Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | ФОРУМ | Планета Тайн | Из жизни.ру | НАША ПЛАНЕТА | Модераторы: Pantera; IgChad | Контакты

Среда, 27.03.2019, 04:20
Привет, Гость Нашей Планеты | RSS



Форма входа
Логин:
Пароль:


Другие наши новости


Здесь для вас:

Загрузка...

Планета в контакте

Новости сегодня
Загадки человечества с Олегом Шишкиным. Выпуск 276 (25.03.2019) (0)
Создание ОПГ и хищение 4 млрд: ФСБ задержала недавнего министра Абызова, ближайшего соратника Чубайса, Дворковича и Медведева (0)
Сомневающийся пришёл к Мудрому и стал просить совета (0)
Иллюзии, которые нас держат в рабстве Матрицы (1)
ФСО и МВД пресекли попытку похищения кабеля правительственной связи близ Кремля (1)
Случаи уголовного преследования российских министров (0)


Активность на форуме

Постов на форуме: 11986
Группа: Друзья Нашей Планеты

Постов на форуме: 6667
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 4073
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3743
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 3568
Группа: Друзья Нашей Планеты

Постов на форуме: 2775
Группа: Модераторы

Великие комментаторы:
Надёжа
Комментариев: 14217
Группа: Проверенные
Bujhm0709
Комментариев: 11170
Группа: Друзья
Микулишна
Комментариев: 10965
Группа: Друзья Нашей Планеты
kotik
Комментариев: 9739
Группа: Проверенные
ДревлЯнИнЪ
Комментариев: 9587
Группа: Проверенные
hawker
Комментариев: 7710
Группа: Проверенные


Статистика



Календарь

Астрология, пророчества [852]Астрономия и космос [1245]Безумный мир [1999]Войны и конфликты [2204]
Гипотезы и версии [3386]Дом,сад,кулинария [3531]Животные и растения [2496]Здоровье,психология [4173]
История и археология [4090]Мир вокруг нас [1995]Мировые новости [7207]Наука и технологии [766]
Непознанное [3552]НЛО,уфология [1160]Общество [6886]Прогнозы ученых,исследования [646]
Происшествия,чп,аварии [1127]Российские новости [5574]Стихия,экология,климат [2385]Феномены и аномалии [825]
Фильмы и видео [5712]Частное мнение [4693]Это интересно! [2980]Юмор,афоризмы,притчи [2278]


15:46
Как развалить систему образования


Проблемы нашей системы образования неслучайны. Они системны. Складывается четкое впечатление, что эти проблемы являются не плодом деятельности группы неумных и невежественных людей, а результатом работы как раз умных и понимающих личностей. Только цели они себе ставят иные. Не улучшение качества образования, не увеличение его доступности для граждан страны, а деградация системы образования, её развал.

Дурак отличается тем, что его действия непредсказуемы и бессистемны. Он «тыкает пальцем в небо». Действия того, кто хочет угробить российское образование, наоборот, укладываются в ясную и четкую систему. Под видом «реформ» идет процесс оболванивания великого народа, который до последнего времени имел ЛУЧШУЮ в мире систему обучения и воспитания думающих, знающих и способных творить граждан.

А потом начались «реформы образования»…

И идут они по четкому плану…


Один из моих единомышленников Андрей Соболев прислал мне следующее письмо:

«Я работаю преподавателем в Алтайском государственном техническом университете (АлтГТУ). То что происходит в системе высшего образования это кошмар. Преподавателю некогда заниматься студентами и учебным процессом, т.к. его загружают пустопоржними делами, в частности, постоянным переделыванием ФГОСов (федеральных государственных стандартов). Стонем, но делаем. При этом зарплата преподавателя — доцента, кандидата наук на 1 ставку составляет 13 800 руб. в месяц. В связи с этим, года два назад один из сотрудников нашего вуза, который предпочёл остаться неизвестным, написал и разослал по кафедрам статью «Семь шагов по развалу высшего образования» (статья прилагается). Думаю она будет вам интересна”.

