12:49 Ученые раскрыли заговор производителей газировки |
Два крупнейших американских производителя газированной воды платили организациям здравоохранения для создания позитивного образа и замалчивания данных о вреде таких напитков, заявили ученые из университета Бостона. Ученые открыли связь между работой на ноутбуке и ожирением «Эти компании использовали хорошие отношения с этими организациями для того, чтобы создать позитивный образ своих брендов. Кроме того, они могут использовать сам факт вложения средств в эти организации для нейтрализации законов, направленных на сокращение потребления газировки. В результате этого здравоохранительные структуры не защищают общество, а становятся невольными партнерами в корпоративной пиар-стратегии, подрывающей здоровье жителей страны», — приводит РИА Новости слова Дэниела Аарона из университета Бостона. Аарон и его коллега Майкл Зигель заявляют в своей статье, опубликованной в научном издании American Journal of Preventive Medicine, что за последние пять лет две американских компании — Coca-Cola и PepsiCo — заблокировали или вели кампании против 28 законопроектов, направленных на снижение объемов потребления газировки или улучшение питания простых американцев. Зигель и Аарон пришли к такому выводу, проанализировав все цепочки спонсорских и донорских отношений, которые эти две компании поддерживают с различными публичными и неправительственными организациями, занимающимися здравоохранением и другими проблемами, связанными со здоровьем человека. Отношения между этими компаниями и спонсируемыми организациями, как отмечают ученые, напоминают то, что происходит между табачными и алкогольными корпорациями и бенефициарами их «филантропической» деятельности. К примеру, в 2010 году неправительственная организация Save the Children, выступившая с идеей установления налога на газировку, перестала продвигать эту идею после того, как в 2009 году Coca-Cola и PepsiCo выплатили ее представителям 5 миллионов долларов США. В целом, ученые констатируют, что лоббистская деятельность этих компаний напрямую вредит здоровью нации и способствует распространению эпидемии ожирения, которая в США приобрела фантастические масштабы. Поэтому они рекомендуют этим НКО отказаться от спонсорских контрактов с Coca-Cola и PepsiCo, если эти структуры действительно хотят улучшить здоровье простых жителей США.
|
|
По этой теме смотрите:
ВСЕ НОВОСТИ:
Астрология, пророчества [1066] | Астрономия и космос [1457] | Безумный мир [2063] |
Войны и конфликты [2310] | Гипотезы и версии [3874] | Дом,сад,кулинария [3946] |
Животные и растения [2669] | Здоровье,психология [4749] | История и археология [4652] |
Мир вокруг нас [2167] | Мировые новости [7583] | Наука и технологии [890] |
Непознанное [4196] | НЛО,уфология [1263] | Общество [7796] |
Прогнозы ученых,исследования [798] | Происшествия,чп,аварии [1302] | Российские новости [5860] |
Стихия,экология,климат [2739] | Феномены и аномалии [945] | Фильмы и видео [6336] |
Частное мнение [4913] | Это интересно! [3311] | Юмор,афоризмы,притчи [2394] |
АРХИВ САЙТА:
Астрология и пророчества [774] | Гипотезы и прогнозы [4332] | Дом,сад,кулинария [58] |
Животные и растения [2636] | Здоровье и красота [5405] | Интересности и юмор [3623] |
История и археология [3552] | Космос, астрономия [1802] | Мир вокруг нас [1791] |
Наука и технологии [1980] | Непознанное [3466] | НЛО,уфология [1734] |
Общество, в мире, новости [7821] | Психология и отношения [39] | Стихия, климат, экология [67] |
Фильмы и видео [99] | Частное мнения [40] | Эзотерика и феномены [1973] |