Вопрос: Почему существуют реинкарнации? Ответ Мастера: Ответ на уровне воображение+логика. Вода испаряется и ее свойство в этот момент — подниматься вверх. Потом то, что поднялось наверх, — уже не вода, а возможность — застывает и превращается в новый вариант воды. Но это уже другая вода, другая комбинация. Поясню мысль. Количество снежинок, что выпали на Земле, наверное, сравнимо с бесконечностью вселенной и времени. И ни одна снежинка не повторяет другую. Когда то, что застыло наверху, падает каплей воды, это уже другая капля, но ее изначальное свойство для Земли — быть водой. Реинкарнация похожа на эту картину. Только вселенную, которую я приводил как пример со снежинкой и временем как бесконечность, надо многократно-многократно умножить еще раз на бесконечность. Человек — более сложная система. А душа — более простая система, точно так же как вода. У нее свойство такое — уходить и приходить. И быть двигателем опыта. Реинкарнация как душа мира — свойство двигателя для всего мира, для всех объектов этого мира. Душа — одна и та же, она как ключ зажигания в объектах. Просто ключики несколько разные, но все они называются ключами. Это как со снежинками — все разные, но все называются снежинками. Если убрать реинкарнацию, мир перестанет существовать. Как пример — таблица Менделеева. Одно во времени должно стать другим, при определенных условиях и т.д. При определенных условиях этот круг повторяется и повторяется. То есть что-то является двигателем. Двигателем является условие, условие — это душа. Если убираешь условие или душу — всё. Всё кончается, жизни нет. Всё исчезает. Есть ли те, кто уходят? Да. И высший буддизм и йога направлены на это. Чтобы уйти из круга перерождения или уйти в окончательное самадхи, это уйти в окончательное условие и стать самой возможностью то есть условием. Потому что когда жизнь заканчивается, условие не кончается, это его продолжение. Это несколько более сложно, но это реинкарнация условия или реинкарнация мировой души. Таким образом вселенная появляется и, сделав свой круг, исчезает в бесконечность. Бесконечность времени и вечность, как бесконечность, таким образом исчезает и появляется вновь. А то, что не исчезает и крутит всю эту машину, и есть условие или душа. Высшая йога — это уход. А то, что мы делаем — мы следуем высшему порядку, продолжаем жизнь, продолжаем реинкарнацию. Сами создаем круг, сами становимся условием, чтобы двигаться дальше. Сознательный шаг в эволюции, сознательное эволюционирование. То есть сознательное испарение, чтобы выпасть снова, имея память. А чтобы ее иметь, надо восстановить всю память или всю зону условия, потому что эволюция по-другому невозможна. А чтобы ее всю восстановить, нужно стать душою мира. Или уйти в окончательное самадхи и вернуться из окончательного самадхи. Тогда получается два. Между Сыном и Отцом нет промежутка, потому что он одно и то же. Это все равно что Иисусу задали вопрос, как выглядит твой Отец. Ты с ним и говоришь. Если бы я не знал Отца, как бы я мог представлять его интересы? А чтобы знать Отца, это быть им. Других вариантов внутреннего знания нет. Или ты есть это, и претворяешь это, или ты не есть это — и ты не претворяешь это. Ты можешь претворять только то, что ты есть.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Внешнее сходство совсем не обязательно при реинкарнации. Стоит ещё раз вспомнить «классическую» реинкарнацию в Буддизме. В «Джатаках» («Рассказах о рождении»), которые первоначально были поведаны (по легенде) самим Буддой, сообщают о переселении души не только в «человека», но и в разные иные, чем человек объекты – и в т.ч - в животных и растения и наоборот – «оттуда» возможно «переселение» в человека. «Выбор» определяется желанием и кармой.
Каузальная оболочка по существу есть то, что делает индивидуума человеком и ни при каких обстоятельствах не воплощается в животное. В индуизме, на почве буквального толкования священной литературы санскрита, бытует множество заблуждений, как вера в «коровьи» перевоплощения человека. Хотя бурëнки в относительной безопасности в Индии, это едва ли меняет что-то к лучшему в общей картине жизни на Земле. Ведь в следующий раз этим животным монадам не потрафит и родятся тюленями или слонами, которых нещадно убивают браконьеры! А вот имели бы охотники понятие о законах жизни, возможно покаялись бы. Эволюцию не повернуть вспять и однажды обретя каузальную оболочку, только утеряв оную, монада может снова воплотиться в животное! И это уже из ряда вон выходящий случай, касающийся чëрных, которые намеренно отсекли связь со второй сущностью. Случись им образумиться, вернуться на пути эволюции сознания можно будет только одним способом, заполучив нового ангела-хранителя.
Чтобы уйти из круга перерождения или уйти в окончательное самадхи, это уйти в окончательное условие и стать самой возможностью то есть условием. Я бы сказал по-другому: Чтобы уйти из круга перерождения или уйти в окончательное самадхи, это уйти в БЕЗУСЛОВНОСТЬ.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]