Сегодня тот день, когда либерасты и прочая шваль, называющие нашу страну «бензоколонкой» нервно курят в сторонке и помалкивают. В Иркутске была представлена новейшая разработка отечественных авиастроителей - среднемагистральный пассажирский лайнер МС-21, который в перспективе должен потеснить с рынка гражданской авиации таких монополистов этой отрасли, как Boeing и Airbus.
Это событие очень знаковое для нашей страны, учитывая период 90-ых годов, когда ельцинские реформаторы полностью развалили гражданское авиастроение в России, пересадив всю страну на западные самолеты. И только в последние годы Россия начала активно восстанавливать эту отрасль. Был выпущен SSJ-100, который стал первым самолетом после распада СССР, где использовались преимущественно российские наработки, освоены новые технологии производства и налажен процесс промышленного производства. Вот теперь второе детище нашей авиационной промышленности - МС-21(Магистральный самолет 21 века). Вот что о нем сказал президент компании-разработчика корпорации «Иркут» Олег Демченко.
«Несколько лет назад мы решили сделать самолет, который займет достойное место на мировом авиарынке . Мы уверены, что МС-21 будет лучшим в своем классе. Сегодня я хочу поблагодарить конструкторов, инженеров, рабочих, руководителей предприятий - мы вложили в самолет не только самые передовые технические решения, но и вложили всю свою душу», - сказал Демченко в ходе презентации самолета.
Самолет создан с применением самых передовых технологий в авиастроении и ориентирован на самый массовый сегмент мирового рынка гражданской авиации. Благодаря современным технологиям самолет получил ряд преимуществ перед конкурентами: снижены эксплуатационные расходы, благодаря увеличенному диаметру фюзеляжа повышен комфорт для пассажиров, учтены перспективные экологические требования, ну и цена ниже, чем у конкурентов. Так что новый российский самолет должен стать достойным конкурентом своим западным аналогам и наверняка займет достойную нишу на рынке гражданской авиации.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
все это хорошо , но наше только разработка и сборка, 10 % наши, все комплектующие иностранные. Хотят доработать и вытянуть хотя бы 50/50, и это наше ? новые технологии где и в чем?
Вообще-то доля иностранный комплектующих в этом самолете составляет всего около 40%, так же надо учитывать, что российские двигатели для этого самолета уже проходят испытания и скоро будут устанавливаться на серийные модели. Так что прежде чем умничать, хотя бы ознакомьтесь с вопросом.