программ и игр.

Таким образом получается, что существует некий алгоритм, основанный на бинарном коде, который поддерживает самые базовые блоки нашей реальности в определенном состоянии пульсации, чтобы мы могли насладиться жизнью в устойчивом и упорядоченном мире, а не распадающемся на цифровую пыль хаосе. Этот алгоритм управляет и структурирует кванты - пиксели реальности, позволяя им взаимодействовать друг с другом, создавая голограмму материального мира. Как сами понимаете, эволюция такого сложного и координированного процесса без наличия сознания высокого уровня организованности (низкой энтропии) невозможна. За структурирование это, отчасти, отвечают торсионные и морфогенетические поля, несущие информацию в чистом виде.

Эта информация является чистым сознанием - лучами внимания Творца, которые пронизывают игровую голограмму и позволяют ей взаимодействовать с сознаниями игроков, каждый из которых настроен на определенную волну через свой приемник-передатчик - мозг. А так как мозг у каждого разный, то и реальность мы воспринимаем немного по-разному. Например, летучие мыши и дельфины не используют глаза в той же степени, что и люди, у них есть другие органы чувств - инфразвуковые локаторы. По той же аналогии, собаки и многие другие животные больше полагаются на свое обоняние. Кошки видят в темноте и т.д. Каждый организм имеет разную степень сознания и охватывает свою реальность лучами внимания по-разному. Чем шире сознание, тем больше его охват.

Без фактора сознания ни одна реальность не может быть построена. Она может лишь находиться в состоянии, схожим по образу и подобию с электронным шумом телевизора – квантовым супом, физическим вакуумом, в котором все потенциалы существуют, но не проявлены. Хаос еще не структурирован, Кубик Рубика полностью разобран и ждет своего часа. Читать весь пост

По Гришаеву:

«Кто же писал все эти программы?» - спрашивают нас. Отвечаем: у тех, кто писал эти программы, много имён, например – Демиурги. «Понятно, - говорят нам и сочувственно качают головами. – Выходит, что физический мир – творённый. Но этого не может быть!» - «Почему же?» - интересуемся мы. – «Потому что сразу возникает вопрос: если физический мир творённый, созданный – то кто создал Создателя?»

Поразительно, но этот вопрос сильно смущает иных мыслителей и вгоняет их в печаль. Поэтому предлагаем простой рецепт для того, как эту печаль утолить. Пусть оные мыслители поразмыслят о том, что Создатель-то – самодостаточен! И что физический мир является его частью. И программное обеспечение этого мира – тоже.

Последовательное или параллельное управление физическими объектами?

Сегодня даже дети что-нибудь да знают про персональные компьютеры. Поэтому, в качестве детской иллюстрации к предлагаемой модели физического мира, можно привести следующую аналогию: мирок виртуальной реальности на компьютерном мониторе и программное обеспечение этого мирка, которое находится не на мониторе, а на другом уровне реальности – на жёстком диске компьютера. Придерживаться концепции о самодостаточности физического мира – это примерно то же самое, что всерьёз утверждать, будто причины мигания пикселей на мониторе (да ведь как согласованно мигают: картинки нас завораживают!) находятся в самих пикселях или, по крайней мере, где-то между ними – но там же, на экране монитора. Ясно, что, при таком нелепом подходе, в попытках объяснить причины этих дивных картинок неизбежно придётся плодить иллюзорные сущности. Ложь будет порождать новую ложь, и т.д. Причём, подтверждения этого потока лжи будут, казалось бы, налицо – ведь пиксели, как ни крути, мигают!

Но, всё-таки, эту компьютерную аналогию мы привели за неимением лучшего. Она весьма неудачна, поскольку программная поддержка бытия физического мира осуществляется по принципам, реализация которых в компьютерах сегодня запредельно недосягаема.

Принципиальное различие здесь заключается в следующем. В компьютере работает процессор, который, за каждый рабочий такт, выполняет логические операции с содержимым весьма ограниченного количества ячеек памяти. Это называется «режим последовательного доступа» - чем больше объём задания, тем большее время требуется для его выполнения. Можно повышать тактовую частоту процессора или увеличивать число самих процессоров – принцип последовательного доступа при этом как был, так и остаётся. Физический же мир живёт по-другому.

