Жена боевика ИГИЛ просит оформить пенсию по потере кормильца
Как пишет lifenews.ru женщина, утверждающая, что ее муж погиб в Сирии, воюя на стороне ИГИЛ*, обратилась к юристам, чтобы ей помогли оформить пособие по потере кормильца. Сейчас двоих детей Патимат К. (имя изменено. — Прим. ред.) растит одна. Родственники отказались помогать ей, когда узнали, что муж Расул воюет на стороне боевиков. Последние вести от супруга Патимат слышала больше двух лет назад. Тогда неизвестные люди связались с матерью Расула и сообщили, что её сын убит.
— Его мать обратилась с заявлением в суд, чтобы выдали свидетельство о смерти. Они организовали похороны, люди приходили с соболезнованиями. Обращались в Бабюртовский суд, но там отказали. Сказали, что недостаточно доказательств, и не дали свидетельства о смерти, — рассказала Патимат К.
Гибель своего мужа женщина доказать так и не смогла: свидетелей, фотографий или видеосъёмок у нее нет. Единственный довод: муж перестал выходить на связь, хотя раньше постоянно общался по скайпу. При этом ему удавалось скрывать от семьи, что он находится в Сирии. Средств на содержание детей Расул не высылал, а вот родители боевика регулярно отправляли ему деньги на проживание и учебу.
— Если он был бы жив, он бы выходил на связь, он бы хотел видеть своего ребёнка. Это был его первый ребёнок, он его очень любил, постоянно спрашивал, как он, где он. Изначально мы уехали в Египет, потому что его родители не поддерживали нас, были против того, что я ношу хиджаб, а он строго придерживается религии. У них в селе начали говорить: вахабисты,— делится женщина.
В Египте семья прожила около полугода, оба учились в Исламском вузе. После этого они вернулись в Дагестан. Патимат осталась жить у своих родителей, а Расул уехал назад, якобы продолжать обучение. О том, что он воюет в Сирии, женщина узнала только после сообщения о его смерти. В Пенсионном фонде сказали, что могут оформить пенсию только при наличии справки о том, что Расул является без вести пропавшим. Но и эту справку оформить не получается. Пока полиция объявила Расула в розыск.
— Если было бы свидетельство о смерти, не было бы никаких проблем, это была бы простая процедура. Но она даже не знает, где ее муж находится. И нужно уточнить, сколько времени требуется правосудию, чтобы либо отказать, либо назначить пенсию по потере кормильца, — пояснил координатор центра «Примирение и согласие» Хайбула Умаров.
Такое ощущение, что это шутка, но женщина серьёзно хочет пенсию за мужа воевавшего на стороне боевиков.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Если честно-поражена наглостью и абсолютной безнравственностью этой дамы,что просит пенсию за мужа,который воевал за ИГИЛ!!!! А эта дама в курсе, что её муженёк УБИВАЛ таких вот женщин,чьих-то матерей,жён,дочерей,детей,как её сыновья? Или делает вид,что она,дескать,ничего на знала и НЕ подозревала,КОГО убивает её мразотный муж???? Странным является также то, что власти Дагестана говорят, что мол нужна ТОЛЬКО справка,что её муж умер! А то, что он воевал на стороне организации,запрещённой на территории России - ИГИЛ - это получается так,фигня???? У меня вообще складывается впечатление,что азиатские республики,которых Россия вытащила из СРЕДНЕВЕКОВЬЯ после 1917 года ,опять туда скатываются! Очень хорошие примеры о тех аз.респ.,о которых мне говорят мои друзья,знакомые из настоящих новостей,настоящего времени. Беда в том, что у власти встали люди жадные до гос.денег и абсолютно морально низкие во всех отношениях.
Уровень развития этой дамы ниже среднего. Стерты понятия хорошо и плохо. Этому ее в детстве не учили. Жаль даму. Но пенсию назначать нельзя. Иначе сотни дам с подобной судьбой будут обивать пороги пенсионных фондов и судов. Пусть они и их мужья знают, что государство им не поможет. А вот гражданское общество - по совести.