Вот эта статья. Прочитайте её. И подумайте, так ли случайны действия "реформаторов” системы образования, или в их шагах, как раз прослеживается четкая система?

КАК РАЗВАЛИТЬ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ

Авторство неизвестно

Программа разрушения системы образования (на примере высшего образования) из 7 пунктов:

  1. Снижение творческой мотивации педагогов

Общая идея. Как учил товарищ Сталин, «кадры решают все». Проблемы в том, что педагоги высшей школы — кадры еще те. В своей массе в ВУЗах работают самомотивированные личности, которые делают свое дело хорошо не за зарплату и не из страха наказания, а потому что им это интересно и потому, что они считают, что это важно и нужно. Как снизить рабочую и творческую мотивацию этих гвоздей-людей? Их нужно унизить. Унизить так, чтобы возникла жесткая обида на систему, которой они служат. Обостренно чувство справедливости, обычно присущее самомотивированным людям, в данном случае сделает свое чёрное дело — они не смогут по-прежнему служить системе, которая их незаслуженно унизила.

Конкретные действия. Показателем социального статуса человека в обществе и индикатором меры оценки обществом ценности труда и заслуг человека является его зарплата (доход). Надо чтобы у профессоров и доцентов зарплаты были на уровне грузчиков, кассиров и уборщиц. Во-первых, это снизит статус педагога в глазах общества. Во-вторых, это унизит педагогов и породит обиду на систему. При этом очень важно довести ситуацию именно до абсурда — чтобы профессора/доктора получали меньше уборщицы. Подобная иррациональная ситуация вводит разум человека в состояние аффекта.

Дополнительно в ВУЗах следует создавать иррациональные и унизительные дефициты: бумаги, туалетной бумаги, учебников, порошка для принтера, самих принтеров и т.п. Достойный рыцарь не служит господину-идиоту, а уважающий себя профессор не сможет с полной отдачей служить такому ВУЗу.

  1. Подрыв авторитета педагогов

Общая идея. Реализуя пункт 1, мы убиваем сразу несколько зайцев. Поскольку богатство является показателем социального статуса человека, студенты в основной массе будут презрительно относиться к преподавателям-нищебродам, считая их лохами и неудачниками. При таком отношении процесс передачи знаний приобретает эффективность близкую к нулевой.

Конкретные действия. Смотри пункт 1.

  1. Бюрократизация учебного процесса

Общая идея. Армейская мудрость гласит: чтобы солдату в голову не приходили дурные мысли, он должен быть постоянно занят; не важно чем, главное — занят. Чтобы в головы педагогов не проникли хорошие и умные мысли, они тоже должны быть постоянно заняты какой-нибудь пустой и тупой работой. Поскольку красить траву в среде преподавателей как-то не принято, нужно изобрести аналог «покраски травы» для профессуры.

Конкретные действия. Аналогом «покраски травы» в ВУЗах может быть заполнение бесчисленных и никому не нужных бумаг и отчетов. Каждый год надо менять формы основных документов, чтобы всю документацию надо было переделывать заново. Но педагоги (особенно советской закалки) — люди вредные, упертые и стойкие. Даже в бессмысленном деле они запросто могут найти творческую составляющую. Чтобы исключить эту возможность необходимо в документооборот ввести элемент авральности: около 30% всех бумаг следует требовать предоставить срочно и с-сегодня-на-завтра.

  1. Либерализация учебного процесса

Общая идея. Обучение человека чему-то новому в большинстве случаев вызывает сопротивление. Поэтому насилие есть неотъемлемый элемент любого эффективного образовательного процесса. Отсутствие насилия резко снижает эффективность обучения. Давайте вспомним старые фильмы с Брюсом Ли и Ван Даммом или учителя «Белый лотос» из кинофильма-гротеска «Убить Билла 2». Помните, как там учителя учили своих учеников? Результата был — ого-гo! Для снижения качества образования необходимо максимально либерализовать учебный процесс. Человек — существо ленивое (студент — в особенности), поэтому студенту, вырвавшемуся из под контроля школы и родителей и не попавшему в другую систему контроля, будет явно не до учебы.

