ФАС заподозрила Сбербанк в навязывании допуслуг при выдаче кредитов
Управление ФАС по Ростовской области возбудило дело в отношении Сбербанка по признакам нарушения закона "О защите конкуренции", сообщает пресс-служба ведомства.
Ранее в УФАС поступили жалобы граждан на навязывание со стороны банка дополнительной услуги - добровольного страхования при получении потребительского кредита. Более того, одному из заявителей было отказано в выдаче кредита без оформления полиса добровольного страхования.
В пресс-службе Юго-Западного банка Сбербанка "Интерфаксу" сообщили, что оформление страховки при заключении кредита носит исключительно добровольный характер."Процедура добровольного страхования жизни, как следует из самого названия, является процедурой исключительно добровольной. Подробное разъяснение правил и условий страхования не может рассматриваться как навязывание услуги", - отметил представитель банка.
По его словам, отказ в выдаче кредита не может быть обусловлен отсутствием договора о страховании жизни. "У банка есть право не разглашать причин отказа - они не связаны с отсутствием договора о добровольном страховании жизни", - сказал он.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
А надо отменить право на возможность не разглашения причин в отказе на получение кредита. Всё должно быть честно и прозрачно. А Сбербанк точно навязывает доп.услуги - это факт. Я ещё в 2008 году когда брал кредит - платил 10 тысяч, вроде бы за то, что они кредит выдали...