Крах примадонны. Почему Алла Пугачёва больше не нужна телезрителям
Светский обозреватель Алёна Жигалова — о том, как 67-летняя народная артистка перестала быть флагманом российского шоу-бизнеса.
Петиция на имя Константина Эрнста с призывом изгнать с новогодних экранов российский шоу-бизнес во главе с Аллой Пугачёвой за сутки набрала более ста тысяч подписей. Ещё лет десять назад это было бы немыслимо.
"Наше всё", "примадонна", "эпоха" — в течение почти полувека на сцене уважительный тон по отношению к заслугам Пугачёвой сохраняли все — от коллег по сцене до простых смертных. Долгие годы народная артистка РФ неизменно вызывала полный спектр чувств россиян — от банального житейского любопытства к веренице её мужей и фаворитов до неистребимой тяги к исполнению на застольях и в караоке-барах её бессмертных хитов про айсберг, паромщика и любовь, которая похожа на сон. Пугачёва и сама из года в год грамотно подстёгивала интерес к себе целой страны. Алла уходила и возвращалась, выходила замуж и разводилась, играла в общественницу, вдруг входя в состав партии Михаила Прохорова и публично ссорясь с Владимиром Жириновским, заводила собственный бизнес по продаже обуви, духов и чипсов, получала ордена из рук президентов, а три с половиной года назад и вовсе убила страну наповал новостью о рождении детей от суррогатной матери.
Пугачёва привыкла быть флагманом российского шоу-бизнеса, царствовать, неся за собой шлейф восторженных или недовольных шепотков. Самый страшный сон любого артиста — быть невостребованным, или, того хуже, вызывать раздражение, или, упаси боже, при виде его лица — переключение на другой телеканал в новогоднюю ночь — уж ей, казалось бы, не грозил никогда. Что же случилось с незыблемым авторитетом примадонны в утро, когда составленная рядовым телезрителем из Ростова-на-Дону петиция на модном в последнее время сайте взорвала соцсети и заставила тысячи людей начать сетевой пикет "Уберите Пугачёву с новогоднего ТВ"?
Ответ прост. Алла Пугачёва перестала чувствовать время и утратила связь с реальностью.
И если в 80-х каждая её песня и выход на сцену были прорывом и выступлением против правил — будь то открытая политическая сатира в хите "Эй вы, там, наверху!", непозволительные в эпоху СССР, где "не было секса", чувственная хрипотца и шёпот в "Не отрекаются любя" или рокерские эксперименты в кожаных мини, то нынешние её выступления и "хиты" — весьма печальное зрелище. Пугачёва давно не поёт о том, что волнует слушателей — последние пятнадцать лет она исполняет песни о себе и своей, как ей кажется, интересной всей стране жизни.
"Живи спокойно, страна, я у тебя всего одна!" — путь примадонны к забвению начался с "гимна самой себе" в начале нулевых. Позже были бесконечные дуэты с действующим мужем Максимом Галкиным и время от времени появляющиеся песни разных авторов, в которых Пугачёва откровенно демонстрировала неразборчивость при выборе репертуара. И если отсутствие прежнего вокала можно списать на неумолимое к самому мощному голосу время, то чем оправдать откровенные проблемы со вкусом и творческой самооценкой?
"Нам всем нужна копеечка в такие времена", — в своём последнем творении, представленном в очередном новогоднем огоньке, спела Пугачёва, облачённая в дорогостоящее ожерелье из камней и брючный костюм элитного бренда. Однако вместо восторгов телеаудитории — смех и обсуждение в соцсетях "допотопных" аранжировок и убогих рифм текста. Автор песни — некий Алексей Малахов, о чьих песенных талантах доселе было не известно широкой аудитории. Незамысловатый мотив следующего, исполненного в том же новогоднем огоньке, произведения "Вдвоём" навевает уже откровенную скуку. Алла Пугачёва больше не удивляет. Она слилась с "серой" массой безликих новогодних, утомительных номеров, похожих друг на друга.
И у страны она уже далеко не "всего одна" — какое там, когда следом в "голубом огоньке" точно такой же музыкальный уровень демонстрирует давно застрявшая в 90-х Ирина Аллегрова. "Я помаюсь в Майами, потоскую в Тоскане" — это строки из нового хита певицы образца 2017 года. Автор творения — некий Константин Губин, одинакового с пугачёвским автором уровня известности и, видимо, ценовой категории. Экономия "копеечек", которые сейчас нужны всем, налицо у обеих артисток — хорошие авторы стоят дороже, а "за спасибо" писать для мэтров сейчас никто не хочет.
