Создатели белорусского вездехода Hunta бросили вызов российскому проекту Шерп. "Хунта" больше напоминает традиционный автомобиль, его колесная база гораздо длиннее, он имеет поворотные передние колеса, обычный руль, а салон отличается повышенной в сравнении с Шерп, комфортностью.
Длина колесной базы вездехода Хунта составляет 3 100 мм, что довольно много, и в теории машина вполне может сесть на брюхо. Белорусские и немецкие инженеры, работавшие над моделью, предусмотрели два двигателя на выбор: дизельный двухлитровый CMD GN 199AT мощностью 95 л. с. и бензиновый мотор ВАЗ-21214 объемом 1,7 литра и мощностью 81 л. с. По суше "Хунта" способна развивать 50 км/ч. Опционально доступен и навесной гребной винт. В таком случае по воде максимальная скорость составит 8 км/ч.
Известно, что разработчики Шерпа уже вызов приняли, предложив выяснить, кто же из них король бездорожья. Правда, пока не известно, где и когда состоится дуэль вездеходов.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
сердечко у него японское двигатель — четырехцилиндровый 1,5-литровый дизельный Kubota V1505-t мощностью 44,3 л. с Шерп стоит всего 50 тысяч долларов для деревни подойдёт Представители Hunta назвали и точную цену машины — $55 тысяч. хорошо видно в белорусской деревне платят. Что сказать, народные автомобили. Ну и собственно название удивило!Русское ! Шерп,народность, живущая в Восточном Непале, в районе горы Джомолунгма, а также в Индии. Самоназвание — шаркхомбо .