Представляете, что в нём творилось бы, если электроны управлялись бы в режиме последовательного доступа – и каждый электрон, чтобы изменить своё состояние, должен был бы дожидаться, пока будут опрошены все остальные электроны! Дело ведь не в том, что электрон мог бы и подождать, если «тактовую частоту процессора» сделать фантастически высокой.

Дело в том, что мы видим: несметные количества электронов изменяют свои состояния одновременно и независимо друг от друга. Значит, они управляются по принципу «параллельного доступа» - каждый индивидуально, но все сразу! Значит, к каждому электрону подключен стандартный управляющий пакет, в котором прописаны все предусмотренные варианты поведения электрона – и этот пакет, не обращаясь к главному «процессору», управляет электроном, немедленно отзываясь на ситуации, в которых тот оказывается!


Оцените материал:





ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:

Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: Непознанное | Источник: http://digitall-angell.livejournal.com/350672.html| Просмотров: 1436 | Добавил: elenange| | Теги: Творца, из, Нанотехнологии, пустоты., материя | Рейтинг: 3.1/10

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 5
0
1 makklayd   (23.12.2014 11:26) [Материал]
это и казе понятно! а дальше что? для эволюции? а цель эволюции?

0
2 warn   (23.12.2014 14:33) [Материал]
не для эволюции

0
3 warn   (23.12.2014 14:33) [Материал]
"что наша жизнь- ИГРА!"

0
4 Alex2025   (23.12.2014 17:52) [Материал]
biggrin Информация первична … что не отменяет эволюцию …
http://www.youtube.com/watch?v....chw9SqA

0
5 suhlist80   (23.12.2014 19:45) [Материал]
Не просто игра а многомерная игра. Это и эволюция и эксперимент и вообще все что вы себе токо не придумаете. Все это есть игра, снаружи и внутри. Данная платформа Би-Ос, двоичная 0-1 и ежу ясно. Это как старое железо(туман войны), но с возможностью апгрейдить, Би-Ос, т.е. себя же, до квантового железа. Иначе, будь у вас хоть 200ядерный процессор в черепной коробке, вы не сможете видеть, воспринимать, знать о многомерности этой иллюзии. Мы просто не помним, забыли, амнезия у нас и это нормально. Это просто сумасшедшая затея biggrin и вы на это, сами подписались, это важно понять. И вы должны быть готовы, что бы признать истину! Иначе никак, никто не хочет вас травмировать, и берегут по сути. Готовы умом и обязательно сердцем! Любовь поможет простить самого себЯ, за То, что вы безумный идиот-экстримал, вообще согласились на это. Зашли в игру одни, выйдите совсем другие, вы изменитесь, станете мудрее, что ли ;). Смысл игры, забвение с последующим озарением(вспоминанием), ну типо , Вспомнить все. Что первей, курица или яйцо? извечный вопрос для двоичной ОС. Но наипростейший для квантовой операционки... biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

По этой теме смотрите:



ВСЕ НОВОСТИ:
Астрология, пророчества [1066]Астрономия и космос [1457]Безумный мир [2063]
Войны и конфликты [2310]Гипотезы и версии [3874]Дом,сад,кулинария [3945]
Животные и растения [2669]Здоровье,психология [4748]История и археология [4652]
Мир вокруг нас [2167]Мировые новости [7583]Наука и технологии [890]
Непознанное [4196]НЛО,уфология [1263]Общество [7796]
Прогнозы ученых,исследования [798]Происшествия,чп,аварии [1302]Российские новости [5860]
Стихия,экология,климат [2739]Феномены и аномалии [945]Фильмы и видео [6336]
Частное мнение [4911]Это интересно! [3311]Юмор,афоризмы,притчи [2394]



АРХИВ САЙТА:
Астрология и пророчества [820]Гипотезы и прогнозы [4607]Дом,сад,кулинария [222]
Животные и растения [2794]Здоровье и красота [5691]Интересности и юмор [3751]
История и археология [4592]Космос, астрономия [2237]Мир вокруг нас [1979]
Наука и технологии [2393]Непознанное [3937]НЛО,уфология [1746]
Общество, в мире, новости [11317]Психология и отношения [76]Стихия, климат, экология [404]
Фильмы и видео [364]Частное мнения [111]Эзотерика и феномены [2031]