Глядя на Пугачёву в шоу Первого канала "МаксимМаксим", строящую новогодний выпуск на шутках о совместной жизни с Галкиным, понимаешь: кажется, она не имеет понятия о том, что действительно интересует зрителей, в последние годы активно высказывающих всё, что они думают, в Интернете. "Мытьё костей" на кухнях с успехом заменил "Фэйсбук", где за один день сотни тысяч людей могут возмутиться тем, что ты делаешь, возвести в топы читаемых едкий критический пост и даже собрать против тебя петицию. У Аллы Пугачёвой и самой есть страничка в соцсети — модное веяние не обошло стороной 67-летнюю артистку. Но и там — полный отрыв от реальности.
В своём "инстаграме" Пугачёва назвала подписантов петиции — больше ста тысяч россиян — злопыхателями. Мол, не дождутся! Однако, впервые за почти полвека пребывания "на царстве", в тоне звезды предательски зазвучали нотки страха и паники. Иначе уже через несколько минут на том же сайта не появилась бы в спешке составленная кем-то встречная петиция с отчаянным возгласом: "Руки прочь от Пугачёвой". Правда, подписывать её бросились уже не тысячи, а лишь десятки ценителей творчества. Следом проснулись и "придворные", оформили хештег #мызаПугачёву — и посыпались посты коллег и друзей примадонны. Увы, всё это тут же потонуло в шквале продолжающего набирать обороты народного интернет-гнева.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Господи, ну почему из шоу-бизнеса надо только "вперед ногами"? Есть время разбрасывать камни, и время - собирать камни (и это не о драгоценных камнях - их она уже насобирала на несколько жизней).
Надо иметь талант не только великолепно петь,но и вовремя,без шумихи,уйти . Как это сделал Муслим Магомаев. И талантище не в пример тетке-примадонне, и никому пакостей не делал, и жил достойно, пел безподобно и красиво ушел. А эта...была талантлива, потом голос пропила а честь и достоинства у нее никогда не было. Только желание царствовать на олимпе и толкать ногами всех,кто не лижет ей ...зад. Паршивая баба,если честно, столько гнусного от нее исходит, просто жуть. И вечный пиар себе любимой.
Очень точная характеристика, сразу всё и объясняющая. Народ у нас, похоже, очень быстро прозревает по поводу абсолютного засилия евреев во всех основных сферах государства Русов. Такое ощущение, что вся четырёхпроцентная масса этого этноса в России плотно окопалась во всех СМИ и масс-медийных кампаниях-компаниях, марионеточно управляемых иудейскими иллюминатами. И это главная проблема страны. Если русы не решат её, она решит их! Думайте, господа...
Петицию не успели купить, ща создадут новую в её поддержку оплаченную спонсорами. Как СМС голосование подкупали, тут прямо не ожидали. В 2016 году проводили тоже ущербный огонёк, когда Дмитрий Нагиев, , Лариса Гузеева прыгали вокруг Пугачевой - это какой-то маскарад. По ним даже видно, что им отвратительно это делать, но ведать заставили. Вся сцена сплошное пошлое, бездарное Арлекино. София Ротара и то выглядит по солиднее с этим бедламом.
Может быть дело не в них (богеме), они какими были такими и остались. Мы - изменились. События последних лет ускорили рост массового сознания и они нам стали неинтересны и даже смешны.
А народ наш стал просыпаться, уже радует... К сожалению, наш шоу-бизнес напрочь застрял в 90-х и не собирается эволюционировать, одни и те же песни, репертуары у артистов, одни и те же лица на эстраде - просто переключаю канал, больше смотреть их не могу.
Ну что вы так ! В свое время она была хороша ! И пела отлично и выглядела прекрасно. Люди создают идолов сами ,а уж коли из нее его сделали что ж не попользоваться этим моментом . А уходить ей надо было на пике той же популярности ,да только как же уйдешь коли хочется продолжение блеска. Слишком высоко подняли паяцев ,вот и трудно спуститься с Олимпа.
