Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
на месте головы явно сучок, и если представить там ветку, которая когда то была - картинка сразу перестаёт видеться такой похожей на человека. В облаках можно тоже всякие удивительные образы созерцать, если включить воображение :). Схожу на днях в берёзовую рощу, тоже что нибудь удивительное найду на коре
Когда люди видят в облаках, в разводах коры ,в орнаменте плитки и пола фигуры человека или животных, это всего лишь выверт мозга, называется эффект парейдолии
Комментаторы, вы просто перестали удивляться. Материализация полная. Оставьте место для чуда. Вам же не вменяется поклоны класть не сотворённому образу. Видите человек смог лишь палку сломить, а высшие силы, да как пожелаете их назовите, смогли подарить нерукотворный образ. Просто улыбнитесь молча, и это с вас станет довольно.
Не могут они так, там же написано - выверт мозга.. Тот, кто мало пожил, мало видел, тот ярый материалист, и наоборот... и очень редко с молоду человек принимает высшую суть..
Любые знаки лишь для того человека, которых их увидел. Нет смысла их фотографировать и показывать другим. И лучше даже не рассказывать. Я на одной горе помедитировал и когда открыл глаза, то рядом вырос цветок, которого не было до этого. Мне знак, остальным = сказочки
Библия, Исход 20:4; "....Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, ...." Деяния 17:29;" Итак, как потомство Бога , мы не должны думать, что Божья Сущность подобна золоту, серебру или камню, как некое высеченное произведение искусства и ВЫМЫСЛА человека" Откровение 9:20; "Остальные люди, которые не погибли от этих язв, не раскаялись в делах своих рук и не перестали поклоняться демонам и идолам из золота, серебра, меди, камня и дерева, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить"
Интересуюсь вашим мнением как цитирующего священные строки. Современного человека можно считать выстроившим для поклонения золотого тельца, создавшим кумира? Служащему чревоугодию?..
Очень грубо определено. Может вы откажетесь от похотелок? И что вам тогда в этой жизни станет мило? Очень скоро вы и о Создателе перестанете думать. Всё очень сложно и просто одновременно. бардак.
Каждый свободен в выборе- Мыслить УДами на уровне и ниже желудка (пожрал, поспал, *потрохал*, поимел имущество...- желания ИМЕТЬ) или Мыслить УДами Ра (противоположное направление и отрицание нижнего, стремление ОТДАВАТЬ ).
24 Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет 25 и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все. 26 От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, 27 дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас: 28 ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: "мы Его и род ". 29 Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого. 30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, 31 ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых. деяния св. апостолов гл.17
Саян здесь катит вал за валом, И берега из мела. Здесь думы о бывалом, И время онемело. Вверху широким полотнищем Шумят тревожно паруса, Челнок смутил широким днищем Реки вторые небеса. Что видел ты? войска? Собор немых жрецов? Иль повела тебя тоска Туда, в страну отцов? Зачем ты стал угрюм и скучен, Тебя течением несло, И вынул из уключин Широкое весло? И, прислонясь к весла концу, Стоял ты очарован, К ночному камню одинцу Был смутный взор прикован. Пришел охотник и раздел Себя от ветхого покрова, И руки на небо воздел Молитвой зверолова. Поклон глубокий три раза, Обряд кочевника таков. «Пойми, то предков образа, Соседи белых облаков». На вышине, где бор шумел И где звенели сосен струны, Художник вырезать умел Отцов загадочные руны. Твои глаза, старинный боже, Глядят в расщелинах стены. Пасут оленя и треножат Пустыни древние сыны. И за суровым клинопадом Бегут олени диким стадом. Застыли сказочными птицами Отцов письмена в поднебесье, Внизу седое краснолесье Поет вечерними синицами. В своем величии убогом На темя гор восходит лось Увидеть договора с богом Покрытый знаками утес. Он гладит камень своих рог О черный каменный порог. Он ветку рвет, жует листы И смотрит тупо и устало На грубо-древние черты Того, что миновало.
2
Но выше пояса письмен, Каким-то отроком спасен, Убогий образ на березе Красою ветхою сиял. Он наклонился детским ликом К широкой бездне перед ним, Гвоздем над пропастью клоним, Грозою дикою щадим, Доской закрыв березы тыл, Он, очарованный, застыл. Лишь черный ворон с мрачным криком Летел по небу, нелюдим. Береза что ему сказала Своею чистою корой, И пропасть что ему молчала Пред очарованной горой? Глаза нездешние расширил — В них голубого света сад,— Смотрел туда, где водопад Себе русло ночное вырыл.