На протяжении от 20-го до 49-го километра шоссе появится восемь надземных и три подземных пешеходных перехода. «Это позволит организовать бессветофорное движение автотранспорта по магистрали и обеспечить доступность для пешеходов находящихся здесь торговых и социальных объектов», – сказал руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев.
Монолитно-бетонные работы уже завершены, переходы оборудованы лифтами для маломобильных горожан, а лестничные и пандусные сходы оснащены автоматизированной системой электроподогрева. На данный момент строители приступают к отделке переходов.
До весны этого года Калужское шоссе считалось одной из самых проблемных магистралей столицы. В мае был завершен первый этап реконструкции автодороги, появился дублер шоссе, четыре транспортных тоннеля, три эстакады, три моста через реку Сосенка и семь пешеходных переходов.
На завершающем этапе реконструкции Калужского шоссе будет построено еще 26,6 километров дорог, в том числе пяти эстакад и мостов через реку Пахру и Десну. По итогам реконструкции должна вырасти пропускная способность шоссе и оно станет магистралью общегородского значения первого класса, уверены столичные власти, передает mos.ru.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.