Если быть откровенным, то Пугачева поет на трех пяти нотах. Кроме мощи это голос бездарности. Спасает мощный артестизм и умение пользоваться этими нотами. Помню её откровение 1 каналу после победы с песней Арлекино. Её слова: - Я поступала в музыкальное училище и мне сказали, что я никогда не буду петь. А вот пою и заняла первое место.- Т.е специалисты её возможности сразу оценили. В 90х пришли на сцену все сексуальные, наглые и безголосые. Один из композиторов так и сказал. - Нам не нужны голоса. Нужна сексуальность. А голос мы сделаем. - В итоге: на Евровидении в Шотландии в 1993 г. Из 26 представленных мест наша примадонна с одноименной песней (а петь пришлось без фонограммы - таковы были требования конкурса в то время) заняла 25 место. Слышала её. Жесткий, металлический голос, с трудом берущей СИ главной октавы. Все её исполнение только под фонограмму. Фонограмма - обработка голоса с помощью соответствующих приборов. Пора всем слушателям понимать кто и под что поет. Если человек поет без фонограммы, то он не двигается. Потому что при движении диафрагма вибрирует и голос искажается. Поэтому все оперные певцы практически не двигаются на сцене. Простите за длинный пост. Не смогла сдержаться.
Хм... безусловно - пиар Но возможно уже как бы последние всплески ....
Да пусть, что вы истерите .... Как говорил В. С. - Не гони лошадей! Не спешите, они сами уйдут...
Время свою работу прекрасно знает и всё поставит на место.... И потом, нужно же понять - все хотят ещё пожить. Ну чуть! ещё чуть чуть!!!
Что хотел сказать всей этой эстрадной ТОЛПЕ ...
Ну полное отсутствие чувства времени в котором мы все живём , осталось только одно,
как больше урвать , нае... и как то может заработать . (и неважно на чём на ком и тд)
Старое -забытое , да ещё и дико-тупое ,в основном используется, что и в основном раздражает народ..... И руководство каналов , совершенно не не знает или не понимают для чего они
Похоже, что Пугачиха-это мафия на эстраде, которую она и возглавляет. Сколько лет одни и те же лица на огоньках. Интересно, кто ей присудил звание примадонны? Она уже давно не поет, прокурила и пропила голос свой. Сама себя и назвала, в то время, когда у нас есть прекрасные певицы, с чудесными голосами и Пугачевой до них как до небес. Всю жизнь была шлюхой. Я ее еще в молодости не уважала за ее распущенное поведение на сцене. Она вела себя вульгарно. В нашей огромной стране столько талантов, которых не допускают до большой эстрады. Вот так ведут себя почти все жиды, восхваляя себя до небес, а сами практически ничего не стоят. Пропила, прогуляла свой талант, так уйди с достоинством. А как она уйдет, если она верховенствует на эстраде? Что касается Шульженко, Воронец, Зыкиной, Ротару, Магомаева, Альбано, и другие так они пели и поют прекрасно и в возрасте, а не хрипят. Поэтому их народ любил и любит. Что касается других хороших певцов, которые участвуют каждый год на "Огоньке", зто Киркоров, Басков, Вы же певцы очень хорошие, но вы должны понимать, что участвуя в подобном балагане каждый год, снижает Ваш авторитет. Что поделаешь, так устроен человек, что частое мелькание перед глазами, и еще в тупых постановках, начинает человека раздражать. вызывать отрицательные эмоции ко всем участникам. Так что мой совет, хотите уважения, разбежитесь, уйдите от этих позорных " Огоньков" и радуйте людей своим талантом отдельно.
Вот уж Ротару "образец" исполнения, она первая ввела фонограмму на эстраде, одного цвета ягода. Время их уходит, а они этого не понимают, думая, что они молоды, да вы сами посмотрите на себя все, кому и 50 и 70 и 90 все чувствуют себя молодыми. А вот внутреннего цензора нет вот и проблема. Та же Пугачева, вместо того петь какую то ересь, исполняла бы романсы , баллады, нечто вразумительное, но не копеечку, блин это удел молодых., кто надоумил ее спеть эту гадость. после 90х годов репертуар у нее изменился, да и голос посадила из за выпивок и разгульной жизни, но пусть Бог судит ее , а не нам судить ее, как говорится кто не без греха?