«Блаженни егда поносят вас и ижденут»!. «Все житие наше на земли болезненно и печали исполнено от клеветы, досаждения, укорения и иних многовидных бед и напастей»... «Беды от врагов, беды от сродник, беды «Блаженни егда поносят вас и ижденут»!. «Все житие наше на земли болезненно и печали исполнено от клеветы, досаждения, укорения и иних многовидных бед и напастей»... «Беды от врагов, беды от сродник, беды от лжебратии терпяще... ...Немощствует бо тело, изнемогает и дух наш». Как щемяще – трогательно было бы услышать такие слова раскаяния в устах наших духовных поводырей, заполнивших своими телесами министерские кресла, самовлюбленными лицами экраны информационных каналов. Но тщетны наши желания, корыстолюбием покрыты их сердца, «пуст он и наг» добродетелей духовных. И не одну годину ищем мы путеводную нить, которая вывела бы нас к свету, из-под мрака навета и лжесвидетельств, к земле не оскверненной, наделенной Господом нашим, нашим народам… Итак, начнем повествование о лжи превеликой: Для того, чтобы масса имела возможность размышлять и верить, необходимо, чтобы прогресс происходил психологическим, а не логическим путем. Наткнулся я на эту аксиому поздно, но полагаю, что в ней - заключается вся мировая мудрость. Стендаль высказал это по-своему, заметив где-то, что для того, чтобы какая-нибудь истина, брошенная в народ, вошла в его кровь и плоть, требуется полтораста лет. Сотни лет мы жили с современной трактовкой истории древней Руси, но последние трактовки истории этого периода, уводят наши взоры на северо – запад, скандинавское право, даже скандинавское обеспечение хозяйственной утвари. Хотя ранее, в годы принятия православия, внушаемы были мысли, что только из-за греков мы встали на путь развития, вступив через православие в семью европейских государств. Русскому, поэтому, «приходилось» брать все готовое у греков и пересаживать взятое на свою еще девственную почву, - приходилось всему учиться у, грека, подражать ему и, в конце концов, смотреть на него, как на своего руководителя и опекуна. Все стороны русской жизни более или менее испытали на себе греческое влияние, но главным центральным пунктом, на котором греческое влияние чувствовалось и сосредоточивалось по преимуществу, где оно царило всецело и всеми признавалось, - была религиозно - церковная жизнь русского народа. Почему, чья-то, чужая воля, уводит наши мысли с востока, с ближайших народностей которые окружали некогда Русь? Русь, «языческая»(?), появившаяся как будто из небытия, для пришедшего (посланного!) духовенства, предстала во всем великолепии благоустройства и нравственности по христианским законам. Для доказательства своей богоизбранности, пришлое духовенство, в (XIII-XV) ??? веке, предъявило Руси Правила, так называемую – «Кормчую книгу». Основу «Кормчей книги» составляет «Новоканон» - свод законов и правил, предназначенный отцами церкви для руководства в жизни каждого Христианина на все времена и во всех жизненных обстоятельствах. Права общие и частные, ведение церковных служб, взаимодействие церкви и общежитейского управления, общественного и народного изложения (нравственных и этических норм поведения христианина). Первая редакция (VI век), «Кормчей книги» была осуществлена в то время, когда все церкви были объединены одной целью: дать образование, направить людей по стезе христианских заповедей. И братство монахов - сподвижников способствовали ее распространению по всем странам Европы и Азии. В каждом епископстве или патриархии писцы - монахи переводили ее на местные языки и делали поправки с учетом местности, народности или пожеланиями отдельного князя, монарха. Вторая редакция Новоканона (IX век), так называемый Фотиевский, и последующие дополнения к нему отдельных законов трансформировали основы Новоканона, где волеизъявление феодального Запада извратили документ. Гуманный и человеколюбивый, его можно назвать основой конституции, заменяют имущественным, воинственным катехизисом, он становится настольной книгой колониализма. Император Византии Феодосий II в 423 г. издал закон запрещающий беспокоить некрещенных (Pagani), ибо любая власть удостоверилось, что святая Христианская религия и без помощи жестоких средств способна «любовией» вселиться в сердца людей. Именно этот тезис позволил мирно существовать, до XIII века, и исламу, и христианству, и буддизму в странах Азии, а в некоторых случаях и взаимопомощью друг друга. Четвёртый Лютера;нский собор (по счёту Католической церкви — XII Вселенский собор) состоялся в 1215 году, где папа Иннокентий III официально утвердил монашеские ордена доминиканцев и францисканцев с целью борьбы с ересями, а также была санкционирована инквизиция. Все люди, отныне, не принявшие какую – либо религию объявлялись язычниками и их обращение в христианство, любыми методами, являлось долгом всех церквей. |