03:29 Можно ли вернуть ошибочно переведенный платеж с карты? |
Действовать надо максимально быстро, так как возврат ошибочно перечисленных средств может осуществляться банком только до момента зачисления перевода на счет получателя. После звонка на «горячую линию» нужно обратиться в филиал банка и оставить заявление руководству. В заявлении необходимо указать: сведения о заявителе;номер карты, с которой ошибочно были списаны средства;время проведения;способ и место оплаты (банкомат, интернет-банкинг, POS-терминал);сумма транзакции;валюта операции;обоснования ошибочности транзакции (неверная сумма, некорректный получатель, операция выполнена без согласия владельца карты и другие);список приложенных документов, подтверждающих ошибочность транзакции (чеки, квитанции об оплате, выписки со счета и прочее). Законом устанавливается срок 30 дней для того, чтобы банк вынес решение в случае ошибочного платежа, если он был проведен в пределах РФ, и 60 дней, если транзакция была осуществлена в другие страны. (ст. 4. «Порядок оказания платежных услуг») Как вернуть деньги, если неправильно был указан получатель? Если клиент при отправке ошибочно указал реквизиты получателя, которого не существует в реальности, то средства просто «зависнут» на резервном счете. В таком случае нужно написать заявление руководству банка с просьбой аннулировать платеж. Как вернуть деньги, уже поступившие на чужой счет? Если при отправке денег были указаны реквизиты реального получателя, то вернуть их можно, только обратившись лично к самому получателю, а в случае его отказа — через суд. Можно ли отозвать платеж через интернет-банк? Интернет-банкинг дает возможность управлять счетом через интернет и проводить платежи. В случае ошибочного перевода денег предусмотрена опция возврата платежа. Также учитывайте тот факт, что ряд таких операций совершается не моментально. Так, при оплате после 21:00 платеж выполняется после 9 утра следующего дня. Таким образом, у вас есть время, чтобы отменить платеж до его выполнения. О прохождении платежа вы можете по его статусу. Если он еще не был обработан банком, то нажав кнопку «Отменить», вы получите переведенные средства обратно на карту, а документ не будет передан системой для обработки в банке. Если же платеж уже прошел, то вам необходимо позвонить на «горячую линию» и обратиться в отделение банка. Чтобы убедиться, что платеж отозван, нужно зайти в архив транзакций и посмотреть на статус операции. Если напротив транзакции отмечено «Отозван», значит, произошла отмена платежа. |
|
Всего комментариев: 0 | |
По этой теме смотрите:
Загрузка...
ВСЕ НОВОСТИ:
Астрология, пророчества [915] | Астрономия и космос [1306] | Безумный мир [2025] |
Войны и конфликты [2237] | Гипотезы и версии [3569] | Дом,сад,кулинария [3668] |
Животные и растения [2568] | Здоровье,психология [4384] | История и археология [4317] |
Мир вокруг нас [2055] | Мировые новости [7342] | Наука и технологии [811] |
Непознанное [3763] | НЛО,уфология [1203] | Общество [7193] |
Прогнозы ученых,исследования [686] | Происшествия,чп,аварии [1194] | Российские новости [5639] |
Стихия,экология,климат [2495] | Феномены и аномалии [870] | Фильмы и видео [5968] |
Частное мнение [4758] | Это интересно! [3120] | Юмор,афоризмы,притчи [2316] |
АРХИВ САЙТА:
История и археология [3476] | Здоровье,психология [5328] | Наука и технологии [1958] |
Новости космоса,астрономия [1768] | НЛО,уфология [1727] | Пророчества и предсказания [737] |
Гипотезы и версии [4280] | Непознанное [3383] | Животные и растения [2599] |
Общество [7516] | Эзотерика и астрал [1964] | Интересности и юмор [3579] |
Безумный мир [2030] | Мир вокруг нас [1757] |