Конкретные действия. Свободное (пусть не de jure, но de facto) посещение лекций, выбор студентами педагогов, неограниченное количество пересдач экзаменов и зачетов, минимальное отчисление (в идеале — вообще избавиться от явления отчисления) студентов. Побольше капустников, КВНов, конкурсов красоты и т.п.

  1. Разрушение интеллектуальной атмосферы

Общая идея. В ВУЗе лекции и семинары — это не главное. Главное — это создание образовательного поля. Именно поэтому западные ВУЗы охотятся за нобелевскими лауреатами и известными учеными и готовы платить им килобаксы просто за факт присутствия. Почему учёные любят ездить на конференции и симпозиумы (на которых, по правде говоря, больше «тусуются» и «выпивают», чем обсуждают научные проблемы)? Да потому, что они там становятся умнее! Сотня светлых голов в одном месте создает уникальное «поле ума»; попавшие в это поле люди умнеют на глазах и рождают хорошие идеи.

Однако это интеллектуальное поле легко разрушается под действием низкоуровневых вибраций. Достаточно ввести в это поле десяток идиотов и пиши-«пропало» — поля больше нет. Если идиотов будет больше, то они уже начинают создавать свое поле идиотства, в котором люди глупеют.

Конкретные действия. Необходимо устранить заслоны, не препятствующие приему в ВУЗы идиотов, бескультурных, агрессивных личностей. Для этого необходимо:

— лишить педагогов ВУЗов права отбирать студентов самостоятельно,

— сделать прием в ВУЗы безличным (элементарный фейс-контроль легко выявляет вышеуказанные патологические типы),

— снизить порог поступления до уровня двоечника (для этого надо увеличить набор студентов).

Чтобы повышение количества обучаемых не потребовало дополнительных бюджетных средств, делаем следующее: излишки студентов должны сами оплачивать свое обучения, количество преподавателей не увеличивать, увеличить нагрузку каждому педагогу (это поможет реализации пунктов 1 и 3 программы). Увеличение количества студентов, приходящихся на одного педагога, выгодно еще и потому, что обезличивает учебный процесс, превращая его в потогонный конвейер.

  1. Подбор руководящих кадров

Общая идея. На высшие руководящие должности в системе образования необходимо расставить людей, не соответствующих этим должностям. При правильном подборе и расстановке кадров скорый развал системы гарантирован.

Конкретные действия. Кого следует назначать на высшие руководящие должности в системе образования? Во-первых, людей, которые не пользуются авторитетом и уважением в среде своих коллег. Во-вторых, «крепких хозяйственников», но не мыслителей, которые в состоянии сформировать целостное представление о сложных системах. В-третьих, людей серых, не имеющих талантов и достижений; в этом случае они будут понимать, что целиком и полностью обязаны своему покровителю и будут идеально повиноваться и хранить тайну.

Для дестабилизации системы образования особенно ценными являются следующие психологические типы: тупые, амбициозные, гиперактивные, агрессивные, трусливые, соглашатели, алчные.

  1. Маскировка

Общая идея. Чтобы программа разрушения образования не встретила сопротивление общественности, ее необходимо замаскировать. Врать надо по-крупному. Социальная психология утверждает: чем чудовищнее обман — тем легче в него поверят. Люди склонны думать, что их могут обмануть плохие люди (враги) исподтишка и по мелочам, но мало кто готов поверить, что их обманывают хорошие люди (свои), внаглую и по-крупному.

Конкретные действия. Во-первых, в СМИ необходимо создавать непрерывный информационный шум о модернизации, инновации, болонизации и т.п. Для этого можно успехи отдельных личностей (победы на олимпиадах, конкурсах и т.п.) выдавать за успехи системы в целом. Во-вторых, необходимо отвлекать внимание общественности на второстепенные вопросы. Для этого периодически следует затевать бессмысленные реформы: менять 5-бальную систему оценок на 10- или 20-бальную, менять количество лет обучение то с 4 на 5, то с 5 на 4; сначала вводить, а потом отменять бакалавриат, магистратуру, профильное обучение и т.п.; предлагать сокращать или удлинять (недовольные в любом случае найдутся) летние каникулы и т.п. Пусть в борьбе против второстепенных нововведений активная часть педагогов утилизирует и распыляет свою протестную энергию.

Замечания к программе

Данная программа рассчитана на 5-10 лет. После этого срока начинают действовать механизмы положительной обратной связи (когда выпускники ВУЗов сами идут преподавать в школы и ВУЗы, писать учебники и т.п.). После этого деградация образовательной системы приобретает необратимый и самоподдерживающийся характер.

Вот собственно и все. Как видите — ничего сложного.





Оцените материал:






ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:

Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: Общество | Источник: http://nstarikov.ru/blog/56242| Материал подготовлен: http://nashaplaneta.su| Просмотров: 1300 | Добавил: Bujhm0709| | Теги: образования, развалить, систему, как | Рейтинг: 4.9/18

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 2
1
1 freira   (09.10.2015 23:16)
Да, уж! Как все точно это реализуется. Интересно, кто автор? Студенты- тупые, преподаватели - получают нищенскую зарплату, элементарные канцтовары покупаем сами.

2
2 tsarr   (10.10.2015 08:55)
Успешно реализуется не только в системе образования, но и в системе МВД, здравоохранения и т.д. - Слава Госдепу!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Загрузка...

По этой теме смотрите:



ВСЕ НОВОСТИ:
Астрология, пророчества [852]Астрономия и космос [1245]Безумный мир [1999]Войны и конфликты [2204]
Гипотезы и версии [3386]Дом,сад,кулинария [3531]Животные и растения [2496]Здоровье,психология [4173]
История и археология [4090]Мир вокруг нас [1995]Мировые новости [7207]Наука и технологии [766]
Непознанное [3552]НЛО,уфология [1160]Общество [6886]Прогнозы ученых,исследования [646]
Происшествия,чп,аварии [1127]Российские новости [5574]Стихия,экология,климат [2385]Феномены и аномалии [825]
Фильмы и видео [5712]Частное мнение [4693]Это интересно! [2980]Юмор,афоризмы,притчи [2278]



АРХИВ САЙТА:
История и археология [3476]Здоровье,психология [5328]Наука и технологии [1958]Новости космоса,астрономия [1768]
НЛО,уфология [1727]Пророчества и предсказания [737]Гипотезы и версии [4280]Непознанное [3383]
Животные и растения [2599]Общество [7517]Эзотерика и астрал [1964]Интересности и юмор [3579]
Безумный мир [2030]Мир вокруг нас [1757]
-->
ПОМОГИТЕ СПАСТИ МАЛЫША!

Поиск


НАША БЕСЕДКА

СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 48
Пользователей: 45
Сейчас комментируют: 3


Мы комментируем

На форуме

Слово

(64)

«Я»

(62)

Дух

(66)


Загрузка...

Интересное сегодня
Иллюзии, которые нас держат в рабстве Матрицы (1)
ФСО и МВД пресекли попытку похищения кабеля правительственной связи близ Кремля (1)
Сомневающийся пришёл к Мудрому и стал просить совета (0)
Случаи уголовного преследования российских министров (0)
Создание ОПГ и хищение 4 млрд: ФСБ задержала недавнего министра Абызова, ближайшего соратника Чубайса, Дворковича и Медведева (0)
Загадки человечества с Олегом Шишкиным. Выпуск 276 (25.03.2019) (0)

Новости готовят...

Новостей: 17876 Архив: 20314

Новостей: 12234 Архив: 10063

Новостей: 11828 Архив: 2432

Новостей: 6772 Архив: 7294

Новостей: 3463 Архив: 5191

Новостей: 1670 Архив: 1

Новостей: 1608 Архив: 0

Новостей: 1433 Архив: 0

Новостей: 1118 Архив: 4802

Новостей: 982 Архив: 1139